
|
| 
|
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом. |
|
|

# 1
28.09.2011, 20:22
|
|
Стартер Nissan X-NRAIL, Т-31, код 23300EN20B
Доброго времени суток, уважаемые форумчане и посетители.
Это сообщение больше адресовано для тех, кто собрался приобрести новый автомобиль а-ля Ниссан РФ, чтобы оные были предупреждены о "подводных скалах", миновать которые вряд ли им удастся при неблагоприятном стечении обстоятельств. Ну и заодно вопрос дилеру Ниссан в тему, что он по этому поводу думает, хотя заранее могу сказать, что по умолчанию возобладает корпоративная солидарность. Попытался в другой теме оффтопить, но модеры начеку))) Ниже приведено неофициальное письмо, в котором описана одна из ситуаций, когда было отказано в гарантии. Дело было и пока есть в Ноябрьске.
Уважаемый Исполнительный Директор!
И всё-таки хочу продолжить на тему стартера. Меня в последнее время постоянно мучил вопрос: почему при правильном использовании стартер вышел из строя? Ведь я с самого начала говорил, что возле магазина автомобиль завёлся с 5-6 попытки. А также говорил, что по приезду к гаражу (метров 300 максимум) открыв капот, почувствовал запах горелого и стартер был горячий.
Как такое может быть?!! Если стартер я крутил не более 5 секунд с достаточно большими промежутками между запусками - и это чистая правда!!! и доказывать это Вашим "специалистам", думаю, бесполезная трата сил и времени, поскольку после тестирования с новым переставленным стартером кроме почёсывания ими своих затылков я не видел. Я также говорил, что при включении зажигания обратил внимание на странное поведение стрелки уровня топлива. И про быструю разрядку АКБ. Ну да ладно теперь.
Есть такое понятие в юриспруденции как ПРЕЗУМЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ. И, кстати сказать, Вы ведь так и не доказали (согласно ст.18 п.6 Закона "Защите прав потребителей"), что я ненадлежаще использовал технику, и подошли к проблеме с выгодной для Вашей компании версии. А самое смешное - скорее всего это Ваша единственная версия. И когда Вы говорите о неправильном использовании, это значит, что Вы не верите мне, что для меня лично оскорбительно, как если бы меня называли лгуном. И все эти Ваши "с почтением" и "с уважением" в Ваших официальных бумагах только добавляют "эффект" издёвки. Мне сегодня это всё уже смешно. Но оставим эмоции ))
Беда Вашей компании в том, что Ваши специалисты не могут при изложении клиентом симптомов "болезни" и после диагностики правильно поставить "диагноз" как к примеру в моём случае. Да собственно повсеместно, судя по отзывам в сети и в реалии тоже, что может Вам послужить небольшим утешением. И плюс не доверяют клиенту, его «показаниям». Учите своих сотрудников, отправляйте куда-нибудь на стажировки штоли?)), окупится со временем.
Итак, вернёмся к сути дела. Уважаемый Исполнительный Директор, представьте всё-таки, что я говорю чистую правду. Передайте своим слесарям (они, похоже, об этом не слышали), что бывают случаи (редко, но бывают), когда при «схватывании» и успешном запуске двигателя бендикс в силу каких-либо определённых стечений обстоятельств остаётся на венце маховика, и стартер продолжает уже работать как генератор. Представьте размер маховика и размер шестерёнок стартера, и с какой частотой ротор (в простонародье «якорь») стартера будет вращаться при работающем двигателе!!! Это мне повезло, что от магазина до гаража было недалеко ехать!
Ну, а почему не запускался двигатель? Раз уж Вы не можете сказать, и Москва молчит по этому поводу, значит буду додумывать об этом уже дома сам, когда заберу у Вас родной стартер. Получается, что уже никто не гарантирует надёжность автомобиля. Вот теперь у меня появились большие опасения по поводу хвалёной надёжности бренда nissan во всех смыслах:
1. надёжность двигателя в целом - теперь буду опасаться ездить в глухие места и не только.
2. ДЦ при поломке чего-либо всегда могут «приплести» два самых «проверенных» универсальных (думается) довода для того, чтобы отказать в гарантии. В независимую экспертизу обращаться не имеет смысла. Это не мои выдумки, а слова юриста (!): «Они работают в связке». Во всяком случае, в глухих регионах, где нет никакой альтернативы. А предложение ДЦ при спорных ситуациях обратиться к НЭ - это очередной "развод" клиентов, не говоря уже о ценовой политике на расходники и запчасти в самих ДЦ.
3. Продолжу мысль из п.2. Непонятная ценовая политика ДЦ по запчастям, мягко говоря «спекулятивная» (если судить по Вашим – наценка более 30%(!)от московских).
4. Есть большие опасения в правильном профессиональном обслуживании на ТО. Судя по записям в жалобной книге, кое-где даже могут «расщедриться» на масло больше положенного раза в полтара (!). А вообще этот пункт об обслуживании в ДЦ у ОД Ниссан в некоторых случаях можно было бы поставить и на первое место.
5. Из предыдущего пункта исходящее - наличие случайных людей и текучка кадров, судя по объявлениям о свободных вакансиях вплоть до исполнительных директоров у некоторых региональных ДЦ Ниссан.
.................................................. ...............
P.S.: Следующий мой автомобиль уже ниссаном не будет. Это точно. И в ближайшее время, думаю, буду отговаривать в специализированных автофорумах рунета облизывающихся и пускающих слюну при виде автомобилей ниссан от совершения ошибки, раскрою т.с. глаза на всю эту показуху ниссан РФ и беспредел ниссановских ДЦ и иже с ними, забывших в погоне за сиюминутными деньгами о РЕПУТАЦИИ...
Дабы предостеречь заблудших...
P .S.2: Всё написанное выше относится к возглавляемой Вами компании и брэнду а-ля Ниссан РФ, ничего личного.
28 сентября 2011 года. С уважением ************.
|
|
|

# 2
29.09.2011, 09:09
|
|
Доброе утро!
Данная ветка называется "Вопрос дилеру Ниссан". Список дилеров виден выше.
Поясните для кого этот пост, вырванный из контекста?
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|

# 3
29.09.2011, 19:31
|
|
Поясните для кого этот пост, вырванный из контекста?
|
Добрый вечер!
Перечитайте первый абзац, там вы увидите ответ 
Ну а так, конечно же вы правы в неуместности поста здесь.
Ну и заодно вопрос Вам лично уже в контексте ветки:
Как по-вашему, вероятность выхода стартера из строя в случае, описанном выше, возможна?
|
|
|

# 4
30.09.2011, 21:01
|
|
Мне кажется эта ветка для того, что бы работники дилеров помогали владельцам Ниссанов, по мере возможности.
Моя оценка вероятности поможет Вам? скорее, что нет. тогда она и не нужна...
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|

# 5
01.10.2011, 17:43
|
|
Моя оценка вероятности поможет Вам?
|
Поможет хотя бы в моральном плане. правда, опять же смотря какой ответ будет. хотя.. не буду заставлять кривить душой..
Кстати, продолжение истории...
Сегодня забрал автомобиль, по приезду (за 334км) обнаружил:
1. после поворота ключа "на выключение" в замке зажигания машина сразу
же заглохла (на что также обратил внимание инженер-приёмщик - это он сказал уже по телефону), а не после закрытия двери, как должно быть;
2. нет светового и звукового отображения включения и выключения
сигнализации, но двери "закрываются" и "открываются";
3. отсутствует сигнал "паники";
4. синяя лампочка сигнализации горит постоянно, даже при "открытом
состоянии" автомобиля. Она должна только мигать только при постановке
автомобиля на охрану.
При приёмке автомобиля и во время тестирования автомобиля после
установки другого стартера 9 сентября 2011 года всё было в рабочем
состоянии. Сотрудник ДЦ Сергей (который сейчас в отпуске) в присутствии
инженера по гарантии и при мне заводил двигатель с
помощью автозапуска с брелка сигнализации, что свидетельствует о рабочем состоянии сигналки при сдаче. После разговора по телефону с одним из сотрудников выяснилось, что про автозапуск уже не помнят.
И вот обращаюсь к Вам, Стас, как к работнику дилера, поскольку ветка для того, чтобы
работники дилеров помогали владельцам Ниссанов, по мере возможности
|
. Как Вы видите дальнейшее развитие событий? Думаю, что по крайней мере по поводу глушения автомобиля захлапыванием дверей отпираться не будут. Что скажете и что мне предложите делать?
Завтра поеду обратно и обратно. Млин уже слов нет, остались одни маты.
|
|
|

# 6
03.10.2011, 00:31
|
|
Прошу прощения что вмешиваюсь, но (даже не зная модель сигнализации) описанная ситуация очень характерна для нахождения сигналки в режиме "валет".
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|

# 7
03.10.2011, 06:27
|
|
Спасибо. Так оно и оказалось на самом деле. И даже никто не извинился.  сцуко.
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
| 
| 
|