Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #1   26.02.2012, 21:17
По умолчанию Система стабилизации
Эксплуатируя свой девайс, обратил внимание на то, что система стабилизации есть и работает, но как то с опозданием, что ли...
То есть даёт машине уйти с траектории в резком повороте на небольшой скорости или развернуться в скольжении немного в заносе , а уж только потом начинает вмешиваться. У всех так, или у меня косячит система ?
Есть просто с чем сравнить на других авто, там не дают системы подобных вольностей -- вседа закручивают в любой поворот и не дают встать поперёк дороги.
Ответить с цитированием
GDS вне форума GDS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow city; Авто: 2010 Pathfinder 2.5
Старый #2   26.02.2012, 22:19
По умолчанию
у меня также. задержка небольшая, но есть, особенно чувствуется на чистом заднем приводе.
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #3   26.02.2012, 22:58
По умолчанию
Похоже, что у меня так же. Но я заметил корреляцию со скоростью машины, быстрее едешь - меньше вольностей разрешает.
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #4   27.02.2012, 13:14
По умолчанию
Сообщение от Абырвалг Посмотреть сообщение
Но я заметил корреляцию со скоростью машины
Такие же ощущения. Но, полагаю, это именно ощущения, особенность восприятия человеческими чувствами - на фоне небольшой скорости воспринимаются задержки ESP, а на скорости, скажем, от 120 - уже почти не замечаешь их.
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #5   27.02.2012, 13:22
По умолчанию
Сообщение от KendEr Посмотреть сообщение
на скорости, скажем, от 120 - уже почти не замечаешь их.
По мне, добиваться срабатывания ESP на такой скорости, очень оптимистичное желание с точки зрения продолжения эксплуатации ТС.
Я говорил про 10-20 км/ч и 30-40. В последнем случае ИМХО все гораздо быстрее и жестче происходит, а вот при выезде из двора, к примеру, можно удивить соседа У меня получалось
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #6   27.02.2012, 13:24
По умолчанию
Сообщение от Абырвалг Посмотреть сообщение
По мне, добиваться срабатывания ESP на такой скорости, очень оптимистичное желание с точки зрения продолжения эксплуатации ТС.
Переведи (с) По мне - так на таких скоростях она и нужней всего.
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #7   27.02.2012, 14:15
По умолчанию
Сообщение от KendEr Посмотреть сообщение
Переведи (с) По мне - так на таких скоростях она и нужней всего.
Потеря курсовой устойчивости (причина включения ESP) на такой скорости - сомнительное удовольствие.
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #8   27.02.2012, 15:54
По умолчанию
Не стоит драматизировать, в обычном режиме ESP всего лишь уменьшает количество адреналина к вбросу в штаны За 6 лет рулёжки тачками с ESP лишь один раз это реально спасло ситуацию и я не встретился с отбойником. Тем паче, обычно это происходит отнюдь не по желанию водилы, а из-за особенностей дорожного покрытия, остальных участников движения и прочих факторов.
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #9   27.02.2012, 15:58
По умолчанию
Вроде мы изначально говорили о принудительном включении системы?
Так-то я не драматизирую.
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #10   27.02.2012, 16:12
По умолчанию
Сообщение от Абырвалг Посмотреть сообщение
о принудительном включении системы
Это как?!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook