Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
neff вне форума neff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Солнечногорск; Авто: Murano 2003 SL AWD
Старый #1   26.07.2010, 19:57
По умолчанию люди, а кто сам делал себе обманки лямбд?
имеются ввиду те обманки, которые кусок трубы с двумя резьбами: внешней и внутренней, чтобы трубу ввернуть в место крепления лямбды, а саму лямбду - в трубу.

так вот вопрос: какие там нужны параметры трубы? диаметр, толщина метала, какая резьба, какой шаг?

хочу сделать себе обманки, а то как жена начинает ездить так 420 и 430 загораются. хочу чтоб не загорались.
Ответить с цитированием
Vitaslon вне форума Vitaslon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #2   17.10.2013, 23:45
По умолчанию
neff, тема покрытая мраком)))
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #3   18.10.2013, 01:11
По умолчанию
Сообщение от neff Посмотреть сообщение
так вот вопрос: какие там нужны параметры трубы? диаметр, толщина метала, какая резьба, какой шаг?
думай логически,ты должен ввернуть обманку вместо штатного лямбда зонда,улавливаешь? т.е наружная рельба на обманке идентична резьбе на лямбде,далее в обманку завинчиваешь лямбду,т.е внутреняня резьбя в обманке также идентична.т.е обманка представляет из себя проставку между приёмной трубой и лямбда зондом,в обманке просверливаешь отверстие диаметром 2мм,далеее ставишь всё на место и пробуешь.
Ответить с цитированием
yrii-b вне форума yrii-b    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: nissan murano
Старый #4   18.10.2013, 06:33
По умолчанию
поищи темы, даже чертежи выкладывали...
Ответить с цитированием
Vitaslon вне форума Vitaslon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #5   18.10.2013, 08:59
По умолчанию
ss-sr, я видел чертёж на драйве там отверстие 8 мм, так какое всё таки отверстие сверлить? у тебя лично какое отверстие если стоят обманки?

Добавлено через 55 секунд


Добавлено через 4 минуты
и ещё вопрос в догонку, каты обязательно вырезать и варивать вместо них трубу или достаточно от туда всё вытряхнуть?

Последний раз редактировалось Vitaslon, 18.10.2013 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #6   18.10.2013, 10:12
По умолчанию
Сообщение от Vitaslon Посмотреть сообщение
так какое всё таки отверстие сверлить
начать с 2-3мм, 8 многовато,на пред. машине 2мм хватило.

Сообщение от Vitaslon Посмотреть сообщение
каты обязательно вырезать и варивать вместо них трубу или достаточно от туда всё вытряхнуть?
в идеале вместо ката вварить пламегаситель
Ответить с цитированием
Vitaslon вне форума Vitaslon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #7   18.10.2013, 15:27
По умолчанию
ss-sr, пламягаситель от чего или самодельный, конструкция у него какая тогда?
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #8   18.10.2013, 15:45
По умолчанию
Сообщение от Vitaslon Посмотреть сообщение
ss-sr, пламягаситель от чего или самодельный, конструкция у него какая тогда?
не нужно тебе самому делать,обратись туда где этим занимаются.выйдет намного быстрей и не дороже,плюсом нервы и деньги сэкономишь и будет с кого спросить,пламегаситель выглядит так http://www.foxrus.ru/catalog/konstru...pa-p3-pp3.html
они есть универсальные, уже готовые,просто ввариваешь вместо родных катов,а можно в разрезаный и вытряхнутый корпус от родного ката вварить пламегеаситель.
вот черпани инфы может поможет http://vento-club.com/forum/47-1709-1
Ответить с цитированием
Vitaslon вне форума Vitaslon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #9   18.10.2013, 16:16
По умолчанию
ss-sr, спасибо за ссылки при возможности займусь этим делом, всё что интересовало узнал, осталось найти время)))
Ответить с цитированием
yrii-b вне форума yrii-b    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: nissan murano
Старый #10   21.10.2013, 07:21
По умолчанию
вместо катов ничего не надо вваривать... там чугун... пламегаситель делают в резонаторе...

именно по чертежу ,выложенному выше сделал проставки.. все пучком...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook