
|
| 
|
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом. |
|
|

# 1
07.09.2006, 10:28
|
|
Изготовление ключей
Перенесено в тему выше...
Последний раз редактировалось pathfinder, 10.09.2006 в 11:21.
|
|
|

# 2
08.09.2006, 09:54
|
|
Вопросы Автоцентру Genser
Покупал авто N16 месяц назад на Добролюбова инструкции по эксплуатации небыло, но менеджер обещал что позвонит как только поятвятся. До сих пор никто не позвонил. Это означает что надо самому об обещаниях менеджеров помнить?
|
|
|

# 3
08.09.2006, 10:05
|
|
Предлагаю эксперимент. Вы звоните и напоминаете про инструкцию - если Вам сразу ее дают, значит менеджер забыл. Если же говорят, что пока их нет - тогда он Вам не звонил т.к. нет результата.
|
|
|

# 4
08.09.2006, 10:54
|
|
Сообщение от alavrush
 Предлагаю эксперимент. Вы звоните и напоминаете про инструкцию - если Вам сразу ее дают, значит менеджер забыл. Если же говорят, что пока их нет - тогда он Вам не звонил т.к. нет результата.
|
Сори за ОФФ, но вопрос был к дилеру и он собственно об отношении к своим клиентам. Нужды как таковой в инструкции сейчас нет (может и не будет), но вот отношение Компании к своим клиентам порождает такие вопросы.
Понимаю - СОВОК - "заплатил - следующий".
Все же жду ответа от Тихомирова Михаила или от его представителя 
|
|
|

# 5
08.09.2006, 11:09
|
|
Я иоже буду ждать ответа, но по моим наблюдениям ни в одной теме для диллеров никто из работников не ответил.
|
|
|

# 6
10.09.2006, 22:40
|
|
2ВАМ
Имею сообщить следующее: когда автомобиль приходит к дилеру, в комплекте документации всегда приходит как сервисная книжка, так и руководство по эксплуатации, причем на русском языке. Официальное представительство столь крупной компании, как Ниссан, выдающее тому же Дженсеру сертификаты с первыми местами, не может сертифицировать автомобиль без этих документов, а уж японцы и британцы, собирающие машины, себе этого никогда не позволят. Ответ прост: оформительский отдел Дженсера просто потерял руководство, ведь там работают обычные люди (читай - девочки) за обычные 10-15 тыс. руб. Может быть Вам отксерят новое, но "совок" неотвратим. А дилеру действительно все равно, ведь их "мевца", а особенно рядовых сотрудников (как ни странно) не зависит от объема продаж, или эта зависимость мизерна. Вот если б посадить их на голый процент - система отладилась бы несомненно и в ближайшее время. Так что скачайте руководство с официального сайта Ниссан, пусть и на английском. Ничего, разберетесь. Удачи.
|
|
|

# 7
12.09.2006, 13:28
|
|
Все правильно, только вот в цифирках ошибаетесь. В разы.
|
|
|

# 8
12.09.2006, 15:58
|
|
Возможно, только в каких? Данные по окладам получены от сотрудника автосалона Нахимовский, 32, бывшего официального дилера Ниссан.
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
| 
| 
|