Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Serg_Pat вне форума Serg_Pat    
Начинающий клаббер
Откуда: Tomsk; Авто: NP 2008 30ZD AT
Старый #1   22.01.2011, 10:31
По умолчанию Клинит ручник??
Прошу помочь советом - сам без ремонтной базы, сроду вишу на вороту у ОД. Однако, когда владел УАЗиком, все (кроме ремонта ДВС) делал своими руками, в т.ч. и в полевых условиях.

После ТО у ОД с подтягиванием колодок ручного тормоза машину будто стали придерживать "за хвост". Одновременно с этим разнашивался ручник - ход рычага до нормальной фиксации машины на стоянке увеличился почти до перпендикулярного положения - и это при корректном его использовании (только на стоянке!). Вместе с этим на малом ходу был слышен слабый (при открытых окнах) звук поскривывания трущихся частей снизу машины.

На очередном ТО мне сказали, что "упала" пружина, разводящая колодки ручника - ее установили на место и одновременно подтянули тормоз. Первый день машина действительно летела - нет посторонних звуков, ощущения дополнительных л.с. На второй! день песня началась снова - опять поскрипывает, придерживает и намекает - залазь под машину и делай все сам.

Есть у кого-нибудь опыт. Интуиция подсказывает, что болезнь не смертельная.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   22.01.2011, 10:51
По умолчанию
Так там колодки саморазводящиеся, т.е. по мере износа они сами разводятся. Может собрали не правильно как нибудь и теперь они в поджатом состоянии? Попробуй чуть отпустить гайку под рычагом ручника, из салона под резинкой на ручке, в районе основания. Ну и еще бывает, что просто тросс подклинивает в оболочке, проверь свободно ли трос перемещается. Гайка только чтоб компенсировать регулировку тросса но не колодок. Регулировал следующим образом, затянул ручник и отпустил, потом если есть слабина в троссе и гайка не касается рычага, то подтягивал просто до касания, если после отпускания трос в натянутом состоянии, то гайку отпускаем опять же до первых признаков слабины тросса. Проверь пыльнички на концах оболочки в районе рамы где соединяется тросс кузова и трос выходящий из барабана. Проверить свободное перемещение троссов можно открутив кронштейн тросса от рамы, потом рассоединив их и каждый прямо рукой потягать (туда-сюда). Трос хоть и в оболочке, но бывает или распускается или забивается грязью. Мазать маслом или жирным не советую, Я свой мазал парафином, Но проделывал эту операцию на полностью снятом. В пространство между троссом и оболочкой капал парафин и грел промышленным феном, тросс после такой операции перемещается лучше чем новый)))))). В общем как то так. Надо лезть и смотреть как на УАЗике. ОД могут только машину в салоне впарить, они не могут даже колеса накачать одинаково))))) Во всех четырех разное давление. Видно мальчик "качек" или забывает значение которое накачал в предыдущее колесо или просто "оперативка" маленькая.

Последний раз редактировалось ROL, 22.01.2011 в 11:07.
Ответить с цитированием
Корень
Старый #3   22.01.2011, 10:56
По умолчанию
Не знаю как на новых машинах, но на моей ( 1998 год ), на барабане ручника стоят две резиновые заглушки, можно через них регулировать, простой шлицевой отвёрткой, вращая зубчатую гайку, сдвигаем или раздвигаем колодки.
Но всё равно не понятно, сначало легко, а потом проблемы, чтой то не то .
Ответить с цитированием
макс202 вне форума макс202    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: самара; Авто: патрол Y61 td 42 423000 км АРАБ
Старый #4   23.01.2011, 20:23
По умолчанию
Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
Не знаю как на новых машинах, но на моей ( 1998 год ), на барабане ручника стоят две резиновые заглушки, можно через них регулировать, простой шлицевой отвёрткой, вращая зубчатую гайку, сдвигаем или раздвигаем колодки.
Но всё равно не понятно, сначало легко, а потом проблемы, чтой то не то
такая же фигня , регулировка элементарна как стакан водки! всё как на уазике - залез и посмотрел ну и сам сделал конечно
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook