|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				30.01.2012, 20:21
			
			
		 |  |  
	| 
				 Мозги не запускают бензонасос 
 Добрый вечер! Честно пролистал первые 10 страниц форума, но похожей проблемы не нашёл! Вторую зиму мучаюсь с одной и той же проблемой - в холода от -15С и ниже крайне сложно заводить машину Almera n16 1.5 90лс 2000 г.в. В двух разных сервисах сказали одно и то же - мозги отрубают бензонасос. В Bosch даже диагностировать не взяли, сразу сказали, что все n16 2000 года с такой проблемой. Помогает только одно - 5 минут ворочания стартером - видимо бензин движком накачивается. Но АКБ на такие подвиги подписывается крайне редко и чаще всего сдыхает раньше чем машина заводится. Да и стартер жалко, накроется рано или поздно. Продавать старушку жалко, в остальном претензий нет вообще, да и будущего владельца не хочется на муки обрекать! Как это дело можно вылечить и можно ли? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.01.2012, 22:11
			
			
		 |  |  
	| Сочувствую если у Вас во всех сервисах такие дебилы... При выключенном бензонасосе хоть сутки ворочай движок - запуска не будет. Возможно всего лишь окисленный контакт по истечении мин.5 все-же пробивает и происходит запуск. Конденсат в насосе....возможно, но очень маловероятно. 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				30.01.2012, 22:43
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Abscent
  Помогает только одно - 5 минут ворочания стартером - видимо бензин движком накачивается. |  Когда включаешь зажигание, сразу срабатывает насос и за 2-3 сек. накачивает необходимое для запуска давление топлива. А вот то, что ты написал - не помогает, а гробит АКБ и, правильно, спалишь стартер. Отрубить мозги твоим сервисам. 
Как Виталий написал, контакты окислены, ещё грязный фильтр бензонасоса, ещё закоксованы форсунки и по ходу ещё может быть пара-тройка причин. Но сначала вышесказанное устранить.
				__________________В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				30.01.2012, 22:52
			
			
		 |  |  
	| если проблема только в насосе что мешает для теста запитать насос на прямую? 
				__________________   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				31.01.2012, 09:32
			
			
		 |  |  
	| По опыту надо проверить датчик расхода воздуха-1.04 и не более 1.08 вольт на сигнальном проводе при включенном зажигании и не работающем двигателе. Сигнальный провод с краю на разъеме. Также может быть растяжение цепи и соотв плохой запуск. Проверить это можно только двух-канальным осциллографом. Еще закоксованность инжекторов может влиять. Ну хватит пока для начала. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				31.01.2012, 18:29
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от КУБАНЬ-48
 Когда включаешь зажигание, сразу срабатывает насос и за 2-3 сек. накачивает необходимое для запуска давление топлива. |  Вот и дело в том, что при температура ниже -15С насос при включении зажигания не срабатывает, давление на рампе 0 и ток на насос не подаётся. Стоит чуть чуть машину отогреть - тут же все начинает работать как обычно.
Добавлено через 55 секунд 
	
	
		| 
			
			Сообщение от autocat
 Также может быть растяжение цепи и соотв плохой запуск. |  А ошибка движка не должна разве гореть при растяжении?
Добавлено через 3 минуты 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Возможно всего лишь окисленный контакт |  А окисленный контакт только в мороз ток не проводит?
Добавлено через 4 минуты 
	
	
		| 
			
			Сообщение от zubilo
 если проблема только в насосе что мешает для теста запитать насос на прямую? |  Не знаю че им там мешает, машина в сервисе с пятницы стоит и до сих пор ничего путного не могут сказать, кроме того что мозги не дают напряжение на насос )) Беда у нас с автоэлектриками.
Добавлено через 1 минуту 
Попробую почистить инжектор! А вот фильтр встроен в насос, как они его чистить будут не знаю...			 Последний раз редактировалось Abscent, 31.01.2012 в 18:29.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				31.01.2012, 19:15
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Abscent
 Abscent
 |  Ден, лучше бы самому повозиться, но, как понимаю, условий нет? В сервисе, как сам уже убедился, не всегда грамотный народ. Просто работать негде, вот и воткнулись в сервис и учатся специальности на наших машинах. Редко там найдёшь чела, чтобы с интересом работал и блистал знаниями.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Abscent
 А ошибка движка не должна разве гореть при растяжении? |  Должна, но это уже когда критично. У тебя, видимо, не дошло до такого.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Abscent
 А окисленный контакт только в мороз ток не проводит? |  Мороз усугубляет обстановку, появляется притянутая морозом влага. Перед зимой специальным водоотталкивающим спреем все колодки-контакты обрабатываю от влаги, до каких достану.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Abscent
  А вот фильтр встроен в насос, как они его чистить будут не знаю... |  Легко. Моется, продувается - старательно, от души.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Abscent
 Попробую почистить инжектор! |  Один из способов без разборки инжектора, это залить в бак: 7553.Очиститель инжектора усиленного действия. (№ 3)	 	Liqui Moly. (Я использовал 11.11. 2011-эсть результат). 
Успехов.
				__________________В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				31.01.2012, 21:03
			
			
		 |  |  
	| С контактами ни чего удивительного и мороз и влага..., ну уже вижу что проблема в релюхе скорей всего. Кстати была об этом тема, тоже замерзшее реле не работало.
 Добавлено через 3 минуты
 Грешишь на мозги, сделай сброс. Любой мозговой косяк сияет чеком на приборке.
 
 Добавлено через 1 минуту
 Да и блин... не связан насос с мозгами.
 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
						 Последний раз редактировалось vitalliy, 31.01.2012 в 21:03.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				31.01.2012, 21:46
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Да и блин... не связан насос с мозгами. |  Верно, там тупо насос дал давление и всё, сработала отсечка до пока давление не упадёт. Упало, релюшка вкл. насос.
				__________________В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				31.01.2012, 22:01
			
			
		 |  |  
	| Насос релюшкой включается. Релюшка включается мозгами, замыкая провод управления на массу. Может конечно и блок косячит и не включает на морозе. Тогда уж можно параллельно цепи управления тумблер подключить и самому реле включать, если уж на то пошло. Это будет дешевый и действенный способ лечения. Схема там элементарная- делов на час-полтора максимум. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |