Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
makar37 вне форума makar37    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano 2003 AWD США
Старый #1   19.08.2011, 22:23
По умолчанию Тупит при разгоне. Дергается при движении.
Добрый вечер! Перелопатил весь форум, но нигде не нашел ответ на свой вопрос. Поэтому не ругайте за схожую с другими тему.

У меня Murano 2003 год Американец полный привод пробег 108000 миль.
Месяца 2 назад машина стала глохнуть на ходу и потом не заводиться. После того как постоишь минут 10 она снова заводилась, я проезжал метров 100 и она снова глохла. В начале я стал грешить на иммобилайзер, который как раз на днях установил, но после того как электрик мне тот самый иммобилайзер полностью отключил машина продолжала глохнуть. Я поехал к официалам. Они прочистили дроссельную заслонку (горела ошибка по дросселю) и проверили авто на наличие ошибок. Их не было. Забрал машину и... опять заглох даже не доехав до дома. Опять вернулся к ним. Они снова в ней поковырялись и вроде как глохнуть она перестала, но в чем была причина так никто и не понял, потомучто неисправностей они не нашли ни по двигателю ни по коробке. Вообщем я решил что хрен с ним, работает и слава богу, но не тут то было. Пока ехал домой заметил что машина начала тупить при разгоне, а когда едешь с постоянной скоростью, то она начинала слегка подергиваться. Причем когда делаешь кик даун обороты поднимаются тысяч до пяти, а машина при этом еле едет. И снова мне все проверили компом и сказали что все ок! После этого съездил в другой сервис где диагностика указала на неисправность датчика входных оборотов коробки. Поменял его и ничего не изменилось. Еще я заметил что после того как начинаешь отпускать педаль газа после очередного неудавшегося ускорения машина какбудто начинает нормально ехать! Это при том что педаль именно отпускаешь! Этот момент длиться всего секунду, но он реально ощутим как будто ее начинает сзади ктото подталкивать.

А теперь подведем черту:

1) Свечи отходили 6000 миль
2) Бензонасос в норме (мерили давление на диллере)
3) Ошибок по коробке и движку нет (вообще никаких ошибок нет!)
4) Катализаторы вырезал
5) Бензин: кириши, лукойл, шелл, BP, neste
6) Движок вроде не троит и цепь не звенит
7) На холодную и горячую едет одинаково плохо
8) Масло в коробке и в двигателе в норме
9) Дроссельную заслонку после чистки обучили
10) Воздушный фильтр в пределах допустимого

Эпилог...

Очень много прочитал здесь на форуме про датчик коленвала и датчики распредвала. Могут ли это быть они? Просто все постоянно про них пишут при схожих симптомах у автомобиля, но у всех при этом загораются ошибки! А у меня ошибок нет! И где они конкретно находятся? Хочу взять пару новых датчиков и сам в гараже поставить их вместо моих и посмотреть что будет.

И еще читал про бензонасос. Что это может быть изза него. Можно ли его тоже самому проверить? Я уже просто отчаялся и не верю в нормальные сервисы.

И последнее. Тут один человек написал что у него была похожая ситуация и в итоге оказалось что у него сел аккумулятор и в результате слетела программа в блоке управления вариатором. Потом ее прописали заново и все стало гуд. Дело в том что у меня тоже аккум был посажен какое-то время как раз после того как машина глохла. Но этот вариант мне кажется уже из области научной фантастики.

Помогите кто чем может!
Ответить с цитированием
aleksxxx_03 вне форума aleksxxx_03    
Начинающий клаббер
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Murano, Х-Trail T31
Старый #2   21.08.2011, 23:07
По умолчанию
Сообщение от makar37 Посмотреть сообщение
И еще читал про бензонасос. Что это может быть изза него. Можно ли его тоже самому проверить?
Разбери и поменяй фильтр-сеточку для начала. Давление может быть внорме, а вот грязь которая на фильтре может затруднять прохождение бензина, как итог не хватает его в двигле при ускорении. А еще может быть датчик массового расхода воздуха при этих симптомах.
Про датчики коленвала и распредвала не помогу-сам не знаю
Ответить с цитированием
makar37 вне форума makar37    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano 2003 AWD США
Старый #3   22.08.2011, 18:34
По умолчанию
Сообщение от aleksxxx_03 Посмотреть сообщение
Разбери и поменяй фильтр-сеточку для начала. Давление может быть внорме, а вот грязь которая на фильтре может затруднять прохождение бензина, как итог не хватает его в двигле при ускорении. А еще может быть датчик массового расхода воздуха при этих симптомах.
Про датчики коленвала и распредвала не помогу-сам не знаю

спасибо. а где находится датчик массового расхода воздуха? можно ли его самому поменять? и насчет бензонасоса, он вроде как под задним сиденьем? есть какойто способ как к нему поудобней подлезть?
Ответить с цитированием
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #4   22.08.2011, 18:58
По умолчанию
Без специального съёмника даже не лезь к нему...разберёшь-не соберёшь, или долго будешь собирать....
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
Ответить с цитированием
makar37 вне форума makar37    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano 2003 AWD США
Старый #5   22.08.2011, 21:38
По умолчанию
Сообщение от RoschinAM Посмотреть сообщение
Без специального съёмника даже не лезь к нему...разберёшь-не соберёшь, или долго будешь собирать....
ты про бензонасос или про датчики?
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #6   22.08.2011, 22:42
По умолчанию
про бензонасос
Ответить с цитированием
igormur вне форума igormur    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: nissan murano 2003 америка
Старый #7   22.08.2011, 23:20
По умолчанию
Андрей добрый вечер а Что за сьемник и как он выглядит Я просто в раздумие заказывать насос или почистить свой Ябы замутил бы какую нибудь приблуду на роботе для сьема насоса У меня все инструменты есть и токарный станок И руки растут откуда надо
Ответить с цитированием
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #8   22.08.2011, 23:42
По умолчанию
Откинь сидуху и посмотри, там будет понятно как должен съёмничек выглядеть... Кольцо с прорезями и прижималка сверху...
Снять легко, а вот обратно прижать и провернуть, что бы в зацеп вошло - сложновато.
Пысы: не забудь бак ополовинить и СНАЧАЛА крышку снять, дабы давление сбросить, а то весь салон загадить можно.
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
Ответить с цитированием
igormur вне форума igormur    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: nissan murano 2003 америка
Старый #9   22.08.2011, 23:52
По умолчанию
Спасибо на выходных буду пробывать И еще там сетку видно или нет как там все забито
Ответить с цитированием
aleksxxx_03 вне форума aleksxxx_03    
Начинающий клаббер
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Murano, Х-Trail T31
Старый #10   23.08.2011, 09:59
По умолчанию
Сообщение от igormur Посмотреть сообщение
Спасибо на выходных буду пробывать И еще там сетку видно или нет как там все забито
Чтобы увидеть сетку надо разобрать емкость для забора бенза (сам насос под задним сиденъем со стороны водителя, еще одна емкость для забора есть под задним сиденъем со стороны пассажира).Ключом на 14 (по-моему) открути по 2 болта (сами болты с крепежом спрятаны под пластиковым кожухом) под каждой половиной заднего сиденья и откинь низ кресел наверх и зафиксируй ремнем безопасности средним-чтоб не мешали. Увидишь 2 лючка, открой их и под ними как раз находятся емкости для забора топлива. Повернешь посредством пассатиж, снимешь по 4 защелки и уберешь 2 крышки, аккуратно отсоединив разъем на одном (убирается вместе с крышкой). Со стороны водителя будут подходить 2 шланга на разъемах. Перед тем как разъединить разъемы между собой все пропылесось от грязи (т.к при отсоединении бензин будет выливаться с приличным давлением приготовь тряпку и прикрой ею место разъема), открой крышку бензобака (желательно, чтоб бензина в баке было литров 10). Потом снимай прижимное металлическое кольцо (я снимал молотком и монтажкой). Убирай кольцо, прокладку резиновую и вытаскивай пластиковую емкость вместе с поплавком. Аккуратно разбирай емкость (она на 3-ех защелках), после снятия нижней части увидишь фильтр-сеточку, а посередке бензонасос. Если сеточка сильно засрана, то вероятнее всего хана и бензонасосу, т.к. работая без достаточного количества бензина крыльчатка внутри насоса рассыпается и недостаточно нагнетает давление. Потом не забудь вытащить вторую емкость со стороны пассажира (она без насоса) и посмотри фильтр там. Фильтра можно подобрать любые похожие или промыть. Кстати еще одной из причин подобного поведения машины может быть и регулятор давления просмотри и его при разборе, он находится там-же на емкости. Собирай в обратной последовательности. Для установки прижимного кольца нужен второй человек и молоток с монтажкой (не повреди прокладку). После сборки проверь герметичность разъемов.
При любом раскладе чистка фильтра никому не повредит. У меня и фильтр и бензонасос от "тазика". Если будешь менять насос, то аккуратнее с бензотрубками (они пластиковые и посажены на редкость крепко) при замене установи хомут-давление то нешуточное. Заодно и посмотришь насколько засран бак.
Датчик массового расхода воздуха расположен под капотом справа, сразу после воздушного фильтра и перед дроссельной заслонкой в самой пластиковой трубке. Увидишь провода подходят к нему.
Удачи.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook