
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
26.07.2010, 19:57
|
|
люди, а кто сам делал себе обманки лямбд?
имеются ввиду те обманки, которые кусок трубы с двумя резьбами: внешней и внутренней, чтобы трубу ввернуть в место крепления лямбды, а саму лямбду - в трубу.
так вот вопрос: какие там нужны параметры трубы? диаметр, толщина метала, какая резьба, какой шаг?
хочу сделать себе обманки, а то как жена начинает ездить так 420 и 430 загораются. хочу чтоб не загорались.
|
|
|

# 2
17.10.2013, 23:45
|
|
neff, тема покрытая мраком)))
|
|
|

# 3
18.10.2013, 01:11
|
|
Сообщение от neff
 так вот вопрос: какие там нужны параметры трубы? диаметр, толщина метала, какая резьба, какой шаг?
|
думай логически,ты должен ввернуть обманку вместо штатного лямбда зонда,улавливаешь? т.е наружная рельба на обманке идентична резьбе на лямбде,далее в обманку завинчиваешь лямбду,т.е внутреняня резьбя в обманке также идентична.т.е обманка представляет из себя проставку между приёмной трубой и лямбда зондом,в обманке просверливаешь отверстие диаметром 2мм,далеее ставишь всё на место и пробуешь.
|
|
|

# 4
18.10.2013, 06:33
|
|
поищи темы, даже чертежи выкладывали...
|
|
|

# 5
18.10.2013, 08:59
|
|
ss-sr, я видел чертёж на драйве там отверстие 8 мм, так какое всё таки отверстие сверлить? у тебя лично какое отверстие если стоят обманки?
Добавлено через 55 секунд
Добавлено через 4 минуты
и ещё вопрос в догонку, каты обязательно вырезать и варивать вместо них трубу или достаточно от туда всё вытряхнуть?
Последний раз редактировалось Vitaslon, 18.10.2013 в 08:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 6
18.10.2013, 10:12
|
|
Сообщение от Vitaslon
 так какое всё таки отверстие сверлить
|
начать с 2-3мм, 8 многовато,на пред. машине 2мм хватило.
Сообщение от Vitaslon
 каты обязательно вырезать и варивать вместо них трубу или достаточно от туда всё вытряхнуть?
|
в идеале вместо ката вварить пламегаситель
|
|
|

# 7
18.10.2013, 15:27
|
|
ss-sr, пламягаситель от чего или самодельный, конструкция у него какая тогда?
|
|
|

# 8
18.10.2013, 15:45
|
|
Сообщение от Vitaslon
 ss-sr, пламягаситель от чего или самодельный, конструкция у него какая тогда?
|
не нужно тебе самому делать,обратись туда где этим занимаются.выйдет намного быстрей и не дороже,плюсом нервы и деньги сэкономишь и будет с кого спросить,пламегаситель выглядит так http://www.foxrus.ru/catalog/konstru...pa-p3-pp3.html
они есть универсальные, уже готовые,просто ввариваешь вместо родных катов,а можно в разрезаный и вытряхнутый корпус от родного ката вварить пламегеаситель.
вот черпани инфы может поможет http://vento-club.com/forum/47-1709-1
|
|
|

# 9
18.10.2013, 16:16
|
|
ss-sr, спасибо за ссылки при возможности займусь этим делом, всё что интересовало узнал, осталось найти время)))
|
|
|

# 10
21.10.2013, 07:21
|
|
вместо катов ничего не надо вваривать... там чугун... пламегаситель делают в резонаторе...
именно по чертежу ,выложенному выше сделал проставки.. все пучком...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|