|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				12.06.2012, 12:04
			
			
		 |  |  
	| 
				 Детали из стеклопластика на NX !!! 
 Обращаю внимание владельцев 100NX - есть тема выклеить из стеклопластика боковые двери, ценниг пока в районе 10000 за одну, при заказе скопом - сразу нескольких комплектов одновременно - цена несколько опуститься. Ориентировочно масса собранной двери будет раза в 1,5 меньше стока, сам сток на днях взвешу, сама основа будет примерно в два раза легче. Место изготовления - Самара, чела нашел на drive2.ru, сслыку дали парни с нисмы. После завершения предварительных переговоров дам ссыль на его бортовик, дабы все желающие могли с ним пообщаться. Для изготовления матриц мне придется отсылать ему две разобранные двери от донора. Есть также планы выклеить из стеклопластика капот и  переднюю панель ("телевизор") с  усилителями бамперов. Про них сообщу дополнительно.
 
 Добавлено через 12 часов 17 минут
 Ответ чела, перепечатываю из лички на
 Драйве с его согласия.
 "Сделать можно. Есть правда несколько
 "НО"…
 1. чтобы склеить пластиковые двери,
 необходимо вначале снять матрицы со
 стоковых дверей… а у нас я не знаю
 таких машин, желающих себе легкие
 детали.
 2. О вакуумной формовке, так вот, у нас
 таковой нет в данный момент. Но могу
 заверить, что разница в весе при
 ручной или вакууме будет не столь
 велика. Всё аккуратно, без излишков.
 Кстати о внутренностях, готовая дверь
 была бы копией стандартной изнутри,
 поэтому можно с легкостью ставить все
 потраха так же как на железо. просто в
 этом случае усилитель двери делается
 немного толще и из плетеной
 стеклоткани, он прочнее.
 Можем договориться о 8-9 тыс. но
 материалы на матрицы не входят в эту
 стоимость. Тебе будет выгоднее найти
 еще желающих, как можно больше. тогда
 по 8 — 9 тыс за одну дверь, в эти деньги
 будут входить материалы."
 Нам нужны 2 двери абсолютно ровные,
 желательно примеренные на
 автомобиль на котором будут новые
 двери, с целью убедиться в
 совместимости по зазорам.
 Договариваемся о ПРИМЕРНЫХ сроках
 (+/- месяц, потому что есть и другая
 работа, потому что нужно время чтобы
 склеить хорошие матрицы)
 Договариваемся о количестве готовых
 деталей.
 50% сразу как предоплата и на
 материалы, остальные 50% после
 выполнения работ, НО перед отправкой
 деталей Вам.
 С моей стороны могу гарантировать
 никакого кидалова в плане денег,
 качества и сроков.
 Вы там на форуме общаетесь все
 впринципе, полюбому есть люди с
 Самары, которые могут в любой момент
 процесса приехать и обьективно
 оценить ход или качество работ.
 			 Последний раз редактировалось 100nx, 12.06.2012 в 12:04.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				12.06.2012, 20:48
			
			
		 |  |  
	| недавно думал об этом)ибо мне щя крыло надо и капот,вот крылья и капот из ст пласт было бы ок.у меня до этого лансер 4 был вот на него мне присылал тож кулибин крылья и бампера качество ок и вес меньше намного и прочность выше..двери конеш интересная темка но я не потяну,пока для меня никак(щя нужно машину восстановить а там работы норм.крыло,бампер,капот,фару левую под замену(((
 Добавлено через 41 секунду
 напиши на форуме в вк там больше народу откликнется я думаю)
 
				__________________Nissan 100 NX GA16DS)
 			 Последний раз редактировалось SHIFT_100NX, 12.06.2012 в 20:48.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				13.06.2012, 00:34
			
			
		 |  |  
	| Вот крылья как раз легкие пипец как, а капот тема.
 А на форум закинул, спс.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				22.06.2012, 12:35
			
			
		 |  |  
	| как-то пропустил темку..да, штука интересная, но двери я пока тоже не потяну - надо проварить машинку, а для этого нужны пороги, передние крылья и.. двери))) либо как-то делать латки или низ дверей =) но если всё так красиво как он описывает, то стоит задуматься.. крылья бы тоже замутил, с удовольствием)
 З.Ы. только по поводу всего этого возникают 2 вопроса:
 1. развесовка по осям
 2. и главное - безопасность. как поведут себя такие двери при боковом ударе?
 З.З.Ы. оффтоп, Максим, про пороги пока ничего не слышно?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				22.06.2012, 15:51
			
			
		 |  |  
	| По поводу изготовления - Grost из Молодечно (РБ) собирается по зиме наладить выклейку кузовных деталюх для NX (как минимум). Скоро в РБ поеду, его увижу, тему перетрём - отпишу.По развесовке - перед полюбасу тяжелее, в пределах 60-65% от общего веса. Облегчать нужно как раз среднюю часть - двери. Усилители переднего и заднего бамперов также можно выклеить.
 Про безопасность... Немцы когда-то испытывали машинко на фронтальный и боковой удар, и остались очень недовольны крепкостью кузова NX при столкновении. Касательно стеклопластиковых дверей есть идея при выклейке заложить в форму несколько дюралевых профилей на всю длину двери - это полюбасу лучше штатного (к слову - весьма жиденького) усилителя двери. Вот как-то так.
 По порогам ща уточню.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				25.06.2012, 09:59
			
			
		 |  |  
	| а ещё вроде армируют чем-то типа металлической сетки =) там куча разных заморочек, как я почитал))Максим, ты, случаем, сток не взвесил?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				25.06.2012, 10:07
			
			
		 |  |  
	| Пока не на чем, а так бы да, двёрка-то снята. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				23.08.2014, 21:26
			
			
		 |  |  
	| в итоге кто-нибудь сделал матрицу?) 
				__________________   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				25.08.2014, 10:32
			
			
		 |  |  
	| mutter, нет, была тема сделать матрицы на передние двери и крышку багажника, но всё упёрлось в довольно высокую стоимость изготовления, если бы набрали человек холя бы 5-7, до дело пошло бы, а так... |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				25.08.2014, 14:25
			
			
		 |  |  
	| 100nx, было бы круто сделать крылья, двери, капот. Крышку багажника я видел уже где-то лепят. А вот с крыльями реальная беда. 
				__________________   |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Sunny и 100NX
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |