|  
 | 
 |  
 | 
			
| A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A32 |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				16.09.2006, 12:19
			
			
		 |  |  
	| 
				 Расскажите не стесняйтесь Maxima 97 год 
 Кузов кажись А32 называетсяПрочитав всё что здесь есть
 ответа для себя не нашёл
 2 литра или 3 литра....
 автомат или механика....
 До сих пор не разберусь............
 В наличии 7-8килобаксов
 Хочется 3 литра автомат но пугает возможная прожорливость,большие налоги и надёжность АКПП
 так ли это?
 И вообще по поводу расходов на машину
 у кого как?
 И опишите плиз основные проблемные места у неё
 на что более всего стоит обращать внимание
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				16.09.2006, 12:37
			
			
		 |  |  
	| А 322л но только если с мкпп
 3л можно с акпп Расход по Москве 15л летом и до 18 л зимой.
 Запчасти отнюдь не дешовые."Неоригинала" практически нет.
 Мотор и кпп служат без проблем.Если их только откровенно не убивали.
 
				__________________Безупречным может быть лишь Господь Бог,
 а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				16.09.2006, 16:27
			
			
		 |  |  
	| 
				  1997 год был переходным, с этого года выпускались максимки модернизированные (как говорят спецы - после рейстайлинга). Выглядят эти машины так же, как и 1995 года выпуска, но стоят от 10000 баксей и выше. Чем отличаются точно нескажу, незнаю, что та там добавили). За те деньги, что у тябе есть реально купить машину 1995-1996 г, МККП. Можно и трехлитровую поискать. Но это будут реально авто в хорошем состоянии, а если будешь искать 1997 года за эти деньги, то надо быть очень аккуратным, т.к. дешево только сам знаешь где.
 И еще совет, выбери авто, который устраивает тебя внешне и договаривайся с владельцем о поездке на дилерский (желательно) сервис на диагностику (полную желательно). Я именно так делала, но мне было легче, были знакомые мастера с дилерского сервиса, поэтому делали мне полную диагностику по цене диагностики подвески (500 р) =)). Но непожалела ни на минуту. Гоняти три авто, первый по наплывающему ремонту (что нужно делать более менее скоро, что просто уже в аварийном сотоянии) на 4000$, вторую на 3500$ (и это при стоимости авто 8500$!!!!. И конечно же хозяева двигаться не собираются, они хотят найти лоха. Третию приговорили к 800$ и как понимаешь именно ее я и купила =)
 
 Еще из дельных советов:
 1) одна из наиболее дорогостящих ремонтов, которая светит машинам этих годов (ну если хозяева не убивали авто и всетаки делали по ней ремонты), это замена "цепи грм" (стоит вместо ремня, у цепи ресурс выше, он меняется 1 раз на 60000 км, но реально ходит и 120 000). Стоит такой "ремень" 800 баксов и замена его еще 800 баксов. Поэтому многие владельцы, у кого просто нет денег, как только подходит время менять ремень - выставляют авто на продажу, а ты, как новый владелец, просто через какое то время ставишь себя перед фактом, что нужно 1600 баксов. Износ ремня можно частично определить и на слух. "Растянутый" ремень сильно шумит.
 
 2) ищи "не бедных" бывших владельцев. Как справедливо замечано в разных темах, на максиму недешевые запчасти, но иснос у них гораздо ниже. Но если владельцем максимки стал "бедный студент" или жмот, то ремонты он будет либо не делать (откладывая до самого края), либо делать с неоригинальными запчастями с гаражных сервисах у знакомых мастеров (якобы золотые руки), а нафиг тебе такое нужно! Ищи более менее обеспеченных хозяев, которые делали ремонт вовремя, в нормальных сервисах и нормальными запчастями, тогда машину получишь в отлично состоянии и ремонт на ней еще долго не встанет перед тобой. Желательно, чтобы эти хозяева еще и имели копии наряд-заказов по произведенному ремонту на машинах (это нормально, т.к. ремонт по 1000-3000 баксов имеет гарантию и многие сохраняют эти бумаги из сервисов). Поиск конечно может занять больше времени, чем предполагалось изначально, но лучше так, ибо съэкономится хорошая горка денег, которые можно пропить ИМХО =))
 
 сори за орфографию, перечитывать и править влом =)
 
				__________________здесь могла бы быть ваша реклама!
 			 Последний раз редактировалось Сью, 18.09.2006 в 00:44.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				17.09.2006, 09:56
			
			
		 |  |  
	| 
				  2 СьюЕще из дельных советов:
 1) одна из наиболее дорогостящих ремонтов, которая светит машинам этих годов (ну если хозяева не убивали авто и всетаки делали по ней ремонты), это замена "цепи грм" (стоит вместо ремня, у цепи ресурс выше, он меняется 1 раз на 60000 км, но реально ходит и 120 000). Стоит такой "ремень" 800 баксов и замена его еще 800 баксов. Поэтому многие владельцы, у кого просто нет денег, как только подходит время менять ремень - выставляют авто на продажу, а ты, как новый владелец, просто через какое то время ставишь себя перед фактом, что нужно 1600 баксов. Износ ремня можно частично определить и на слух. "Растянутый" ремень сильно шумит.(с)
 
 
 Это Вы простите о чем? Как это вместо ремня???? Цепь на моторах серии VQ практически вечная что основная что для привода валов и не требует замены вообще а не только в указанные Вами сроки.Не стоит пугать народ! Если что то и загремело в ГРМ то скорей всего виноват ее гидронатяжитель.
 Если у Вас все таки загремела сама цепь то смею предположить что у Вашего авто пробег как минимум 500.000т.км.И цена ему соответственно " 3 рубля".
 
				__________________Безупречным может быть лишь Господь Бог,
 а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				17.09.2006, 11:28
			
			
		 |  |  
	| Называют эту деталь и ремень ГРМ и цепь ГРМ, но выглядит она всеже как цепь, и ресурс ее 60000 км. Серия моего авто QX... А цены на запчасть и ремонт я указывала по прайсу дилерского центра. 
 Ты меня не путай, я в этот вопрос перед покупкой очень сильно вникла =))
 
				__________________здесь могла бы быть ваша реклама!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				17.09.2006, 11:41
			
			
		 |  |  
	| 2 Cью лучше сотрите свое сообщение пока Вас на смех не подняли.Н.Л.Серия Вашего авто действительно называется QX а вот мотор у Вас серии VQ другие на Максиму не устанавливались.И если у Вас денег как у дурака фантиков то можете менять цепь и через 60.000. А еще поглядите мануал к Вашему авто( очень внимательно).
 Еще раз н.л.
 
				__________________Безупречным может быть лишь Господь Бог,
 а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				17.09.2006, 12:04
			
			
		 |  |  
	| ну я не стыжусь своего незнания, а вот если Вы мне этот вопрос еще и разъясните (для собственного самообразования) буду очнь благодарна. Думаю и человеку, что собрался купить ниссан максима будет полезно почитать как же всетаки на самом деле обстоит вопрос по этой детали. Мануал обязательно гляну.
 Ну хоть то, что максимка - замечательный автомобиль, отрицать то не станете? =))
 
				__________________здесь могла бы быть ваша реклама!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				17.09.2006, 12:06
			
			
		 |  |  
	| да по мотору сразу признаюсь, лоханулась, невнимательное чтение ...  
				__________________здесь могла бы быть ваша реклама!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				17.09.2006, 12:16
			
			
		 |  |  
	| Cью сходите лучше на профильный сайт:http://www.clubmaxima.ru/ 
Не буду говорить что А 32 замечательный авто.Он просто шороший авто за свои деньги.Особенно когда был новый.Машина вообщем то безотказная если как я и говорил неубитая.Моя служебная А 32 была продана при пробеге 230.000т км. и 6 лет от роду.За это время у нее при пробеге 180 т.км.были заменены передние рычаги,тормозные диски и суппорта.Все,больше никакого вмешательства в ее недра не было.Чего и Вам желаю.
				__________________Безупречным может быть лишь Господь Бог,
 а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				17.09.2006, 12:25
			
			
		 |  |  
	| уточнила по цепи. Признаю, была немного неправа. Цепь там стоит не одна, а три: цепь газораспределения и два цепи распредвала. Но так как их меняют обычно все три сразу и продаются они комплдектом, + в догонку за заменой цепей еще идет какое-та кол-во дополнительных запчастей, то мастера в сервисе часто эту операцию називают "замена цепи ГРМ". Более 120000 км эти цепи не служат, они просто вытягиваются и ремонту или доводке неподлежат (хотя рекомендуют их менять через 60000 км, но так конечно никто не делает). Вот по этому вопросу я бы попросила Вас уточнить, чтобы не смущать людей заявлениями о том, что эти детали служат по 500000 км (прям вечный двигатель =) ). Это кстати относится и к новым максимкам. 
				__________________здесь могла бы быть ваша реклама!
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Maxima
	> A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |