Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
qxev вне форума qxev    
Спамер
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan
Старый #1   27.01.2011, 12:45
По умолчанию Летающий катер СВП –крыло
приводятся факты технической эволюции СВП:

1) Появился летающий катер на воздушной подушке UH-18SPW Hoverwing™

http://aquatoria.net/transport/nadvo...g.html#more-76
http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo
полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800
Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg
2) который является своего рода "промежуточным звеном" между СВП и настоящими самолетами на ШВП
данный аппарат интересен тем, что производится серийно и продается официально и он супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке и наличию широкого крыла (двойная стабильность на сверхмалой высоте).
3) появился аппарат Руди Хемона

http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie
Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км.
В переводе на русский, что это означает? Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету).
Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом..

4) этот "шаг" сделан...
разработана конструкция ТС "упрощенный ЛА типа СВП-крыло", который представляет собой глубокую модернизацию летающего катера на воздушной подушке типа UH-18SPW Hoverwing™ ..

Но так же - доступен в управлении для любого человека, (с начальным уровнем летной подготовки - абсолютно)
на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м
при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг
Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки )

Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)
СВП-крыло "Феникс" может выпускаться как в варианте "ромб-экранолет" (модификация с самолетным "уклоном"), так и в формате "катер на ВП с крылом" типа Ховервинг (что позволяет уклониться от заморочек "самолетных" сертификаций и самой машины, и производства ее).
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   27.01.2011, 15:38
По умолчанию
Предлагаете нам тест драйв или просто зондирование рынка?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
qxev вне форума qxev    
Спамер
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan
Старый #3   27.01.2011, 15:53
По умолчанию
мысли
соображения
возражения
советы
и прочие реакции (хорошо, плохо, одобрямс, нет - и пр.)
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   27.01.2011, 15:55
По умолчанию
У Вас какой интерес к данному оборудованию? Продажа?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
qxev вне форума qxev    
Спамер
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan
Старый #5   27.01.2011, 16:43
По умолчанию
Привлечение интереса
обмен мнениями по конструкции
обмен мнениями по применению
выяснение отношения слушателей - к возможному появлению такой машины
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #6   27.01.2011, 17:04
По умолчанию
Все-таки не очень неясно нафига все это тут. Для проф. рынка (типа военного) таких аппаратов масса, для ширпотреба это все равно не сгодится.
Каких-то технически прорывных решений тут не видно....

Для ширпотреба вот такая штука имеет определенные перспективы (не у нас, конечно, а в странах где действительно можно свободно летать - типа как в Штатах):
http://www.terrafugia.com/

Или просто поиском по слову terrafugia пошарить...

Тут уже реальные рыночные перспективы - озвучена цена (200К), дата первых поставок - 2011 год...
Это, конечно, еще не культовая "машина Фантомаса", но уже какое-то нулевое приближение к оной :-)
qxev вне форума qxev    
Спамер
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan
Старый #7   27.01.2011, 19:49
По умолчанию
Все-таки не очень неясно нафига все это тут. Для проф. рынка (типа военного) таких аппаратов масса, для ширпотреба это все равно не сгодится.
Каких-то технически прорывных решений тут не видно....
технические решения, использованные в конструкции Ф
1) ромб-крыло ( Прандль, Волкович, Кузаков)
2) центроплан-крыло (Брунелли, Бартини)
3) компакт ШВП Ховервинг
4) спарка ВВ пртивовращения в кольце (Бартини)
5) частично тандем-крыло Рутан

Для ширпотреба вот такая штука имеет определенные перспективы (не у нас, конечно, а в странах где действительно можно свободно летать - типа как в Штатах):
http://www.terrafugia.com/

Или просто поиском по слову terrafugia пошарить...
Термин "ширпотреб" неприменим к ЛА доступному в управлении ТОЛЬКО для настоящих пилотов (это самолет с колесами, не более чем)

Тут уже реальные рыночные перспективы - озвучена цена (200К), дата первых поставок - 2011 год...
Это, конечно, еще не культовая "машина Фантомаса", но уже какое-то нулевое приближение к оной :-)
рыночные перспективы могут быть только у машины - массового сбыта (шоферы не побегут в массовом количестве переучиваться на пилотов, это нонсенс... приобретать НОВУЮ профессию, чтобы купить игрушку)

Добавлено через 3 минуты
Динамика развития сектора легких ЛА напоминает "старт" индустрии сотовой свяи
Во всем мире частный самолет давно превратился из мечты в комфортное воздушное средство передвижения, а малая авиация в целом - в достаточно рентабельную отрасль. Лишь в США ежегодный объем налоговых сборов в этой сфере составляет около 4 млрд. долларов, а годовой оборот по рынку малой авиации - около 50 млрд. долларов, число рабочих мест, задействованных в авиационной отрасли, - более 500.000, и это при 200.000 частных летательных аппаратах.
бизаневс
По различным данным, в московском регионе сегодня насчитывается около 500 крылатых и винтовых частных машин. В основном это вертолеты Robinson R44 и самолеты Сessna. "Интерес к малой авиации растет, - утверждает коммерческий директор компании "Еврокоптер Восток" Артем Фетисов. - Но прежде чем купить вертолет, клиент спросит: "А сколько и куда я на нем буду летать?" - и, исходя из ответа, примет решение". Например, наиболее популярный среди российских покупателей американский вертолет Robinson R44 при полной растаможке стоит в Москве 500–600 тысяч долларов. Его ресурс - 2200 часов. Налетать столько при ныне существующих правилах проблематично. И потому в основном эти машины предназначены для полетов выходного дня. В месяц пробег составляет 9–10 часов, в год - в среднем 120. Получается, ресурса при такой эксплуатации хватит лет на десять.
Есть категория покупателей, которым вертолет нужен не только на выходной, а в качестве основного средства передвижения. Рассказывают, некий бизнесмен каждый день летает из Тверской области в свой московский офис. Для таких целей "игрушечный" R44 уже не подходит и рассматриваются газотурбинные вертолеты - "летающие лимузины". Стоимость их зашкаливает за 2,5 миллиона долларов. итоги
России предстоит ускоренными темпами догонять страны, в которых частный самолет давно уже превратился из мечты в комфортное и экономичное средство передвижения, а малая авиация в целом - в высокорентабельную отрасль. В США, например, ежегодный объем налоговых сборов с малой авиации составляет около 4 миллиардов долларов, а годовой оборот рынка услуг оценивается в 50 миллиардов. В отрасли трудятся более полумиллиона человек, оборудовано 19 тысяч открытых аэродромов, а число л етательных аппаратов перевалило за 200 тысяч. Предстоит восстанавливать парк малых летательных аппаратов, возрождать местные воздушные линии.
леаст
.
тур воздушных приключений
приключенческий туризм
буш бэби
собственный вес 300кг взлетный 600кг
65-100 л.с. Взлет и посадка 100 метрахт взлетно-посадочной полосы неподготовленных.
2 взрослых, плюс багаж, для длительного перелета через всю страну.
* 100 литров до 7 часов полета (без резерва)
В конце дня складывать крылья, в течение 5 минут, и сохранить самолет в гараже у себя дома!
форум ББ

азимут кругосветка
турки авиасафари
флаинг сафари

грандс

ультралайт лодка
видео полетов ультралайтов (банк)
экологический перелет французской команды
в кругосветку на автожире
гирокс
через Альпы в самолете на солнечных батареях

амер возд акроб
южная африка - превращается во «всемирный аэроклуб» Российское авиастроение вот-вот ожидает подъем. Эксперты пророчат рост производства малых воздушных судов. Полеты на частных воздушных судах скоро станут проще, доступнее и популярнее. бизнес ру

Последний раз редактировалось qxev, 27.01.2011 в 19:49. Причина: Добавлено сообщение
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #8   27.01.2011, 19:52
По умолчанию
Зачем нам это на автофоруме посвященному марке Ниссан?
Просто желаете поговорить на эту тему? Ну тогда уберите все ссылки на производителя и прайс...
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
qxev вне форума qxev    
Спамер
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan
Старый #9   27.01.2011, 20:28
По умолчанию
Зачем нам это на автофоруме посвященному марке Ниссан?
Просто желаете поговорить на эту тему? Ну тогда уберите все ссылки на производителя и прайс...
производителя - на сегодняшний день НЕ существует
Товара в готовом виде - также НЕ существует
только проектная документация, расчеты и люди, способные осуществить постройку.
Де-юре рекламой НЕ является...
Но рассказывать о проектируемом ТС нового типа - не приводя расчетов по возможной стоимости - это нонсенс...
Вы же сами и не поймете
Или - не так?

А поговорить на тему "турАвиации" - вообще-то интересно...
1984 год, Исландия прорыв.
Пол VanderMolen задумана и осуществлена экспедиция- первопрохождения горной реки, расположенной в "Исландии Гранд Каньон" – Jökulsárgljúfur при использовании байдарок и СЛА.

Подготовка включала , монтаж и испытание первого двухместного амфибийного СЛА.



СЛА были оснащены также лыжами для перехода через ледник Vatna Jokull.
ледник
Использовались СЛА типа
Саутдаун Sailwings Брайтон microlights Puma Sprint, дизайн Рой Вентон-Уолтерс,



Puma был первый самолет СЛА соответствующий worthiness требованиям ВГА, названный в разделе С.

Пилоты: Саймон Бейкер и Джерри Брин (GBR)


Участники экспедиции поднялись на ледник Vatna Jokull, откуда через провал в ледовом массиве проникли к истокам реки (спуская оборудование по веревкам) , далее - сплавом через ледовую пещеру, к открытой воде.

Где были собраны СЛА, которые затем использовались для разведки препятствий на участках первопрохождения, и переброски снаряжения




полет на водопадом Детифосс, крупнейшем в Европе


экспедиция закончена выходом к фьорду

Сентябрь - октябрь 1986 года, Дудх-Коси Кайты и Kayak экспедиции
Пилоты: Саймон Бейкер, Дэвид Янг и Малькольм Макбрайд (GBR)

В 1986 году команда байдарочников решили предпринять попытку спуститься с самой высокогорной в мире реки реки, Дудх-Коси ближайшей к горе Эверест. Для оказания помощи аэрофотосъемки и реки разведки, два microlights были доставлены в Катманду, чтобы присоединиться к экспедиции. Один из этих самолетов пилотировал Саймон Бейкер, на Кхумбу Ворон, сделанный Саутдаун Международная из Брайтона,
соврешались посадки на высохшего озера вблизи Everest Base Camp. На 17500 футов, это самая большая высота, успешного приземления СЛА

над ледником Кхумбу


размещение оператора на СЛА
в ходе полетов на высокогорье, имели место поломки моторов, проблемы с непальским бензином, в довершение всего СЛА попал в турбулентный поток и потерпел аварию с тяжелыми травмами Дэвида Янга (по счастливой случайности, неподалеку от поста медпомощи.. пилот был эвакуирован в госпиталь Катмнаду)

В результате отсутствия воздушной разведки, экспедиция продолжалась еще 9 дней, вместо запланированных трех (и еще 6 дней - ранее ушло на подъем каякеров к началу маршрута.
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #10   27.01.2011, 20:54
По умолчанию
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
Де-юре рекламой НЕ является...
Здесь "Правила поведения на форумах" клуба Ниссан рулят, а не де-юре...

Не нравится - ищите себе собеседников на другом сайте.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook