Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
4ERTilkin вне форума 4ERTilkin    
Начинающий клаббер
Откуда: Бишкек; Авто: Naissan Primera P11
Старый #1   17.12.2011, 15:51
По умолчанию Большой расход бензина.
Мы Живём в Бишкеке. Начну немного издалека. Появился Ниссан примера P11 объём двигателя 2,0 МКПП у нас из Германии в феврале 2011 года. Машина 2000 года выпуска, кузов Универсал. На лето уехали на машине на Алтай. Там работала отлично. Расход бензина был по трассе 6,5 а то и 6,3 на сто километров. за весь период на 2000 оборотах двигателя её немного подёргивало, но более притензий не было. Подозревали датчик массового расхода воздуха. Далее мы вернулись на ней в Бишкек в начале сентября. Состояние было такоеже. на диагностику времени не было. и в четвёром мы поехали на ней в Москву. До Урала доехали с такими же проблемами. а далее началось следующее: Тягу двигатель потерял сильно. Разгон давался машине тяжело. На подъёмы "заползали" еле-еле, но под горку разгонялись бодренько! Расход был прежний бензина. А заливали разный то 80 то 93, и был праздник 95! Разница ощущалась небоьшая. На 80 стучали пальцы сильно. Доехав таким образом До Уфы мы заехали в центр Ниссан-Калина, где была проведена диагностика. Выявили что катализаторы забиты. Но на устранение проблемы требовалось много времени и мы поехали дальше с тойже проблемою. Доехали до Казани в частную СТО. Слесаря основываясь на результаты диагностики выбили Катализаторы. Но вот новость, проблема не в этом. перековыряли всё что можно, крутили чистили. Но ничего не сдвинулось с места. Двигатель никак не работал лучше. Мы двинулись дальше. Расход остался прежний порядка 7 литров. За ночь мы добрались до Москвы. Далее мастер в Мытищах, при обращении помощи к нему, выгнал нас и делал с машиной что-то непонятное. Диагностику он провёл коннектором Х-431. Заменил датчик массового расхода воздуха на Б\У. Что-то ещё сделал, продувал. Указал что нужно менять лямда зонт, но машина заревела! Опять вернулась вся прыть, но расход тут-то и вырос. он был бешанный. порядка 1 литров на 100 КМ. искать в Москве датчик этот мы не стали и двинулись в обратный путь в четвером. Доехали до бишкека без проблем. Машина показала свой класс. Браво инженерам! Но проблема с расходом осталась прежней по сей момент. На диагностике нашей проверим этимже Коннектором Х-431 показало полное бездействие Лямда зонта. Заменили на Б\у с Европейки. При диагностике показало что теперь всё впорядке, но расход дикий. Что делать не представляю. На панельке вночь горит "CHECK". В двигателе слышет звон от цепи ГРМ. понимаю надо менять. но и причину с расходом тоже оохото решить заодно. Подскажите на что ещё надо обратить внимание. С чего продолжить диагностику? Почему горит "Чек"?
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   17.12.2011, 20:22
По умолчанию
Сообщение от 4ERTilkin Посмотреть сообщение
В двигателе слышет звон от цепи ГРМ. понимаю надо менять.
Начать с нее(по кругу) ,а там посмотрим
Ответить с цитированием
4ERTilkin вне форума 4ERTilkin    
Начинающий клаббер
Откуда: Бишкек; Авто: Naissan Primera P11
Старый #3   18.12.2011, 08:23
По умолчанию Цепь брякала ещё когда приехала машинка из Германии
Возможно она стала ещё сильнее растянута. Но расход бензина мне стал большим после ремонта в Мытищах. Что он сделал не понятно. Он сказал что заменил Датчик Массового рассхода воздуха. но на наших диагностиках и старый и новый датчики полностью работоспособны. Может датчики и работают правильно, не хватает необходимой среды работы датчика? я не мастер просто предположение?
Ответить с цитированием
Casanova вне форума Casanova    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #4   11.01.2012, 12:15
По умолчанию
Я здесь новичок, но по-моему издевательство лить в ниссан 80 бензин.
Ответить с цитированием
4ERTilkin вне форума 4ERTilkin    
Начинающий клаббер
Откуда: Бишкек; Авто: Naissan Primera P11
Старый #5   11.01.2012, 18:19
По умолчанию Ну вот так.
Конечно этот бензин абсолютно не подходит под ниссан. более того менять бензин постоянно тоже до добра не доведёт. Но что поделаешь, если у отца экономия горит на первом месте. Правда до чего может привести эта экономия он не понимает. что поделаешь. Советская закалка.
Ответить с цитированием
BanDitbd вне форума BanDitbd    
Начинающий клаббер
Откуда: Темиртау; Авто: Nissan Primera 2001, 2.0, бенз
Старый #6   12.01.2012, 16:38
По умолчанию
Сообщение от 4ERTilkin Посмотреть сообщение
Правда до чего может привести эта экономия он не понимает. что поделаешь. Советская закалка.
Вот вот. Вы по инстукцие по эксплуатации гляньте. Где то 95 пишут гдето 93 (P11)
Ответить с цитированием
Chesnok вне форума Chesnok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Добруш, РБ; Авто: Nissan Primera P11 GA16DE 98г.
Старый #7   01.02.2012, 20:33
По умолчанию
Вообще-то на лючке бензобака P11 ясно написано:
"Только 95-й"
Ответить с цитированием
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #8   02.02.2012, 19:47
По умолчанию
Ну первое, о чем думается - МАФ. Тебе его поменяли, и прыть к машине вернулась - явный показатель того, что старый был дохлый. Теперь только вопрос - на что его поменяли? Новый (б/у который) подходит для этой модели вообще? И что значит в данном случае б/у? Может это умельцы на совсем дохлом какой-нибудь шунт припаяли, вот он и меряет теперь "сферического коня в вакууме". А борт.компутер на основании этих измерений льет бензин со всей дури. Почти уверен, что проблема в МАФе. Про лямбду - какую именно? Насколько я знаю, у этой модели их две. Та, что после каталика стоит, теперь все-равно работать нормально не может (каталик-то выбит, насколько я понимаю?). Со звенящей цепью разбираться отдельно - вряд ли она имеет отношение к большому расходу (но делать ее все-рано надо, это без вариантов).
Ответить с цитированием
Kostik2280 вне форума Kostik2280    
Начинающий клаббер
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan Almera N15 1,6GX МКПП 4S 09.1998г.в.
Старый #9   02.02.2012, 22:42
По умолчанию
Сообщение от 4ERTilkin Посмотреть сообщение
А заливали разный то 80 то 93, и был праздник 95! Разница ощущалась небоьшая. На 80 стучали пальцы сильно.
Это явление (металлический звон при нагрузке на двигатель, при разгонах, при движении в горку) правильно называть детонацией. Очень опасное для двигателя явление, может привести к разрушению поршней и прочим неприятностям. Лямбда-зонд скорее уже отравлен таким низкооктановым бензином. Ценники глянь на запчасти и ремонтые работы по японкам и экономить на топливе и прочих эксплуатационных жидкостях желания не будет))
Ответить с цитированием
mikhail39 вне форума mikhail39    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: primera P11-144 седан SR20DE 2.0 140л.с.
Старый #10   03.02.2012, 15:53
По умолчанию
Сообщение от Kostik2280 Посмотреть сообщение
Это явление (металлический звон при нагрузке на двигатель, при разгонах, при движении в горку) правильно называть детонацией. Очень опасное для двигателя явление, может привести к разрушению поршней и прочим неприятностям. Лямбда-зонд скорее уже отравлен таким низкооктановым бензином. Ценники глянь на запчасти и ремонтые работы по японкам и экономить на топливе и прочих эксплуатационных жидкостях желания не будет))
Цепь очень опасна для движка ,замени сразу же .С большим расходом и продать можно ,но с разбитыми поршнями ,о ей ей как дорого реанимация

Добавлено через 2 минуты
И какой 80 этож смерть ,тока 95 .Если экономить на октане то автоваз

Последний раз редактировалось mikhail39, 03.02.2012 в 15:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook