Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dima911 вне форума dima911    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan patrol gr y60
Старый #1   23.11.2010, 15:30
По умолчанию Мужики помогите разобратся c rd28
Подскажите начинающему!
Что за клапан во вложении на картинке? Из шланга который из него выходит идет выхлопной газ и сочится масло.
Можно ли его заглушить?
Какую функцию он выполняет?
Изображения
Тип файла: jpg клапан1.JPG (73.7 Кб, 109 просмотров)
Тип файла: jpg DSCI1791.JPG (28.1 Кб, 101 просмотров)
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #2   23.11.2010, 15:42
По умолчанию
сапун картерных газов,слыхал про такой?
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
dima911 вне форума dima911    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan patrol gr y60
Старый #3   23.11.2010, 16:04
По умолчанию
Я так понимаю если из сопуна идет выхлопной газ и подсачивается масло это изношена поршневая группа?
Можно ли этот сапун заглушить чтоб из него ничего не шло ?
Недавно поменял шланг который полопался от старости и выходил из поддона двигателя, и заходил в верху в устройство похожее на генератор... это тоже сапун?

Добавлено через 4 минуты
Существуют ли ещё причины выброса масла из сапуна кроме износа поршневой?

Последний раз редактировалось dima911, 23.11.2010 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #4   23.11.2010, 16:05
По умолчанию
Сообщение от dima911 Посмотреть сообщение
Я так понимаю если из сопуна идет выхлопной газ и подсачивается масло это изношена поршневая группа?
Можно ли этот сапун заглушить чтоб из него ничего не шло ?
Недавно поменял шланг который полопался от старости и выходил из поддона двигателя, и заходил в верху в устройство похожее на генератор... это тоже сапун?
Смотря насколько сильно идут газы и масло
лучше сначала проверить компрессию
фото девайса второго сбрось где и куда шланг идет, возможно это сброс масла в поддон от вакуумного насоса
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
dima911 вне форума dima911    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan patrol gr y60
Старый #5   23.11.2010, 16:19
По умолчанию
История у меня с машиной получилась такая. У меня её угнали и в угоне была почти 2 года, нашли совершенно случайно на разборке, но с неё уже дохера чего поснимали.... я потихоньку всё собрал и ездил до замены масла где то два месяца.
После замены вдуг начало херачить масло причем вытекло на асфальт за 400 км 6 литров. В гаражном сервисе мне ответили что скорее всего движок пережгли и там залипли кольца, а масло начало жрать потому что залили новое и оно размыло нагар и отложения и с этих щелей левануло. На другом сервисе мне сказали что у меня избыточная компрессия показало 32 при норме 31, это они объяснили залипанием колец. Приехал на другой сервис мне сказали у тебя низская компрессия 25, тоже хана кольцам. Кому верить не пойму ))). Заехал на яму смотрю а там шланг который идет из поддона дырявый и с него идет масло капля в 3 секунды, шланг поменял течь масла заметно уменьшилась. Машина на холодную при нынешней погоде в -1 заводится без проблем. Но из верхнего сапуна на больших оборотах выхлоп газа оч заметный.... струйку газа можно увидеть глазами...... Если открыть заливную горловину то из горячего двигателя на больших оборотах так же будет виден дымок.....Короче за 2 месяца был на 3-ах сервисах и все дают противоречивую информацию.... то компрессия большая, то мальнкая...
Да и ещё интересует сколько примерно будет стоить замена колец?
Ответить с цитированием
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #6   24.11.2010, 00:06
По умолчанию
избыточная компрессия показало 32 при норме 31, это они объяснили залипанием колец
разница в 1 атм- это не избыточная компрессия, а погрешность в приборе.
Ответить с цитированием
dima911 вне форума dima911    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan patrol gr y60
Старый #7   24.11.2010, 01:57
По умолчанию
куда вообще это сапун должен по хорошему заходить, в колектор?
Можно ли сапун заглушить с целью снизить выброс масла?
Ответить с цитированием
ural-kot вне форума ural-kot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: NISSAN PATROL, RD28TI TYPE ENGINE, GR2, МКПП, Сооper S/Т 33", лифт 2"
Старый #8   24.11.2010, 05:30
По умолчанию
Помогите разобраться с сопротивлением на ТНВД, знаю по книге, должно быть, куча проводов отрезаных, а к каким цветам его подключить, как его подобрать не знаю? Где купить знаю.

Добавлено через 5 минут
Сапун можно вывести на улицу, но смысла нет. А если ты хочешь его вообще заглушить, то готовься, что у тебя масло начнет давить с сальников и прокладок картера и т.д. Если сильно беспокоит, выведи шланг в бутылочку, но с дырочкой вентиляции, а скопившееся масло в бутылке обратно в двигатель сливай.

Добавлено через 4 минуты
Сапун, да во впускной коллектор сбрасывает масло, там разряженность воздуха. И масло которое вышло с картерными газами сгорает в поршне. А на улицу не делают- производители, по притчине экологии.

Последний раз редактировалось ural-kot, 24.11.2010 в 05:30. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Валик вне форума Валик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: VL (25RUS); Авто: y60 td42 мех. лебедка, лифт 5, задний блок, перед LSD, люк.
Старый #9   24.11.2010, 08:02
По умолчанию
если вывести сапун на улицу, есть чуйка что он по зиме замерзнет и будет кирдык.
__________________
koni heavy track
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #10   24.11.2010, 10:47
По умолчанию
первое что нужно сделать найти нормальный сервис или купить компрессометр и замерить компрессию
потом можно опустить сапун в бутылку и посмотреть сколько масла собирается за 1 тыс\км
возможно у тебя все нормально
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook