Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
дёготь и мёд вне форума дёготь и мёд    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #1   28.08.2006, 22:50
По умолчанию Помогите советом.Вышел срок поставки машины.
Подскажите пожалуйста кто знает: Закончился срок поставки машины по договору.А там пописано,что за каждый день просрочки выплачивается неустойка в размере 0,1% за каждый день просрочки,но не более 10% от всей суммы.
Как правильно оформить эту грамоту и как её обозвать.В договоре прописано что надо уведомить письменно.Может поторопятся?А то я чую они динамят, говорят машина в отстойнике,в Подмосковье,никак не привезут уже 10 дней.Врут!
Заказывал в Автомире на Ярославке.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   28.08.2006, 22:53
По умолчанию
В Юридический форум. Грегори,Примар помогут и подскажут че делать
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #3   29.08.2006, 09:16
По умолчанию
Давайте конкретно.
Договор на руках? Какой срок написан в договоре? Лучше дать цитату этого пункта и пункта про неустойку.

И пишите претензию на имя директора автосалона, следущего содержания.

Я такой то заключил договор такого то числа номер такой то на поставку авто в срок такой то. Авто Вами в указанный срок мне не передано.
В соответствии с пунктом таким то договора при просрочке поставки поставщик обязан заплатить пеню в размере 0,1% за каждый день просрочки или .... рублей в сутки, но не более 10% от всей суммы догвора. На 29.08.2006 просрочка составила ... суток. Размер пени подлежащей уплате покупателю из расчета на 29.08.2006 составляет .... рублей. При дальнейшей просрочке размер пени будет возрастать.

В этой связи, предлагаю Вам незамедлительно исполнить свое обязательство по договору и передать мне автомобиль, уплатив мне пеню из расчета .... рублей за каждый день просрочки.


Данную претензию, передать под роспись на втором экземпляре в автоцентр.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Telek вне форума Telek    
Начинающий клаббер
Старый #4   29.08.2006, 11:29
По умолчанию
Кстати, а почему пишут 0.1% и не более 10% если в ЗЗПП сказано:

Ст.28 п5
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

и

ст16 п1
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #5   29.08.2006, 11:53
По умолчанию
Кстати, а почему пишут 0.1% и не более 10% если в ЗЗПП сказано:
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?p=191961
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
дёготь и мёд вне форума дёготь и мёд    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #6   30.08.2006, 00:16
По умолчанию
Всем шпасибо.Позвонил и намекнул.через два дня еду забирать.Может я поспешил с претензией?Тогда извеняйте.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook