
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
22.01.2011, 10:31
|
|
Клинит ручник??
Прошу помочь советом - сам без ремонтной базы, сроду вишу на вороту у ОД. Однако, когда владел УАЗиком, все (кроме ремонта ДВС) делал своими руками, в т.ч. и в полевых условиях.
После ТО у ОД с подтягиванием колодок ручного тормоза машину будто стали придерживать "за хвост". Одновременно с этим разнашивался ручник - ход рычага до нормальной фиксации машины на стоянке увеличился почти до перпендикулярного положения - и это при корректном его использовании (только на стоянке!). Вместе с этим на малом ходу был слышен слабый (при открытых окнах) звук поскривывания трущихся частей снизу машины.
На очередном ТО мне сказали, что "упала" пружина, разводящая колодки ручника - ее установили на место и одновременно подтянули тормоз. Первый день машина действительно летела - нет посторонних звуков, ощущения дополнительных л.с. На второй! день песня началась снова - опять поскрипывает, придерживает и намекает - залазь под машину и делай все сам.
Есть у кого-нибудь опыт. Интуиция подсказывает, что болезнь не смертельная.
|
|
|

# 2
22.01.2011, 10:51
|
|
Так там колодки саморазводящиеся, т.е. по мере износа они сами разводятся. Может собрали не правильно как нибудь и теперь они в поджатом состоянии? Попробуй чуть отпустить гайку под рычагом ручника, из салона под резинкой на ручке, в районе основания. Ну и еще бывает, что просто тросс подклинивает в оболочке, проверь свободно ли трос перемещается. Гайка только чтоб компенсировать регулировку тросса но не колодок. Регулировал следующим образом, затянул ручник и отпустил, потом если есть слабина в троссе и гайка не касается рычага, то подтягивал просто до касания, если после отпускания трос в натянутом состоянии, то гайку отпускаем опять же до первых признаков слабины тросса. Проверь пыльнички на концах оболочки в районе рамы где соединяется тросс кузова и трос выходящий из барабана. Проверить свободное перемещение троссов можно открутив кронштейн тросса от рамы, потом рассоединив их и каждый прямо рукой потягать (туда-сюда). Трос хоть и в оболочке, но бывает или распускается или забивается грязью. Мазать маслом или жирным не советую, Я свой мазал парафином, Но проделывал эту операцию на полностью снятом. В пространство между троссом и оболочкой капал парафин и грел промышленным феном, тросс после такой операции перемещается лучше чем новый)))))). В общем как то так. Надо лезть и смотреть как на УАЗике. ОД могут только машину в салоне впарить, они не могут даже колеса накачать одинаково))))) Во всех четырех разное давление. Видно мальчик "качек" или забывает значение которое накачал в предыдущее колесо или просто "оперативка" маленькая.
Последний раз редактировалось ROL, 22.01.2011 в 11:07.
|
|
|

# 3
22.01.2011, 10:56
|
|
Не знаю как на новых машинах, но на моей ( 1998 год ), на барабане ручника стоят две резиновые заглушки, можно через них регулировать, простой шлицевой отвёрткой, вращая зубчатую гайку, сдвигаем или раздвигаем колодки.
Но всё равно не понятно, сначало легко, а потом проблемы, чтой то не то  .
|
|
|

# 4
23.01.2011, 20:23
|
|
Сообщение от Корень
 Не знаю как на новых машинах, но на моей ( 1998 год ), на барабане ручника стоят две резиновые заглушки, можно через них регулировать, простой шлицевой отвёрткой, вращая зубчатую гайку, сдвигаем или раздвигаем колодки.
Но всё равно не понятно, сначало легко, а потом проблемы, чтой то не то
|
такая же фигня , регулировка элементарна как стакан водки! всё как на уазике - залез и посмотрел ну и сам сделал конечно
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|