Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
pathfinder вне форума pathfinder    
Певец неугомонный
Откуда: west degunino; Авто: qashqai+2 CVT`2009, subaru impreza wrx sti 6MT` 2006
Старый #1   07.09.2006, 10:28
По умолчанию Изготовление ключей
Перенесено в тему выше...

Последний раз редактировалось pathfinder, 10.09.2006 в 11:21.
_BAM_ вне форума _BAM_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16 1.8 АКПП
Старый #2   08.09.2006, 09:54
По умолчанию Вопросы Автоцентру Genser
Покупал авто N16 месяц назад на Добролюбова инструкции по эксплуатации небыло, но менеджер обещал что позвонит как только поятвятся. До сих пор никто не позвонил. Это означает что надо самому об обещаниях менеджеров помнить?
alavrush вне форума alavrush    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   08.09.2006, 10:05
По умолчанию
Предлагаю эксперимент. Вы звоните и напоминаете про инструкцию - если Вам сразу ее дают, значит менеджер забыл. Если же говорят, что пока их нет - тогда он Вам не звонил т.к. нет результата.
_BAM_ вне форума _BAM_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16 1.8 АКПП
Старый #4   08.09.2006, 10:54
По умолчанию
Сообщение от alavrush Посмотреть сообщение
Предлагаю эксперимент. Вы звоните и напоминаете про инструкцию - если Вам сразу ее дают, значит менеджер забыл. Если же говорят, что пока их нет - тогда он Вам не звонил т.к. нет результата.
Сори за ОФФ, но вопрос был к дилеру и он собственно об отношении к своим клиентам. Нужды как таковой в инструкции сейчас нет (может и не будет), но вот отношение Компании к своим клиентам порождает такие вопросы.
Понимаю - СОВОК - "заплатил - следующий".
Все же жду ответа от Тихомирова Михаила или от его представителя
alavrush вне форума alavrush    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   08.09.2006, 11:09
По умолчанию
Я иоже буду ждать ответа, но по моим наблюдениям ни в одной теме для диллеров никто из работников не ответил.
pathfinder вне форума pathfinder    
Певец неугомонный
Откуда: west degunino; Авто: qashqai+2 CVT`2009, subaru impreza wrx sti 6MT` 2006
Старый #6   10.09.2006, 22:40
По умолчанию 2ВАМ
Имею сообщить следующее: когда автомобиль приходит к дилеру, в комплекте документации всегда приходит как сервисная книжка, так и руководство по эксплуатации, причем на русском языке. Официальное представительство столь крупной компании, как Ниссан, выдающее тому же Дженсеру сертификаты с первыми местами, не может сертифицировать автомобиль без этих документов, а уж японцы и британцы, собирающие машины, себе этого никогда не позволят. Ответ прост: оформительский отдел Дженсера просто потерял руководство, ведь там работают обычные люди (читай - девочки) за обычные 10-15 тыс. руб. Может быть Вам отксерят новое, но "совок" неотвратим. А дилеру действительно все равно, ведь их "мевца", а особенно рядовых сотрудников (как ни странно) не зависит от объема продаж, или эта зависимость мизерна. Вот если б посадить их на голый процент - система отладилась бы несомненно и в ближайшее время. Так что скачайте руководство с официального сайта Ниссан, пусть и на английском. Ничего, разберетесь. Удачи.
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #7   12.09.2006, 13:28
По умолчанию
Все правильно, только вот в цифирках ошибаетесь. В разы.
pathfinder вне форума pathfinder    
Певец неугомонный
Откуда: west degunino; Авто: qashqai+2 CVT`2009, subaru impreza wrx sti 6MT` 2006
Старый #8   12.09.2006, 15:58
По умолчанию
Возможно, только в каких? Данные по окладам получены от сотрудника автосалона Нахимовский, 32, бывшего официального дилера Ниссан.
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook