Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Larsiko вне форума Larsiko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Опять коротыш ))) +2 ОМЕ. Toyo Open Country
Старый #1   01.11.2011, 15:12
По умолчанию Мысли на счет Лееров
Доброго времени суток, господа Патрулеводы.
Совсем недолго, я являюсь владельцем сафаря, но уже есть целый список вопросов. По работе часто приходиться лазить в лес, ставить силовой бампер пока не вижу смысла. А вот, на счет лееров я бы не отказался. Кто нибудь , ставил как нибудь леера, без перед него силового ? Экспедиционный багажник есть, т.е. Верхняя точка крепления есть, но как зацепить внизу ?
Ответить с цитированием
Щукин сын вне форума Щукин сын    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Миасс,Челябинская область; Авто: Старое ипонское ведро с болтами,мостами,TD42,лебедкой,1993
Старый #2   01.11.2011, 15:21
По умолчанию
В идеале крепить надо за кенгурин,за крыло не айс...
__________________
...маптухи задолбали...
Ответить с цитированием
Larsiko вне форума Larsiko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Опять коротыш ))) +2 ОМЕ. Toyo Open Country
Старый #3   01.11.2011, 15:27
По умолчанию
За крыло вообще не вариант, вырвет нафиг. Ветки то разные есть. ARB ощень ма дорого 2 с копейками тысячи вечно зеленых Рублев не готов сейчас отдать (((
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   01.11.2011, 15:33
По умолчанию
Только за ехиднятник. Нет других вариантов. Если жаба душит за АРБ , то у вас под боком узкоглазые желтолицие братья. Аналоги АРБшных бамперов торгуют от 25т.р. Это до нас еще доставить надо , а у вас под боком все.
Ответить с цитированием
Larsiko вне форума Larsiko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Опять коротыш ))) +2 ОМЕ. Toyo Open Country
Старый #5   01.11.2011, 15:47
По умолчанию
Это точно, через речку. Просто видел ДТП с Китайскими репликами, волшебно они ломаются.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   02.11.2011, 06:28
По умолчанию
Тут получается либо колхозить кронштейны к силовым элементам рамы, либо ставить китай. Думаю по совокупности параметров лучше поставить китай, самопальные кронштейны выглядеть будут страшно и скорее всего в эксплуатации в лесу создадут проблемы.

Добавлено через 1 минуту
Вдогон - может китай есть разный? На продажу везут конечно самое дешманское, но знакомый говорил, что в той же Манчжурии вполне приличный обвес продается, не пластилин.

Последний раз редактировалось provider3, 02.11.2011 в 06:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Корень
Старый #7   02.11.2011, 07:47
По умолчанию
Приветик!
Я себе забор быстросъёмный сделал, пока что устраивает.
В обычной эксплуатации и не догадаешься что к чему, в лесу собрать голыми руками минут за 5.
Испытано, не раз, валил сосенки до 10 см в диаметре.
Тоже есть некоторая жаба по поводу силовухи, да ещё и вес, и так машин в болоте на ура тонет.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/pat.../?page=3#pager
Конечно колхоз, но мне пофиг, деревьям тем более

Последний раз редактировалось Корень, 02.11.2011 в 08:42.
Ответить с цитированием
Larsiko вне форума Larsiko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Опять коротыш ))) +2 ОМЕ. Toyo Open Country
Старый #8   02.11.2011, 15:21
По умолчанию
Согласен, китай Китаю рознь. Но качество металла не проверить никак пока не купишь. Тренироваться как то нет желания.
А по поводу заборчика КОРЕНЬ как то не вдохновил, лучше уж копить на арб или кдт. Хотя если последнее то уж лучше Китай.
Ответить с цитированием
Alexey_Sobolev вне форума Alexey_Sobolev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2005 г., ВАЗ 2108 стока не живут
Старый #9   02.11.2011, 15:44
По умолчанию
Ну а почему бы не найти умельца - сварщика, который сделает "под ARB" по цене китайца, но из нормального железа?
__________________
"Мощность - это то, благодаря чему машина продается, а крутящий момент - то, за счет чего она едет." Генри Форд.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах
Ответить с цитированием
sereyoga вне форума sereyoga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманская область; Авто: RD 28 ETi 1998 г
Старый #10   02.11.2011, 18:52
По умолчанию
Сообщение от Alexey_Sobolev Посмотреть сообщение
Ну а почему бы не найти умельца - сварщика, который сделает "под ARB" по цене китайца, но из нормального железа?
хороший вариант....а как с легализацией?
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook