 
  | 
  |  
  | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				29.07.2006, 22:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Как определить состояние ШРУСа?
 
 
		
		
		Здравствуйте! 
Сегодня обнаружил, что ослаб маленький хомут на пыльнике наружнего ШРУСа. Народ, подскажите, можно как-то, не разбирая узел, понять, насколько там все стало плохо? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				29.07.2006, 22:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 При добавлении газа и вывернутых колесах хруст есть? 
 
Если нет, то подтянуть хомут и все. Можео предаврительно добавить спецсмазки. 
 
Если хруст есть, то озаботиться заменой ШРУСа (в просторечии граната) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				31.07.2006, 09:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Не поверете, вчера здавал задним ходом, вывернул руль до конца и услышал хлопок, машина не едет, думал что коробка навернулась. После осмотра выяснил что шрус оборвало (сломало палку). Никто не знает по чём сейчас шрусы на P10? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				31.07.2006, 10:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		распространенная болячка    новое обойдется баксов в 500-600. брал бу, вышло 170 вместе с установкой. больще года уже проблем нет  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				31.07.2006, 19:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от BRAT1985
После осмотра выяснил что шрус оборвало (сломало палку). Никто не знает по чём сейчас шрусы на P10? 
	
 
	 | 
	 
	 
 ооо, больная тема 
немножко отступлю от вопроса 
моя относительно не сложная поездка на 1200 могла превратится  в тааакой геморой... 
вечером, в 8 часов случается та же беда, рвет левый привод, завтра в 9 утра мне надо выезжать в Москву и на следующий день быть на работе. Осатвался только один выход - варить. 
Заварили, утром поехал, стал пробовать машину на трасе. 60 -нормально, 80 - то же, 100 - никаких изменений , 120 - идет ровно. Так и проехал эти 1200 км, народ в сервисе был в ужасе    
Да я и сам удивился, никакой вибрации не ощущалось, машина шла как обычно. Когда этот привод был снят и рассмотрен, соосность двух половинок была далека от идеала, где то градусов 8 расхождение, ну так варили то в обычном гараже на яме. Так и доехал 
Привод мне обошелся в 4500 (б/у, в сборе с наружным и внутреним шрусами) + отдельно сальник 270 рублей в Кунцево. Замена в 700 рублей. Развал-схождение 1290. (это все по Московским ценам)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				01.08.2006, 08:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Привод ШРУС, который оборвало стоит порядка 4000, но можно взять белорусский за 2000. Но придётся поискать. Кстати, сделать можно так, что сход-развал делать не придётся. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				01.08.2006, 21:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		При добавлении газа и вывернутых колесах хруст есть?
	
 
	 | 
	 
	 
 эм...а если при полностью вывернутых не хруст, а скрежет?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				02.08.2006, 01:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если нет рядом и вокруг следов смазки которую вбило из под ослабшего хомута то и не о чем беспокоиться 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				03.08.2006, 10:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Не понял для чего нада делать развал-схождение при замене ШРУСа? 
Ведь это привод передающий вращение на колесо, и не должен влиять 
на положение колеса в вертикальных и горизонтальных плоскостях. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				03.08.2006, 11:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 1. можно извлечь лом с гранатами, сняв шаровую. Тогда развал не страдает. а если отворачивать стойку от поворотного кулака, то там один из болтов эксцентричен для регулировки развала, тады надо будет углы колес делать.  
2 при трогании бывает глухой пружинистый стучок, но один-два. говорят, это пружина под нвгрузкой на чашке поворачивается. это ерунда.  
3 хруст гранаты - это когда при езде по кругу с вывернутым рулем звук - точно хруст, очень грубый и интенсивный и щелканье. ни с чем не спутать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |