Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dedos вне форума Dedos    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Micra
Старый #1   10.10.2011, 22:47
Печаль Nissan Micra K11 1.5d Помогите, пожалйста!
Доброго всем времени суток.!
Столкнулся с проблемой, решить которую не могу, итак..
После замены комплекта сцепления у брата жены возвращался домой, ехать примерно 300км, Ехал где-то 105-115, каждый час-полтора старался останавливаться, чтобы дать отдохнуть и машинке и себе.
Так вот, после одной такой остановки после зажигания появился стук в капоте. Я значения этому не придал и поехал. После 1-2 км резко упала мощность, (таплю педаль в пол - нет разгона) и появился запах то ли паленой резины, то ли паленого масла. Я скинул скорость до 60, перешел на 4-ую передачу, проехал где-то с 1км - запах исчез. Переключился на пятую - разгон вернулся в норму.
Приехал домой, утром на холодную завелся - стук исчез, сцепление работает отлично. Днем супруга поехала в город. Звонит - говорит что таже беда что и у меня (запах, потеря скорости, потеря мощности, - на сцеплении практически нереально тронутся без падгазовки).
В чем может быть проблема. ? Помогите !
Ответить с цитированием
rusina вне форума rusina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: micRRRa k11
Старый #2   11.10.2011, 05:21
По умолчанию
у тебя К11 с дизелем??? КЛАСС! вот бы посмотреть! в россии это эксклюзив, а за границей нормальное дело.
а по твоей проблеме, нужно смотреть сцепление. как вы его установили. очень похоже, что оно начинает буксовать со временем, по мере нагрева. ещё проверь регулировку троса выжима сцепления.
Ответить с цитированием
Dedos вне форума Dedos    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Micra
Старый #3   11.10.2011, 10:15
По умолчанию
rusina
Да, машинка хорошая, - приехала из Германии.
Сцепление поменяли буквально перед поломкой, стоит все новое (комлект) - не думаю что я за 400км мог его спалить.
Тросик - да может - я посмотрел там резинка лопнула, может слабое натяжение идет.
Я еще думаю что беда в топливном насосе - но откуда тогда стук и поломка толко на разогретой машине.
По корзине, когда покупал заметил на концах лепестков накал (синий цвет) - я не знаю это на конторе их нагревают для придания прочности или это просто левак, но комплект новый, в коробке - все как надо...хз
Ответить с цитированием
Пуська вне форума Пуська    
аЦЦкая водила путешествениЦЦа
Ohnegleichen
Откуда: Москва; Авто: X-Trail Т31 2.0 LE АКПП СиБи
Старый #4   11.10.2011, 13:49
По умолчанию
Насколько я помню, у белорусского клуба есть свой сервис в Минске. И по 11ым ребята хорошо разбираются. Может доехать до них?
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
Ответить с цитированием
Dedos вне форума Dedos    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Micra
Старый #5   11.10.2011, 20:53
По умолчанию
Пуська
Спасибо попробую. Сегодня ездил в дизель-центр, там открыли капот, дали ей оборотов на нейтралке, не нашли причину. Сказали, возможно не хватает давления в топливном насосе. Больше вариантов как таковых я не могу найти.
Может быть залил левого топлива, забились форсунки ? Не знаю...
Поменял сегодня топливный фильтр и опять после старта запахло паленым, потом прошло, но есть небольшой сдвиг в лучшую сторону, хотя кординального улучшения нет....

Добавлено через 5 часов 1 минуту
Кажется, я нашел причину. Причина в попадании воздуха в топливопроводную систему и непосредственно в топливный насос. Заметил, что у топливного насоса дизель не прозрачный, а цвета сгущеного молока - вывод завоздушенность и как следствие потеря мощности. Надо создавать давление и смотреть , где подсасывает воздух.
Запах паленого очень просто объясняется - попадание дизтоплива на двигатель и глушитель, которые при работе двигателя очень горячие - отсюда этот запах.
Стук также обясняется недостаточно богатой смесью при рабочих температурах.
Завтра поеду опять в центр по дизелям и покажу им ситуацию - посмотрим что скажут....

Последний раз редактировалось Dedos, 11.10.2011 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook