Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #1   30.09.2010, 13:37
По умолчанию RD28 eti капиталить или нет? Вот в чем вопрос.
Друзья, нужен совет. С пол года назад начал потеть кулер и впускной. Сначала думал на турбину.Но решил проверить,вдруг проблема с картерными газами. Вывел так называемый "колхозник".
В итоге "потение" пропало.
Недавно заглянул под машину при работающем движке.И увидел,что из этого "колхозника" выхлоп идет очень основательный. Прям как из пожилого "жигуля. Вот и думаю, не пара ли разбирать движок и (в лучшем случае) менять кольца? Или есть другие причины вот такого повышенного уровня картерных газов?
Есть у меня еще один симптом.Периодически плохо заводится.Причем то на "холодную",то "на горячую".Приходится 10-20 сек. маслать стартером,газ в пол.В итоге таки заводится,причем происходит это с выбросом огромного сизого плохо пахнущего облака из выхлопной.
Что же делать? Разбирать движок или нет?
Буду благодарен за советы.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #2   30.09.2010, 17:12
По умолчанию
какой расход масла. какой пробег?
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #3   30.09.2010, 18:17
По умолчанию
Пробег 270 т.км. Масла 1.5 - 2 литра на 10 т.км.
Ответить с цитированием
Змей Горыныч вне форума Змей Горыныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Patrol Y61 4.2(продан), Pathfinder R51 2012, 2.5AT, VW Tiguan 2.0 TDI
Старый #4   30.09.2010, 18:51
По умолчанию
Сообщение от VadosW Посмотреть сообщение
В итоге таки заводится,причем происходит это с выбросом огромного сизого плохо пахнущего облака из выхлопной.
была такая проблема в точности. Залил хайгир очиститель форсунок, через сотню км все стало отлично, заводится лучше, облако пропало совсем,проехал пару тысяч после этого, полет нормальный.
__________________
ПОЕХАЛИ!!!Потом заведешь....
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #5   30.09.2010, 18:53
По умолчанию
масла многовато жрет. надо бы компрессию померить. а масло какое?

при таком пробеге 5-50 или 10-50 надо заливать. не жиже.
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #6   30.09.2010, 19:07
По умолчанию
наверное проще поставить контрактный 4.2, а перед этим можешь попробовать разную химию, типа добавок в масло против течи (вроде как размягчает резиновые изделия, потом эту хрень которая востанавливает там чего то типа компресии и конечно промой форсунки
ну очень интересно что из этого убьет двигатель или может произойдет чудо и ты поездишь еще
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
The Witcher вне форума The Witcher    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol Y61 1999, RB25DET NEO, 265/65 R18 BFG A-T
Старый #7   30.09.2010, 19:11
По умолчанию
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
наверное проще поставить контрактный 4.2, а перед этим можешь попробовать разную химию, типа добавок в масло против течи (вроде как размягчает резиновые изделия, потом эту хрень которая востанавливает там чего то типа компресии и конечно промой форсунки
ну очень интересно что из этого убьет двигатель или может произойдет чудо и ты поездишь еще
Почему это сразу 4.2? Есть ещё варианты!

Ага, у меня случилось первое! Заливал присадки для восстановления компрессии, а с уменьшением трения и шайба спокойно вылетела из стакана...
__________________
Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #8   30.09.2010, 19:14
По умолчанию
Сообщение от The Witcher Посмотреть сообщение
Есть ещё варианты!
не, ты у нас будешь единственным рейсером
ты лучше скажи ты в казань ездишь когда нить
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #9   30.09.2010, 19:17
По умолчанию
Вы компрессию то проверьте, что бы быть точным в диагнозе.
А вообще капиталка 2.8 стоит примерно (по нашим ценам) до 45-50тыщ.руб
Ответить с цитированием
The Witcher вне форума The Witcher    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol Y61 1999, RB25DET NEO, 265/65 R18 BFG A-T
Старый #10   30.09.2010, 19:20
По умолчанию
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
не, ты у нас будешь единственным рейсером
ты лучше скажи ты в казань ездишь когда нить
Как енто?! А Patrol61? Нас уже двое, и это только начало!
Ладно, не будем хламить человеку тему...
Не, в Казани ни разу не был...

Добавлено через 40 секунд
Сообщение от i_iv Посмотреть сообщение
Вы компрессию то проверьте, что бы быть точным в диагнозе.
А вообще капиталка 2.8 стоит примерно (по нашим ценам) до 45-50тыщ.руб
Это с учетом того, что с ГБЦ и поршневой все в норме! А, если и там траблы, то ценник поползет вверх!

Добавлено через 28 секунд
Сообщение от VadosW Посмотреть сообщение
Пробег 270 т.км. Масла 1.5 - 2 литра на 10 т.км.
Замеры компрессии покажут реальное состояние дел! Без этого никуда!
__________________
Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!

Последний раз редактировалось The Witcher, 30.09.2010 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook