|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				31.03.2012, 23:11
			
			
		 |  |  
	| 
				 Ремонт и профилактика переднего тормозного суппорта 
 Заменил сегодня ступицу. При разборе заметил, что нижний поршень в суппорте ходит весьма туго. Погонял и разработал оба. Но тут вспомнил, что не так редко бывает такая штука, как гниение тормозных поршней. Уже на нескольких Наварах встречал это, на Трейлах.А вот по Пасикам пока ни какой инфы. Кто-нибудь менял их и при каком пробеге это было?
 
 Профилактическую замену всех резинок я делал около 100ткм.
 
				__________________ 
				Официальный главный по коробочкам   
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				31.03.2012, 23:40
			
			
		 |  |  
	| Жень, все зависит от эксплуатации и обслуживания в процессе езды, например некоторые просто меняют колодки и все, а кто то периодически между заменой колодок делает профилактику механизмов. 
				__________________ 
				размер внедорожника прямопропорционален размеру лопаты в багажнике   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				31.03.2012, 23:47
			
			
		 |  |  
	| Саш. А какова профилактика именно тормозных поршней? Они же гниют во внутренней своей части. И дырдочки там как иголко проколотые. Ну ты наверно видел не раз такое.Банально - забивать их солидолом? ))))
 
				__________________ 
				Официальный главный по коробочкам   
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				31.03.2012, 23:57
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Мясоед
 А какова профилактика именно тормозных поршней? |  своевременная замена тормозухи.
Добавлено через 1 минуту 
если менять её как написано   -раз в 3 года, то есть вериятность прилипнуть на коррозию поршней..
 
я меняю раз в год.
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
						 Последний раз редактировалось Михаил GE, 31.03.2012 в 23:57.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				01.04.2012, 00:39
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Михаил GE
 своевременная замена тормозухи. |  Как это влияет на те поверхности, которые с тормозухой не соприкасаются? 
Гниет то изнутри поршня, а не снаружи (в корпусе суппорта)
				__________________ 
				Официальный главный по коробочкам   
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				01.04.2012, 00:42
			
			
		 |  |  
	| аааа, я и не понял сразу...ну и чо? да пускай там гниют     - ни разу не видел проблем от этого..
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				01.04.2012, 00:53
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Михаил GE
 ни разу не видел проблем от этого.. |  А я видел. Микродырочка, через которую весьма активно в определенный момент уходит тормознушка. А заменить поршень в полевых условиях чаще всего не реально лишь по одной причине - его надо купить, а далеко не весде они есть. 
Искал тут товарищу из Пскова меньше месяца назад такой на 16 суппорта. Только под заказ и месяц ожидания ((( 
Благо еще один общий товарищ нашел токаря и тот выточил по старому оригиналу копию.
				__________________ 
				Официальный главный по коробочкам   
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				01.04.2012, 02:04
			
			
		 |  |  
	| ну вообще микродырочка (скорее всего микротрещина) образовалась от нехилого перегрева, али еще какого деффекта врожденного или приобретенного данным поршнем (вконце концов звезды не так сошлись в этот момент), да и кородирование поверхности поршня в месте соприкосновения с тормозухой более вероятно, чем он сгниет насквозь за столь малый срок при его толщине. А вот как раз таки перегрев, преждевременное рассыхание пыльников поршней и направляющих суппортов, заклинивание колодок можно избежать делая своевременную профилактику тормозов, т.е. щеткой по металлу очищаем от грязи суппорта, посадочные места колодок, тщательно отчищаем металлическаие направляющие колодок, сами колодки пошкрябать, а затем все собрать смазав антипригарной смазкой. Данную процедуру рекомендую проделывать в грязное и мокрое время года чаще, а так же тем кто любит оттормаживаться 
				__________________ 
				размер внедорожника прямопропорционален размеру лопаты в багажнике   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				01.04.2012, 13:38
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от BeliyS
 Данную процедуру рекомендую проделывать в грязное и мокрое время года чаще, а так же тем кто любит оттормаживаться |  Полностью согласен!!!! |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				01.04.2012, 16:58
			
			
		 |  |  
	| Я когда меняю колодки, то чуть откручиваю штуцер прокачки и вжимая поршень- старую тормозуху сливаю наружу(в бутылку). Потом ставлю колодки и контрольно прокачиваю. И никогда проблем не испытывал   |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |