Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #1   08.09.2010, 14:38
По умолчанию Слепой и глухой ТУ-154 приземлился практически в тайге. Ни одного пострадавшего!!
Вот как америкосы в Гудзон приводнились так трубили по всем каналам, а как наши на самолёте с отказавшим электрооборудованием и на не совсем управляемом самолёте совершили посадку на заброшенной полосе, которая была практически в два раза короче так тишина.

Пилоты с этим здоровенным лайнером в руках пилотов оказались в общем-то в условиях 30-х годов. Нет ни связи ни радиоприборов. Так же не работали некоторые элементы на крыльях из-за чегонельзя было снизить скорость до посадочной. Плюс ко всему их зажало по времени т.к. электронасос подающий топливо в бак из крыльев тоже работать перестал и у них было то что там осталось, ни больше ни меньше.

Самолёт сажали исключительно визуально, увидев коротенькую полосу прошли над ней несколько раз и приняли решения о посадке. Полоса короче необходимой, скорость выше чем положено. Естественно уехали дальше полосы.

Ни одного пострадавшего!!! Даже царапины ни у кого нет. Некоторые пассажиры после посадки вообще пошли по грибы, благо и ходить то никуда не надо.

Пилоты спасли жизни 81 человека, 72 пассажира и 9 членов экипажа. Это просто фантастика. А как назвать самообладание пилотов, понимающих что они туда не сядут, но чётко и без приборов ведущих эту дуру на посадку я и не знаю.

Ссылка на Lenta.ru .

Вот мне интересно это почему такая тишина то в новостях. Как будто ничего и не произошло. Я вообще плохо понимаю как это они сделали, при этом самолёт получил в общем-то не особо значительные повреждения.
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #2   08.09.2010, 15:05
По умолчанию
Почему ж тишина? По всем каналам, на новостных сайтах инфа есть. Ажиотажа нет. И это хорошо. От желтизны в прессе уже скоро у вех желтуха начнется.
Думаю, если все по чести, в течение недели представление летчикам на награды будет. С самой высшей инстанции.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
плохо понимаю как это они сделали
Да, тут есть вопросы, но, надеюсь, объяснят. Особенно как без связи с диспетчерами экипаж "проколол" все эшелоны вниз и визуально обнаружил эту полоску так удобно попавшуюся на пути. ИМХО, какие-то средства связи были. Ну и пилоты, видимо хорошо местность знали .
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)

Последний раз редактировалось GeoMay, 08.09.2010 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #3   08.09.2010, 15:09
По умолчанию
По ящику утром не заметил нигде ни на одном канале. Просто как-то не очень понятно, они жизни спасли и ничего не показывают и не рассказывают, а как в Гудзон сели так не один день крутили. При этом там конечно больше народа было, но им помогали, а тут всё силами только экипажа и посадка и эвакуация.
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #4   08.09.2010, 15:14
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
По ящику утром
И вечером и утром в каждых новостях. По России-1, так точно каждые полчаса.
А в инете - еще днем вчера инфа была.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #5   08.09.2010, 15:16
По умолчанию
Блин, там планер чей был (Боинг, локхид, бас)? Пиар то у этих контор работает что надо, куда нашим КБ
Вот - мы сделали планер, который не тонет
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #6   08.09.2010, 20:30
По умолчанию
Тут не так все просто....

Вполне вероятно, что сначала был косяк, который потом героически "парировали".
Безусловно, что командиру и праваку - зачет и респект. Штурману, наверное, тоже. В том, что правильно зашли на полосу, ничего сверхъестественного нет. Этому учат еще в училище. В ВТА Ил-76 в качестве рутинного упражнения сажают как раз на такую полосу - 1200 м длиной.
А вот то, что приземлились (коснулись) нормально с чистым крылом (т.е. без выпущенной механизации, что повышает аэрод. качество и снижает посадочную скорость) - просто молодцы.
Далее - безусловно везение. Полоса могла быть в рытвинах и колдоё...х (тогда бы развернуло и порвало) - но не была. Лесок после полосы мог бы быть погуще и в пеньках, но не был. И ведь самолет был наполовину полон по топливу, как я понимаю...
А вот к бортинженеру и наземной обслуге, что до этого обслуживала самолет - наверняка будет много вопросов.
Как пишет один знакомый:
"Как можно потерять искру в самолете, где три генератора ( все СУ работали штатно), два ВУ механических и одно статическое, две независимые шины питания ПНК и прочий блэкджек со шлюхами? За задымление вроде ничего не сказали, значит АЗС не поплавились. Очень интересно было бы увидеть выводы комиссии."

Т.е. вполне может быть так: решили наградить, провели расследование и решили пока не увольнять.
Вообщем, как обычно в авиации - ждем выводов комиссии.

P.S. Вот тут фотки есть:

http://fotki.yandex.ru/users/volodya-66/album/120267/


P.P.S. + много к исходному посту, что очень обидно когда по зомбоящику и официозному Тырнету пережевавают аварии меринов и газелей, а такие вещи мимо публики проходят...

Последний раз редактировалось Adam_Kozlevich, 08.09.2010 в 20:49.
Ответить с цитированием
верфишъ вне форума верфишъ    
евразийский патентный поверенный
Откуда: Москва; Авто: лимузин микры продан. Сервант 2020 куплен
Старый #7   08.09.2010, 20:54
По умолчанию
как всех пассажиров отловят - будут активно преподносить официальную версию. а пока нет повода для шума.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #8   08.09.2010, 21:21
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
Вот мне интересно это почему такая тишина то в новостях.
Сейчас по первому каналу в новостях большой выпуск с показом всей ситуации был.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #9   08.09.2010, 21:27
По умолчанию
Для шума повода нет, но про тех кто посадил уж всяко можно было как-то нормально сказать.

Причины и прочие разборки это согласен, кто где накосячил, недосмотрел или это такое стечение обстоятельств и никто не виноват, с этим пусть разбираются.

Но я слабо себе представляю чувства экипажа, точнее вообще представить не могу. Они же прекрасно знали что они туда не сядут, они прекрасно знали что их скорость посадки выше обычной, они прекрасно знали что там нет никаких огней или любых других вещей, способных помочь им при посадке без электронных приборов. Думаю даже понимали что на полосе может действительно нехватать некоторых плит или они просто рассыпались. А вот на это надо теперь наложить то что всем было ясно - любая неточность в этих условиях это практически гарантированно катастрофа. То есть они знали что даже если попадают и не вылетают куда-то в сторону с полосы это ещё не гарантия успешной посадки, а им ещё и попасть надо было в этих условиях грубо говоря метр в метр.

И вот в этих условиях они хладнокровно сажают самолёт. Только за одно это они достойны Уважения и хоть как то быть отмеченными в новостях. Но посмотрел, только НТВ вроде отметилось более-менее внятным репортажем и то с оговорками. Остальные или вскользь про то что комиссия вылетела(или прибыла х.з.) или вообще ничего. Обидно когда вот так вот замалчивают.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
Сейчас по первому каналу в новостях большой выпуск с показом всей ситуации был.
Вот первый сейчас просмотрел , неужто наконец проснулись или опять про то что комиссия СКП хочет порыться в грязном белье?

Последний раз редактировалось Fenix747, 08.09.2010 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #10   08.09.2010, 21:36
По умолчанию
Да вроде по всем каналам в превосходных словах об экипаже говорят. И НТВ и Первый и Россия.

Согласен абсолютно. Экипаж героический: хладнокровно посадить, проводникам все понимая - не выдать волнения пассажирам и пр.

Будем ждать оф. реакций.

P/S/ По Дискавери, кмк,была серия передач о катастрофах, так вот там был сюжет о том как Боинг 737, если не ошибаюсь, оставшись без топлива спланировал на недействующую полосу, да еще на которой рейсеры какие-то тусовались
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook