|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				30.09.2010, 10:55
			
			
		 |  |  
	| 
				 Всесезонная резина с эксплуатацией круглый год , что брать ? 
 Коллеги, эта ветка не про то, что надо переобуваться зимой в зимнюю, летом в летнюю. Это Ветка про ВЫБОР  всесезонки на наши танки. 
Прочитав несколько веток, я понял что есть люди, которые круглый год в силу тех или иных причин ездят на одном типе резины.  
Так как сам круглый год езжу на одной резине, и отбегав 70 тык мой гудрич АТ тык через 10-15 подойдет к концу, Озаботился выбором следующей резины. 
БФГ АТ мне не нравитсья по мокрой поверхности -скользит, зимой нареканий не было. 
Кто -что может посоветовать ?   
Режим езды 70% город (МСК) +30% межгород (800-1500 км от МСК) круглогодично В грязи дикие не лазил, и пока не планирую. Зимой довольно большие сугробы во дворе и двор в принципе почти всегда каток зимой. 
ЗЫ Еще раз прошу не флудить по поводу необходимости переобувки, экономии  и т.д.-у всех своя религия.   |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.09.2010, 11:34
			
			
		 |  |  
	| Да,кстати. Те же условия. Пока стоит Dunlop Grandtrec 275/70/16.По трассе бесшумная на любых скоростях,на мокрой дороге без проблем,но машину взял только весной поэтому как поведет себя по снегу - не знаю. Хочу переобуться на 285/75/16 тоже только во всесезонку,что-то типа  BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO, хотя BFGOODRICH MUD TERRAIN T/A KM2 посолиднее смотрится,хотя и для других условий (интересно,а сильно шумная?). Хочется услышать рекомендации и добрые советы. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				30.09.2010, 12:52
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vlad17
 BFGOODRICH MUD TERRAIN T/A KM2 посолиднее смотрится,хотя и для других условий (интересно,а сильно шумная?). |  Не то что посолидней смотрится, а просто супер как смотрится, насчет шумности- не сильнее, чем шиповка ИМХО. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				30.09.2010, 13:12
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Димаviolante
 Не то что посолидней смотрится, а просто супер как смотрится, насчет шумности- не сильнее, чем шиповка ИМХО. |  А как дорогу до 100 км/ч. держит (не для дальних расстояний?) и со спокойным стилем езды долго прослужит без убивания по бездорожью? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				30.09.2010, 13:16
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от DVN
 Режим езды 70% город (МСК) +30% межгород (800-1500 км от МСК) круглогодично В грязи дикие не лазил, и пока не планирую |  Я на штатном бриджстоуне езжу круглый год. Подключение передка спасает в гололёд. 
Как сотру её, буду искать всесезонку, скорее всего из Кумхо Или Купера |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				30.09.2010, 14:29
			
			
		 |  |  
	| По моему опыту штатный бридж (модель 840) реально может быть всесезонным, но при съезде с дороги почти беспомощен. Несколько получше него Toyo OPAT, также парни хвалили Yokohama A/T-S. Тойо пользую сам, как АТшка нормальная, зимой особо не катал, но просто холодный асфальт нормально. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				30.09.2010, 14:43
			
			
		 |  |  
	| Я тему поправил чтобы не путались новички в многообразии тем про резину и не флудить по 30 кругу  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				30.09.2010, 14:51
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vider
 но при съезде с дороги почти беспомощен |  По ямам, кочкам и т.д. он ещё более-менее, а вот если под колёсами жижа, то всё, можно звать трактор. 
Хотя я на нём ездил по снежному полю, снега было по подножки, плюс тащил за собой мотоцикл с коляской на верёвке... Правда на 4Н и с блокировкой, ибо по-другому ехать отказывался |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				30.09.2010, 15:05
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				30.09.2010, 15:29
			
			
		 |  |  
	| хорошо написано. я не знаю на чем зимой ездить буду, или геолендер 012 или нокиан ватива, или 072. в раздумьях. Но по мне 012 лучше зимой чем бфгат
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |