Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
slaviya вне форума slaviya    
Начинающий клаббер
Откуда: мозырь; Авто: micra
Старый #1   31.10.2011, 21:04
По умолчанию Вариатор N-CVT Nissan Micra K 11 1999 год
Вариатор N-CVT Nissan Micra K 11 1999 год. Подскажите что бы это значило? Поднял машину на подьемник, завел, поставил D или R не крутиться водительское колесо переднее, а с другой стороны крутиться! Слил масло, колеса начали крутиться, залил снова та же самая ерунда.
Ответить с цитированием
7710 вне форума 7710    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Альмера Тино 2004г 1.8 АКПП
Старый #2   31.10.2011, 23:02
По умолчанию
Вроде бы, диференциал так и работает- вращается то колесо, на которое меньше всего нагрузка. Но это- вкратце.
Заблокируйте левое колесо либо просто оставьте его на земле, а правое поднимите домкратом... Ну, какое будет вращаться? )
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
Ответить с цитированием
sanya290 вне форума sanya290    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: СИДУШКА
Старый #3   01.11.2011, 15:02
По умолчанию
придержи хотя бы)
__________________
За любой кипиш, кроме голодовки
Ответить с цитированием
slaviya вне форума slaviya    
Начинающий клаббер
Откуда: мозырь; Авто: micra
Старый #4   01.11.2011, 15:22
По умолчанию
поддомкратил то что не крутилось, закрутилось. спасибо разобрался! а микра ехать не хочет! жаль!
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   01.11.2011, 19:53
По умолчанию
Насколько я помню у меня был случай.Притащили с такой АКПП,где после замены масла авто отказалось ехать больше 50 км/ч. Поехало только после адаптации,как делать не написано не в одном японском талмуте,но всё же получилось ушла ровно неделя
Ответить с цитированием
slaviya вне форума slaviya    
Начинающий клаббер
Откуда: мозырь; Авто: micra
Старый #6   01.11.2011, 23:05
По умолчанию
так там же вроде все просто слил и залил, в чем может быть хитрость? Так у меня она вообще когда нагреется не хочет ни взад ни вперед ехать, пока не остынет!!!!

Последний раз редактировалось Пуська, 02.11.2011 в 08:35. Причина: Излишнее цитированеи и дубль
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #7   07.11.2011, 21:41
По умолчанию
хитрость простая - нужно почитать про ЦВТ в интеренте... типичный пример неисправности - растяжка ремня или износ шкивов, потом по спадающей размагничивание порошка, неправильная работа сервоприводов..... и. т.д... Один товариom писал, как он самостоятельно ремень в дороге менял!
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   07.11.2011, 23:45
По умолчанию
Уважаемый вы путаете коробки N-CVT и REF06.Это совсем разные агрегаты и ремень тут не тянется.А адаптация производится с манипуляцией тросика заслонки.Точно не помню было давно,но помню что тросик снимается с привода заслонки при запуске двигателя,и в ручную переключается главный золотник.
На N-CVT в основном происходит повреждение а именно замыкание на массу обмотки муфты,что приводит к нестабильной работе коробки.Но при этом должен загореться индикатор CVT
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #9   09.11.2011, 22:30
По умолчанию
уважаемый, я не путаю, а обобщаю, а по поводу столь явных отличий приводной части, а именно шкивов и ремня, как подверженных максимальному износу, в двух модификациях трансмиссий с отличием в одну букву N-CVT и CVT у меня нет.
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook