 
  | 
  |  
  | 
			
| A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A33 | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				13.10.2011, 21:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Проблемы при заводке двигателя.
 
 
		
		
		Всем доброе время суток. Не давно купил максима двигатель V6 200л.с. 2001г. Сначала все шло хорошо, но в один прекрасный момент, когда начал заводить двигатель, произошла интересная ситуация. Двигатель, как будто сдетонировал назад. Потом начал заводиться нормально. Машина постояла два дня и утром опять та же история. Посоветовали поменять свечи. Поменял. В обратку больше пока не бьёт, но стал заводиться, вообще не понятно как. Начинаешь гонять стартером, двигатель заводится и сразу глохнет. И так несколько раз. Потом нажал на газ и он завелся. Весь день заводится хорошо. Утром опять гоняешь стартером, и не с того ни ссего взял и завелся, но с глушителя ощущается запах бензина. Горит чек. Диагностика показала, не исправен датчик кислорода. Подскажите, может ли быть причина в нем? А то мастер сказал, что это цепь ГРМ, и надо ее менять. Но цепь вроде особого шума не подает, да и движок работает прекрасно, без перебоев. Если у кого нибудь было ,что то похожее, то подскажите в чем может быть причина. Всем спасибо, за то что прочитали мою просьбу. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				14.10.2011, 08:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Пробег? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)->   ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				14.10.2011, 12:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Пробег 182000км, по спидометру. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				17.10.2011, 17:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Датчик кислорода и будет "кривые" показания давать, если катализатор постоянно бензином заливать. Ошибка датчика распредвала или цепь - две наиболее вероятные причны проблемы. Пока датчик или цепь совсем не умерли, мотор будет заводиться, а на горячую проблемы вообще можно не заметить. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253). 
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				17.10.2011, 18:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо. Но как определить ошибку датчика, если показывает, только датчик кислорода? Без проверки, как то не хочется его менять. А про цепь скажу: Она скорее шуршит, чем гремит. Я слышал больший грохот, но проблем таких не было. Ну,  глючит при заводке, редко, но и на горячую и на холодную. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Maxima
	> A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |