Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
TiO2 вне форума TiO2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодарский край; Авто: Patrol GR Y61 ZD30DDTI 03.2000г.в
Старый #1   06.10.2011, 19:01
По умолчанию Течь масла(лужицы масла после замены фильтра и масла)
Либо плохо искал, либо такой темы нету...
Если нету то предлагаю тут обсуждать данную проблему...

Ну начну я:запарился уже после последней замены масла под машиной всегда маленькие лужи, ванночка под фильтром чистая,колба фильтра в норме, течет с другой стороны, залез под машину увидел резиновую трубку(как японял слив масла с головы) вставленную в штуцер, там всё в масле открутил штуцер поменял прокладку на шланг поставил дополнительный хамут, не помогло подскажите, что еще проверить...
__________________
Patrol. IMHO
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
Ответить с цитированием
sereyoga вне форума sereyoga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманская область; Авто: RD 28 ETi 1998 г
Старый #2   06.10.2011, 23:03
По умолчанию
марку масла менял, или та же?
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Ответить с цитированием
TiO2 вне форума TiO2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодарский край; Авто: Patrol GR Y61 ZD30DDTI 03.2000г.в
Старый #3   07.10.2011, 10:13
По умолчанию
Таже...
__________________
Patrol. IMHO
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #4   07.10.2011, 15:48
По умолчанию
Я конечно не экстрасенс, но думаю знаю, это дренаж, привет тому, кто менял масло, не страшно, просто не гегиенично. Будет течь 3-4 дня, нужно прочистить дренаж. Загадишь маслом все.

Я мозг сервису вынес пока они мне доказали что это дренаж и убрали эту "течь". Загнал на химчистку и ребятам испортил пол за первую ночь, вытекло грамм 200 масла
Ответить с цитированием
TiO2 вне форума TiO2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодарский край; Авто: Patrol GR Y61 ZD30DDTI 03.2000г.в
Старый #5   07.10.2011, 16:06
По умолчанию
А дренаж ведь наверное с какой-то определённой точки?
__________________
Patrol. IMHO
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #6   08.10.2011, 08:22
По умолчанию
Скорее всего речь идет шланге для смазки турбокомпрессора,как правило масло в первую очередь от туда и течет. Наверное уже есть выработка в "подшипниках скольжения" турбины, тогда только замена.
Удачи на дорогах!
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #7   08.10.2011, 09:01
По умолчанию
да смотри в районе фильтра, я чесно на таких нервах за это был, что не глянул конкретно откуда это оно с вероятностью 99%, именно после замены
Ответить с цитированием
TiO2 вне форума TiO2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодарский край; Авто: Patrol GR Y61 ZD30DDTI 03.2000г.в
Старый #8   08.10.2011, 20:50
По умолчанию
Нее друзья,
Турбина новая + турбина и фильтр стоит слева на моторе(по ходу движения)
А у меня всё в масле с правой стороны...
Сегодня утром нервов убил себе море и пару новых матов выдумал,увидив уже 2 лужи под машиной, сорвался малясь это всё результат вчерашнего дня, 2раза в мини-ДТП попадал 1.Маршрутчик падла подрезал - поцарапал правый расширитель...
2.В зад въехала девятина четко в фаркоп...


В общем попив валерьянки снова полез под машину всё-таки это сливной(с головы) резиновый шланг который соединяется со штуцером рядом со стартером и внизу со штуцером который закручен в поддон(в том месте максимальное кол-во масла), то-ли микро-трещины в общем поплотнее как можно посадил его и затянул 2-мя хомутами, буду ждать...

Добавлено через 9 часов 58 минут
Проблема решена: заказана трубка-корпуса щупа уровня масла , моя лопнула чуть выше сальника и выбрызгивала четко на трубку, слива масла, с головы в связи с чем неправильно была установлена причина, хомут снял, вернул всё штатное, наконечник трубки щупа оторвал намотал изоленты и временно закрепил так...
Всем спасибо кто участвовал...
__________________
Patrol. IMHO
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!

Последний раз редактировалось TiO2, 08.10.2011 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook