Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vdk вне форума vdk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Таганрог; Авто: Nissan Micra
Старый #1   15.04.2011, 12:47
По умолчанию Выбор ступицы и прочие зап.части! (micra k12)
Здравствуйте!
Машина Micra k12. Недавно посетили автосервис по причине того, что при торможении со скорости свыше 50 км\ч стало заметно бить в руль. В итоге нам составили целый список того, что нужно менять (ступица переднего колеса, подшипник, сайлетблоки и т.п.).
Собственно сам вопрос.
На экзисте есть ступицы от 770 рублей до 8500. Опыта с покупками зап.частей для машины пока что ровно ноль, подскажите пожалуйста, в чем разница?
Я конечно понимаю,что за 8500 это оригинальная ниссановская японская деталь, а за 770 малоизвестной фирмы (хотя в описании указана фирма Optimal, и мол "Подшипники, комплектуемые фирмой OPTIMAL, пользуются неизменным спросом на мировом рынке уже более 40 лет".)
Так вот можно ли покупать такие детали?

Такая же ситуация и с многими другими деталями. Разница в цене чуть ли не до 10 раз. Просветите пожалуйста, в чем дело!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   15.04.2011, 16:06
По умолчанию
Подшипник ступицы существует в оригинале от Nissan, вот номер:
40210-AX000 стит на exist.ru 1250-1400 рублей.
Ступицу только если она совсем убита нужно заказывать!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
vdk вне форума vdk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Таганрог; Авто: Nissan Micra
Старый #3   15.04.2011, 23:20
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Подшипник ступицы существует в оригинале от Nissan, вот номер:
40210-AX000 стит на exist.ru 1250-1400 рублей.
Ступицу только если она совсем убита нужно заказывать!
Нам в сервиснике "А" ещё сказали менять и сам подшипник. Самое интересное, что съездив сегодня на другой сервис (пускай "Б"), нам сказали что ступицу менять не надо и подшипник цел. Мол надо поменять тормозные диски, и биение в руль пройдёт (в сервиснике "А" про замену тормозных дисков вообще ничего не сказали!). Ну и рейку подтянуть в сервисе "Б" сказали сегодня.
Теперь совсем не ясно, кому верить И денег лишних уж совсем нет. Как такое может быть, что в одном месте говорят, что подшипник цел, а в другом, что требует замены?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   16.04.2011, 00:44
По умолчанию
Давайте расставим все по полкам:
Подшипник ступицы не равно ступице. Он на нее напрессовывается.
Если родной подшипник совсем убитый, то вероятно саму ступицу он повредил.
Надо смотреть, что именно повреждено.
Биение в руль может идти и от поведенных дисков и от убитого супичного подшипника. Официальный сервис Ниссан в Таганроге есть?
Как вариант - съездить в еще один сервис.
Какой пробег у машины?
Передние cтупичные подшипники у Микры ходят от 90 000 до 135 000 проверено моей практикой. Задние чуть дольше, в зависимости от размера резины и стиля езды.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
vdk вне форума vdk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Таганрог; Авто: Nissan Micra
Старый #5   16.04.2011, 14:52
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Давайте расставим все по полкам:
В первом сервисе нам написали менять И ступицу И подшипник ступицы.
Официального сервиса, увы, нет. Вот сегодня-завтра съездим в 3-й сервис.
Машина б\у, 2004 года. Пробег указан 45000 км.

Вот ещё что приметили:
1) при резком торможении никакого биения нет, при плавном торможении бьёт в руль.
2) в этом самом первом сервиснике месяц назад меняли колодки и затачивали передние тормозные диски. Примерно с того времени понемногу стал увеличиваться стук.
3) по рассказам прошлого владельца он этой правой частью налетал на бордюр, или что-то такое. Был сломан бампер, но я так чувствую и правому колесу досталось.

Спасибо за помощь!

Последний раз редактировалось Пуська, 17.04.2011 в 00:11. Причина: Излишнее цитирование
Ответить с цитированием
ech вне форума ech    
Начинающий клаббер
Откуда: Серпухов; Авто: Mikra
Старый #6   18.04.2011, 19:17
По умолчанию
Точить диски(((,проще купить.Критическая ширина для дисков 20мм.Менять 20мин сторона.
Ответить с цитированием
vdk вне форума vdk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Таганрог; Авто: Nissan Micra
Старый #7   20.04.2011, 10:50
По умолчанию
Сообщение от ech Посмотреть сообщение
Точить диски(((,проще купить.Критическая ширина для дисков 20мм.Менять 20мин сторона.
Оказалось, что ступица колеса действительно искривлена. Заказали ступицу колеса и подшипник ступицы. Ждёмс когда привезут. Надеюсь стук после этого исчезнет..

А с проточкой дисков сглупили, лучше было бы конечно чуть больше заплатить и купить новые сразу((
Ответить с цитированием
vdk вне форума vdk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Таганрог; Авто: Nissan Micra
Старый #8   25.06.2011, 23:33
По умолчанию
Заменили ступицу колеса + новый подшипник ступицы = нифига стук не прошёл. Стал чуть-чуть меньше.

Стучит и бьёт в руль _ТОЛЬКО_ при плавном торможении, также немного бьёт в саму педаль тормоза. Стучит сильнее когда (примерно с 50 км\ч) подкатываешься по какой-нибудь плавной дуге к светофору и начинаешь плавно нажимать на тормоз. Т.е в повороте стучит сильнее.

Что же делать?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   27.06.2011, 02:01
По умолчанию
Болты крепления колес стоят оригинальные, колесные диски какие: железо или литье?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
vdk вне форума vdk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Таганрог; Авто: Nissan Micra
Старый #10   27.06.2011, 10:49
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Болты крепления колес стоят оригинальные, колесные диски какие: железо или литье?
оригинальные, литье. А как это может влиять? Стучать-то стало совсем недавно..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook