|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				03.07.2006, 21:49
			
			
		 |  |  
	| 
				 Грамотный проезд лежачих полицейских 
 Тут мне один умный человек рассказал, как он ЛП перезжает. Как говорится, "много думал"... 
Я-то езжу как привык. Оттормозился до приемлемой скорости и плавно переваливаюсь через это безобразие. Почитал Цыганкова и иже с ним. Рекомендуют использовать эффект разгрузки передней подвески после торможения. То есть, непосредственно перед препятствием резко бросить тормоз и "перелететь" его на ходе разжатия подвески. Умно и логично. Но уж больно кратковременно действует этот эффект, а доводить до удара ментом в обжатую подвеску совсем не хочется. Короче, не проникся я "ходом разжатия", хотя именно так и поступаю. Даже, помню, когда откровенно зеванул полицейского, тормоз инстинктивно отпустил 8) 
 
Совсем высоких ментов переезжаю на тормозе. Например, если объезжать пробку на Алабяна через поселок Сокол, там высота приличная. Соответствует знаку "Движение ЗАПРЕЩЕНО"    И даже на минимальной скорости я его цепляю. Приноровился "опускать морду" с полицейского на тормозе. Так меньше ход "просадки" подвески и вроде как получается.
 
А умный специалист говорит, надо не тормоз в верхней точке жать, а ГАЗ!!! Тогда тяговый момент приподнимает морду и днищем не цепляешься. Елки, и он прав!
 
Сам-то я проверить пока не могу - машину с 6 мая в сервисе до сих пор курочат. А как поступаете вы? Уж больно разнятся эти два подхода - аж с точность до наоборот  
				__________________С уважением, SukhoiRU.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				03.07.2006, 23:14
			
			
		 |  |  
	| Не понял в чем проблема. Притормаживаешь, перед ним тормоз отпускаешь, переезжаешь, газ. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				04.07.2006, 08:45
			
			
		 |  |  
	| А я переезжаю ЛП по диагонале на малой скорости.Не цеплял ещё не разу. 
				__________________Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				04.07.2006, 08:56
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		Притормаживаешь, перед ним тормоз отпускаешь, переезжаешь, газ.
	
 |  +1
				__________________Эксплуатирую человека человеком.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				04.07.2006, 09:46
			
			
		 |  |  
	| када подвеска убитая вся вусмерть 
нет такой проблемы как ЛП   |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				04.07.2006, 09:48
			
			
		 |  |  
	| 
				__________________нисцан ...
 как многа в энтом звуке
 для серцца нашива слилось...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				04.07.2006, 10:56
			
			
		 |  |  
	| подвеска, подвеска.....а что с трансмиссией? по ней тоже эти чудовища бьют основательно. её жальше...
 правда, на переездах железнодорожных - удары мощнее...
 может вообще - надавить на сцепление при переезде передним колесом?
 или все-таки слехка газовать перед полицейским, а перед наездом задним - давить на сцепление?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				04.07.2006, 17:40
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: Грамотный проезд лежачих полицейских 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от SukhoiRU
Тут мне один умный человек рассказал, как он ЛП перезжает. Как говорится, "много думал"...
 Я-то езжу как привык. Оттормозился до приемлемой скорости и плавно переваливаюсь через это безобразие. Почитал Цыганкова и иже с ним. Рекомендуют использовать эффект разгрузки передней подвески после торможения. То есть, непосредственно перед препятствием резко бросить тормоз и "перелететь" его на ходе разжатия подвески. Умно и логично. Но уж больно кратковременно действует этот эффект, а доводить до удара ментом в обжатую подвеску совсем не хочется. Короче, не проникся я "ходом разжатия", хотя именно так и поступаю. Даже, помню, когда откровенно зеванул полицейского, тормоз инстинктивно отпустил 8)
 
 Совсем высоких ментов переезжаю на тормозе. Например, если объезжать пробку на Алабяна через поселок Сокол, там высота приличная. Соответствует знаку "Движение ЗАПРЕЩЕНО"
  И даже на минимальной скорости я его цепляю. Приноровился "опускать морду" с полицейского на тормозе. Так меньше ход "просадки" подвески и вроде как получается. 
 А умный специалист говорит, надо не тормоз в верхней точке жать, а ГАЗ!!! Тогда тяговый момент приподнимает морду и днищем не цепляешься. Елки, и он прав!
 
 Сам-то я проверить пока не могу - машину с 6 мая в сервисе до сих пор курочат. А как поступаете вы? Уж больно разнятся эти два подхода - аж с точность до наоборот
  |  Попробовал я сегодня этот метод, мне понравилось.
				__________________"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				04.07.2006, 18:30
			
			
		 |  |  
	| попробую данный метод прямо сегодня. 
Посмотрим что из этого  получится     :?: |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				04.07.2006, 22:43
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		Попробовал я сегодня этот метод, мне понравилось.
	
 |  Клево. Я написал про три метода...
 
Давайте, во избежание путаницы, я их пронумерую.
 
№1. Он же "раз". Притормозил, отпустил тормоз, на передаче (или накатом) перевалился через ЛП, повосторгался прыжку задней оси, погнал дальше. В особо тяжелых случаях остановился чуть за верхней точкой и, приотпуская тормоз, плавно сполз, ожидая скрежета днищем. Так езжу я и еще куча народу.
 
№2. Притормозил, за неуловимое мгновение до удара резко бросил тормоз. Передняя подвеска, активно разжимаясь, сама влетела на препятствие. (с) Цыганков.
 
№3. Все выше сказанное, но в момент, когда передние колеса в верхней точке, от души дал газу. Момент от тяги (ну, или от расположения центра масс выше асфальта 8)  ) приподнимает передок, и вся остальная машина безболезненно преодолевает долбаное препятствие. (с) умого человека.
 
Мужики, если только не лень, поставьте номерочки в предыдущих постах. А то мою ласточку к выписке готовят        :guitar:
				__________________С уважением, SukhoiRU.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |