Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Хитроу вне форума Хитроу    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва (Курск); Авто: Nissan Murano
Старый #1   11.04.2011, 21:28
По умолчанию Развитию российских дорог мешают устаревшие ГОСТы и СНиПы
В области проектирования автомобильных дорог существующая нормативная база устарела: перешедшие России по наследству от СССР основные ГОСТы, СНиПы и другие стандарты были разработаны в 60-е годы прошлого века и не отвечают современным требованиям. Об этом рассказали РБК в госкомпании "Автодор".
Однако он отмечает, что при разработке новых нормативов существует проблема взаимодействия между ведомствами. "К сожалению, у нас беда в стране с выходом закона 184 "О техническом регулировании" (2002г.), который разрушил стройную вертикальную систему, и стандарты у нас стали добровольными. "Тут есть очень серьезная проблема, которой мы сейчас занимаемся в координации с Минрегионом в части организации дорожного движения. Там действительно границы компетенции нужно очень четко провести, потому что есть вопросы территориально-транспортного планирования, которые сегодня, вроде бы, под Минрегионом находятся, но они крайне мало занимаются этим вопросом и упустили. Во всяком случае в этой системе сегодня мы не продвинулись, более того, разрушили старую систему транспортного планирования, а новой не создали. Минтрансом уже подготовлены поправки в Градостроительный кодекс, предусматривающие обязательную проработку вопросов развития городских транспортных систем, организации и обеспечения безопасности дорожного движения на всех стадиях градостроительного проектирования, требования к структуре, содержанию, порядку разработки, экспертизы и утверждения комплексных транспортных схем городов, комплексных схем организации дорожного движения и проектов организации движения транспорта и пешеходов в составе документов территориального планирования. Минрегион говорит "нет, это наша епархия", и эти поправки пока не удается продвигать", - рассказал Ю. Кунин.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/11/04/2011/574189.shtml

Вот про то что ГОСТы и СНиПы у нас с времен Очаково и покорения Крыма , я не знал, надеюсь, что новые вскоре примут , разговоры ведь давно об этом идут. Сделаем первый шаг к нормальным дорогам)))
Ответить с цитированием
UrizD вне форума UrizD    
Наш человек на западных рубежах
Откуда: ГЖиВ; Авто: Давно уже нениссан
Старый #2   11.04.2011, 21:57
По умолчанию
Наличие правильных ГОСТов и СНиПов еще не есть решение проблемы плохих дорог... воровать надо отучиться... я всегда в пример привожу одну улицу в нашем городе... в начале 2000-ых к очередному юбилею одну из центральных улиц капитально отремонтировали... ремонт делали то ли немцы, то ли фины... улица до сих пор без трещин и выбоин (уже лет 10)...
в противоположность ей еще одна из улиц, которую два года назад капиталили местные дорожники... осенью её положили, а весной мы уже объезжали огромные ямы...
вот так и живем...
__________________
Циник и лжец.
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #3   12.04.2011, 00:11
По умолчанию
да невыгодно у нас в стране рубить сук на котором сидишь.
Нанести удар по бизнесу, который фактически стабильно, регулярно сезонно приносит доход? Не получится.
Выгодно строить так, чтобы завтра опять выделять бюджет на ремонт.

Вот была телепередача про асфальт. в его составе - песок.
отвезли наши образцы в финский институт дорожного строительства. под прессом давили, замеры делали.
рассыпается много раньше чем финский.

Ну и еще - надо чтобы та бригада, фирма, выполнившая работы по строительству дорожного полотна - несла гарантию за свою работу, например 10 лет. вот тогда бы делали на совесть.
А ее нету.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #4   12.04.2011, 15:38
По умолчанию
Сообщение от Хитроу Посмотреть сообщение
Об этом рассказали РБК в госкомпании "Автодор".
Развитию дорог, как и всего остального, мешают казнокрады и взяточники. В том числе из "Автодора", в который ещё Бендер зазывал.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #5   12.04.2011, 16:17
По умолчанию
А что такое - развитие дорог? По моему это не есть качество дорожного покрытия. А вот то что в России новые дороги ( почти все ) строятся через ..опу - это и есть то о чем упомямул ТС. Одно московское ТТК чего стОит...
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #6   12.04.2011, 16:36
По умолчанию
когда под Чеховым строили Danon - то лягушатники в контракте хотели прописать: автодорога от Симферопольки до территории завода - будет сделана из франц. асфальта франц. рабочими. Наши - категорически отказали.
Ответить с цитированием
Тимон вне форума Тимон    
Я волна, новая волна
Откуда: из Мурманска...; Авто: трактор с пропеллером
Старый #7   13.04.2011, 08:58
По умолчанию
Сообщение от Хитроу Посмотреть сообщение
перешедшие России по наследству от СССР основные ГОСТы, СНиПы и другие стандарты были разработаны в 60-е годы прошлого века и не отвечают современным требованиям. Об этом рассказали РБК в госкомпании "Автодор".
Блин, СССР уже нету сто лет как, а они до сих пор этим прикрываются. "Нам досталось наследство". Да за прошедшее время с этим наследством уже можно было сделать всё, что угодно!
А в дорогах у нас виноваты Снипы, да (((((
Сообщение от MIRONOFF Посмотреть сообщение
когда под Чеховым строили Danon - то лягушатники в контракте хотели прописать: автодорога от Симферопольки до территории завода - будет сделана из франц. асфальта франц. рабочими. Наши - категорически отказали.
От границы с Норвегией до Мурманска дорога вообще мрак. Норги сказали: "тут наши фуры ездят, туристы, все жалуются. Давайте мы дорогу сами сделаем за свой счет своей техникой. Наши согласились. И предложили растаможить технику, которая будет строить дорогу"
Результат, думаю, ясен (((((
__________________
Мазе фака
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #8   13.04.2011, 12:57
По умолчанию
Сообщение от Тимон Посмотреть сообщение
И предложили растаможить технику, которая будет строить дорогу
Тут только временный ввоз можно было сделать, да и тот под пошлину попадает.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Хитроу вне форума Хитроу    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва (Курск); Авто: Nissan Murano
Старый #9   13.04.2011, 14:07
По умолчанию
Сообщение от Тимон Посмотреть сообщение
Блин, СССР уже нету сто лет как, а они до сих пор этим прикрываются. "Нам досталось наследство". Да за прошедшее время с этим наследством уже можно было сделать всё, что угодно!
А в дорогах у нас виноваты Снипы, да (((((
именно, виноваты старые стандарты, у нас, чтобы построить бетонку современную нужно столько преград преодолеть, и доводы о том,что так во всей Европе строят не действуют. В асфальт до сих пор добавляют столько песка,что никому и не снилось, в ССОР такой стандарт был,чтобы экономить можно было, но качество страдало.
Ответить с цитированием
Тимон вне форума Тимон    
Я волна, новая волна
Откуда: из Мурманска...; Авто: трактор с пропеллером
Старый #10   13.04.2011, 14:46
По умолчанию
Сообщение от Уkkо Посмотреть сообщение
Тут только временный ввоз можно было сделать, да и тот под пошлину попадает.
Рассуждать об этом не могу - не спец совсем.
Но палюбас это хамство и не далньновидность как минимум. ((((
Сообщение от Хитроу Посмотреть сообщение
именно, виноваты старые стандарты, у нас,
ну да, ну да...
а как стандарты исправят ещё чего-нибудь найдётся...
__________________
Мазе фака
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook