Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KiRiLl221 вне форума KiRiLl221    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PRIMERA 1,6 двиг GA16,комплектация SLX
Старый #1   26.04.2011, 19:57
По умолчанию Задний сальник коленвала потек(((
Народ,сегодня на станции сказали что потек задний сальник коленвала, а еще сказали что пыльники шруза под замену... как долго можно без замены ездить? можно ли вообще? просто денег пока нет(((
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #2   27.04.2011, 09:43
По умолчанию
Пыльник ШРУСа стоит копейки (+от отечественного автопрома "заколхозить" можно), сальник тож не дорогой. А если сам поменять сможешь то вообще Ты в пирогах. Ну а без замены того и другого... ну чтож потом выкинишь ШРУС и посчитай скоко бабок уйдёт на доливку масла...
Ответить с цитированием
KiRiLl221 вне форума KiRiLl221    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PRIMERA 1,6 двиг GA16,комплектация SLX
Старый #3   27.04.2011, 12:42
По умолчанию
я позвонил в сервис где продают запчасти, сказали сальник 900рублей, пыльнк один 1300(оригинал,с хомутами и смазкой)или 300(не оригинал без хомутов и смазки) и заодно сцепление-5500 оригинал или 3000 валео. Вот думаю где найти отдельно хомуты и смазку, ну и сцепление валео! Ну и плюс работа-8000 за все!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   27.04.2011, 22:28
По умолчанию
Сообщение от KiRiLl221 Посмотреть сообщение
где найти отдельно хомуты и смазку
Бери хомуты на заправке , ну а лучше вм магазине запчасте , стоят не более ( малый-15 руб , большой 50 руб - это я Макс. цену озвучил ) и смазку , купи тоже в любом маге , можно нашу ШРУс называется, стоит недорого , и можно взять Иномарочку( лучше)
Ответить с цитированием
KiRiLl221 вне форума KiRiLl221    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PRIMERA 1,6 двиг GA16,комплектация SLX
Старый #5   28.04.2011, 04:53
По умолчанию
а какая смазка нужна? какого типа шруз(трипод или шариковый) говорят там разная смазка.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #6   28.04.2011, 06:35
По умолчанию
Сообщение от KiRiLl221 Посмотреть сообщение
говорят там разная смазка.
Одинаковая
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
DiMidRoLL вне форума DiMidRoLL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Primera P10E 2.0 SLX 1994г.
Старый #7   29.04.2011, 09:26
По умолчанию
Да, сам сальник коленвала стоит копейки... но надо полмашины разобрать...
сам недавно менял сцепление, тоже думал какое поставить.... заказал valeo, вполне доволен....езжу месяца 3-4 уже на нем, никаких проблем.
Ответить с цитированием
KiRiLl221 вне форума KiRiLl221    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PRIMERA 1,6 двиг GA16,комплектация SLX
Старый #8   29.04.2011, 15:29
По умолчанию
ну так вроде только коробку скидываешь и усе... я вот тоже валео себе буду покупать! а сальник 900р.
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #9   30.04.2011, 14:43
По умолчанию
Сообщение от KiRiLl221 Посмотреть сообщение
ну так вроде только коробку скидываешь и усе
А маховик сам открутится)))))
Ответить с цитированием
Татоха вне форума Татоха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P-11Е (97г.) SR-20DEL
Старый #10   30.04.2011, 23:22
По умолчанию
[QUOTEПыльник ШРУСа стоит копейки (+от отечественного автопрома "заколхозить" можно), сальник тож не дорогой][/quote]
Пыльник триппоидного шруса "заколхозить" не получится - проверено, да и смазка там своя идёт, она белого цвета и её ровно столько, - сколько нужно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook