|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
27.01.2013, 13:57
|
|
Только о TB42S
Проверил по форуму вопросы на запрос о этом двигателе , но или туман , или что-то связаное с TB42S, типа -вин, номера з/ч и. т.п. .
И чтобы не захламлять тему "Доводка ТВ........ ", т.к. в ней в основном "45", "48", "Е" владельцы ,- но отвечают ,конечно, без проблем на вопросы ,- и открываю эту тему . Просьба имеющих авто с такими двигами активно включиться в полемику и обсуждение.
Добавлено через 25 минут
Этот пост как продолжение из темы "Доводка ТВ42... ... ... ".
Сегодня разбирался с трамблером : вскрыл , почистил на крышке контакты , на молоточке "перенос" - надфилем содрал , а зазор был 0,20 мм . !Сделал 0,45, грузики работают , вакуум тянет . Смазал то , что положено и в конце замерил сопротивление проводов . С первого по шестой , от 62 кОм, -до 7,2 кОм , а провод с катушки-76 кОм! (Должно быть до 30 кОм по инструкции) . Написано , что если превышают значения , то под замену . Но у меня магнитола ЕЩЕ не установлена , так что радиопомехи не напрягают- оставлю все , как есть . А то япошки насоветуют ... . Конденсатор , похоже ,-не работает-перенос присутствует. Запустил двиг , прогрел и пришлось обороты убавить ! Под 1000 были примерно . Вот вам и зазор"
Так же реанимировал мотор бачка омывателя. - Сначала искал "плюса" - и нет , чтобы сразу мотор снять - заклинивший был ,- и прикинул на крайняк Уазовский-тоже качает в эти форсунки классно ! При прогреве первый раз услышал как включилась вискомуфта (термостат заклинивший в полуоткрытом положении), - примерно на полшкалы стрелка была , - ну хоть с этим все в норме . Фото контактов сделал, как-нибудь выложу . В общем на слух двиг лучше работает ( опять зажигание подрегулировал, но одному неудобно и колесо крутить и , чтобы не перекрутить - при подходе поршня вмт туго идет , а потом резко прокрут! Намучился пока подвел точно. Завтра проверю на ходу ... . На очереди ампутация ЕГР- надо ли ?
Последний раз редактировалось fisherman2101, 27.01.2013 в 13:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
27.01.2013, 16:40
|
|
ЕГР ампут однозначно, это тебе не дизель Провод с бешаным сопротивлением меняй на любой другой подходящий, хоть от ЗИЛа.
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
|
|
|
# 3
28.01.2013, 00:53
|
|
fisherman2101, что такое ПЕРЕНОС???? и как узнать есть ли у меня этот ЕГР ?
Добавлено через 4 минуты
какой у вас расход бензина?помыл карб пытаюсь настроить.
Добавлено через 7 минут
seat667, надо бы зазора клапанов проверить а то за последние 100 тысяч ни кто туда не лазил точно а может и больше .(0.38 y горячую ?)
Последний раз редактировалось seat667, 28.01.2013 в 00:53.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
28.01.2013, 04:29
|
|
Да по сервисному мануалу сопротивление в/в проводов 30кОм максимум (рекомендуется не просто замерить, а трясти провод в этот момент, чтобы обнаружить внутреннее повреждение сердечника, ну и стандартно осмотреть на предмет трещин, нагара, и прочих косяков).
Зазор свечей 0.8-0.9 для TB42S свечи BP5ES - стандарт; BP4ES - горячая; BP6ES, BP7ES - холодные.
Катушка зажигания:
первичная обмотка около 1кОм, вторичная обмотка около 10кОм.
Трамблер:
Сопротивление изоляции не менее 50МОм
Зазор 0,25 - 0,50мм
Добавлено через 1 час 9 минут
А у наших движков разве есть EGR ? весь мануал перерыл поиском нету.. только на дизельных есть инфа про него.
Добавлено через 16 минут
ты его случаем не с автоматом прогрева путаеш? на схеме приведена для TB42S опциональная система автоматического температурного управления, там просто на холодном двигателе заслонкой переключается забор на отбор воздуха из района выхлопного коллектора. Клапан с ваккумным управлением рулит этой заслонкой, вполне возможно он на EGR похож.
Последний раз редактировалось lial, 28.01.2013 в 04:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
28.01.2013, 07:44
|
|
TB45,
К этой заморочке еще не присматривался , а вот что-то при прогреве на холодную (1000-1300 об/мин.) звонко побрякивает иногда и отдает в глушак. Как будто какая то тоненькая заслоночка срабатывает - может это клапан и есть ЕГР ? А провода и хочу менять на те , где жила -это тоненькая спиралька , -вот только и наконечники надо другие ?
Добавлено через 41 минуту
Я регулировал на холодную(щуп 0,4мм-"туго"). Надо , конечно на горячем по мануалу . "Перенос" - это когда ,- в основном-из-за пробоя кондера,- идет разрушение металла на "наковальне"(неподвижный контакт) -на "молоточек" -это на подвижном контакте , и его ( металла) перенос в виде бугорков. Чуть позже придет сын и на фото видно эти "бугорки" . Как правило , в этом случае надо менять кондер , да и контакты , т.к. после первой чистки надфилем контакты очень быстро опять "... ты мне - я тебе .. "(перенос!). Это может быть так же из-за и проводов , и из-за свечей (зазоры больше -пробой), топливной смеси (богатая -бедная и в этом случае искре "тяжело " проскочить между элетродами и начинаются пропуски зажигания). Короче-ДИЗЕЛЬ рулит ! Эх-ма , - не знаю , -надолго ли меня хватит ? Расход по трассе был от 15-до 18 (на 140 км/ч.)Карб у меня четко отреагировал даже на винт качества , так что он в порядке ( пробег у авто был 139т.км)-новый практически. ЕГР .- Вот ответ ЛИАЛА и ТВ45 увидел (сам то одним пальцем печатаю , так и не успеваю ответить какой-нибудь глупостью) , как уже толковый ответ . --- Да , похоже это что-то с авто прогревом , т.к. на горячюю (без подсоса-уменя тросик) нет этих звуков !(СПС.) Провода буду менять на те , где сердечник из спиральки.
Добавлено через 1 час 35 минут
fisherman2101, Фото "переноса"на контактах : http://s019.radikal.ru/i604/1301/a9/8f0d286b7fdf.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1301/54/fbb69003474d.jpg
http://i070.radikal.ru/1301/eb/1c4c8d8d1c4b.jpg
http://i022.radikal.ru/1301/bb/70af0b7955dc.jpg
Добавлено через 9 минут
lial, Да Алексей ,(как много у нас на форуме Алексеев !)-это похоже и есть автопрогрев - и тогда его надо ампутировать.
Добавлено через 14 минут
seat667, А ,кстати,- у тебя тоже бензонасос электрический ? Я на заглушку на блоке как-то глянул и подумываю (в запас , чтобы тылы закрыть !)о мехнасосе . Кто-что подскажет- справиться такой с подачей ? И может "чужой" можно подобрать ... .
Последний раз редактировалось fisherman2101, 28.01.2013 в 07:44.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
28.01.2013, 09:03
|
|
Система ЕГР должна быть. Даже на моем Л-28 и то, есть.
Всем , имеющим трамблер с контактной системой зажигания , настоятельно рекомендую переход на бесконтактную систему на трех датчиках Холла. https://picasaweb.google.com/1009667...eat=directlink
Себе переделал. Машину не узнать.
Все компоненты от 08 и классики. Небольшие слесарные работы , если система опережения рабочая.
Мне пришлось полностью на уазовском трмблере делать. родной был вообще мертвый.
Последний раз редактировалось Олег34, 28.01.2013 в 09:20.
|
|
|
# 7
28.01.2013, 09:53
|
|
Сообщение от fisherman2101
это похоже и есть автопрогрев - и тогда его надо ампутировать.
|
А зачем его ампутировать то? Он наоборот полезен -- пока движка холодная запитывает впускной коллектор теплым воздухом. Наоборот полезно ИМХО.
Бзынкает скорее всего потому, что там такая схема работы, во впускном коллекторе далее за дроссельной заслонкой стоит "датчик температуры" -- я так полагаю это просто биметаллическая пластина или что-то подобное, которая перекрывает вакуумный канал идущий на управление тем самым клапаном автомата прогрева. Нагревается/остывает изгибается и бзынькает, я так думаю.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Олег34
Система ЕГР должна быть. Даже на моем Л-28 и то, есть.
|
Должна быть да не обязана. Из тех разных бензиновых движков, что у меня были, она была на меньшинстве. Это же экологическая приблуда.
И ее нет на схеме в сервис-мануале. Если он есть он должен или электрически или вакуумом управляться, т.к. он открыт далеко не всегда. Значит он бы был отражен на схеме... а его нет, да и визуально от выпускного коллектора ничего подобного нет.
У меня так и лямбды с катализатором нет (они опциональны)
Последний раз редактировалось lial, 28.01.2013 в 09:53.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
28.01.2013, 11:08
|
|
Олег34, Олег , я не представляю себе -куда еще мой улучшать ? Расход приемлемый , едет отлично (имхо). А у тебя переделку я прочитал - так ты не представляешь , насколько тяжело мне врубиться во все эти нюансы (переделок), тем более пока "петух не клюнул" ! А по мануалу у меня картинки не открываются , но и системе ЕГР там ни слова -только "вентиляция..." ,"автоподогрев..." . Рисунок бы увидеть всей схемы ... .
Добавлено через 4 минуты
lial, Так если подогретый воздух идет с авто управлением , тогда пущай ! Немного напрягало , что "побрякивает" какая -то жестянка . Читать надо мне скорее мануалы , - но все дела дурацкие . А по механическому бензонасосу есть идеи? Ведь на 3.0(бенз) литровых такой ставят ?
Добавлено через 11 минут
fisherman2101, Вот еще что надо срочно сделать : когда снял крышку трамблера ,только тогда понял как работает "ограничитель оборотов" . Смех . да и только : пластинка подпружиненная, два контакта разнесены на 180 градусов и при превышении оборотов эта пластина "доносит" искру только до двух цилиндров! Фантастика , но это для меня слишком не надежно. С трудом верю в эти супер-пупер примочки . ТАХОМЕТР ! Надо ставить - заказать родной , -а схема управления существует ?
Последний раз редактировалось fisherman2101, 28.01.2013 в 11:08.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
28.01.2013, 11:13
|
|
После переделки , мотор другой . Поверь , оно стоит того , есть с чем сравнить. Ибо , самый худший вариант , это контактное зажигание . Постоянно уплывающий зазор , подгорающие контакты , " шумы " от люфтов на подшипниках и втулках вала.
В схеме с ДХ вообще ничего этого нет. Разряд стабильный и гораздо мощьнее , чем со штатным. Вообще не боится воды. Под водой реально работает. Ему пофигу конденсат и повышенная влажность. Нет озоновой коррозии. Конденсатора тоже , нет
Переделок там не много.
На первых четырех фотках , вообще временный вариант изображен. Систему на доноре обкатывал. Даже без крышки . В качестве шторки использовал отрезанную жопку от катушки зажигания.
На все ушло два вечера. Причем один , чисто на изготовление и разметку площадки под ДХ на штатной платформе бывшей контактной группы.
В общем , если захочешь , дам ссылку на полный процесс с деталями.
ЗЫ. Сейчас посмотрел твой трамблер , блин , у тебя все еще проще , чем у меня . Там на день работы , выставить три ДХ под углом 120гр относительно друг друга . И три коммутатора от 08 с косами и три двухвыводных катушки от 406-409 ЗМЗ или Ока.
|
|
|
# 10
28.01.2013, 11:39
|
|
Сообщение от Олег34
Там на день работы , выставить три ДХ под углом 120гр относительно друг друга . И три коммутатора от 08 с косами и три двухвыводных катушки от 406-409 ЗМЗ или Ока.
|
Ты меня убил ! Это тебе на день , а я боюсь этого( коммутаторы, косы, двухвыводные катушки). Ты думаешь почему на 3153 я воткнул дизеля ? Именно из-за "ИСКРЫ , которой надо ... и то , и это !!! Вот про " под водой реально работает" - да - заманчиво т.к. именно это в первую очередь и надо. Так что "дизель" очень "сладко"!
Добавлено через 13 минут
И по надежности с ДХ- ведь прятать надо выше и коммутаторы и катушки и вместо родной , дубовой - получим усложненную (правда улучшающюю параметры системы зажигания). И не факт , что руссзапчасти долго протянут . А мои контакты -по-моему - можно от Газона (визуально вроде подойдут) попробовать ,- ну и кондеры оба подобрать по емк.. И ты ведь в курсе как я подбирал Патрола (если бы не твоя подсказка , то я бы своего красавца не купил!)- поэтому знаешь , что мне чем "толще" -"дубовее" -тем лучше !
Последний раз редактировалось fisherman2101, 28.01.2013 в 11:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|