
|

| 
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
 |
|
|
|
|

# 1
29.11.2005, 10:05
|
|
Ещё раз про расход топлива на N16
Вот и прошла Альмера 20000 км.К сожалению обещание сервисменов что после 10000 км. компьютер переключится в другой режим и расход топлива уменьшиться не исполнилось.
Что имеем на сегодняшний день?
1) Расход по Москве (ездить приходится утром и вечером в ч.пик.) 10,1-11,2 л
2) Минимальный расход достигался при движении по трассе
на участке Москва-Белгород 7,9л при скорости не более 140 км/ч.
Как пытался исправить?
Менял манеру вождения ни каких резких стартов + на педаль газа прикладывалось, но очень лёгкое усилие.
Прошёл диагностику двигателя на Таганке все пораметры ОК.
Преложили промыть дроссель, не знаю поможет ли это если расход с 0 км такой.
Альмера 1,5 мех.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?
Подскажите,
Заранее благодарен
Дмитрий
|
|
|

# 2
29.11.2005, 10:16
|
|
Вполне нормальный расход. У меня так же.
В пробках все жрут выше десятки. А на трассе 7-8 литров так и есть.
|
|
|

# 3
29.11.2005, 10:24
|
|
Аналогичный расход по Питеру.Двигатель 1.5. По поводу переключения компа полный бред. Такие заявления дилера лишний раз доказывают,что там работают одни чайники.
|
|
|

# 4
29.11.2005, 10:28
|
|
двигун 1,8 , 24000, манера езды сейчас обкаточная ( :D )
по пробкам в городе сейчас ок. 11,5 - 12 литров,
|
|
|

# 5
29.11.2005, 10:48
|
|
1.8, автомат, 22000, по городу стабильно 11.1, по трассе 9.5
Люблю позажигать частенько :D
|
|
|

# 6
29.11.2005, 12:16
|
|
Almera N16 Luxury, 5000 км за бампером.
1) По трассе при 110-120 км/ч - 5.10-6.50л/100км
2) По городу - 10-12л/100км
Показание компьютера, возможно ошибается.
|
|
|

# 7
29.11.2005, 14:10
|
|
ХЗ. У меня 1.8 именно столько жрет.
|
|
|

# 8
29.11.2005, 15:58
|
|
Покупаешь очиститель карбюратора аэрозольный, ставишь на него распрыскиватель, у которого есть носик (я например купил очиститеть карбюратора StepUP за 90 р. и какую-то хрень - защита от коррозии - из-за того, что у него подходящий распрыскиватель за 36 руб.), на который можно надеть резиновый шнанг с небольшим внутренним диаметром. Кстати распрыскиватель отечественного очистителя карбюратора ВЭЛВ имеет носк нужной формы. Просто я не смог такой найти в Красноярске.
Снимаешь рампу с форсунками или можешь по-отдельности форсунки снимать - короче по барабану - главное, чтобы форсунка была снята. Перед операцией не забудь снять крышку с горловины бензобака - давление чтобы стравить. На горячий двигатель не советую это все делать, дабы исключить попадание бенза, немного которого один хрен прольется вниз, на раскаленную систему выпуска. Обрати этому моменту особое внимаение!!!
С той стороны, с которой подается бенз в форсунку - снимаешь резиновое колечко уплотнения и надеваешь на форсунку резиновый шланг, соответственно другой конец шланга надеваешь на носик аэрозольонго распрыскивателя.
Делаешь фишку для форсунки - можно сделать самому (я сам сделал при помощи фишки для релюхи разрезанной вдоль пополам и изоленты), Можешь купить на разборке, можешь купить за 40 рублей фишку форсунки от таза и доработать бокорезами, чтобы втыкалась.
Собственно далее - снимаешь аккумулятор.
Далее один жмет на кнопку очистителя, а второй по 5-6 секунд подключает форсунку к клеммам аккумулятора. Да... предварительно надо сделать небольшую "ванночку" в которую направлять жидкость из форсунки. Лить до тех пор, пока форсунка не станет именно распрыскивать бензин.
Когда обратно форсунки ставишь - совсем слегка кольца уплотнения смазать и прочистить посадочные колодца, как в голове, так и в рампе. Тиновод смызывал литолом, я смазывал обычным машинным маслом - совсем слегка.
На последок 10 раз проверить герметичность сборки и затяжки шлангов подачи топлива.
Операция проделывалась на двигателе Bluebird Sylphy 2002 года, пробег 80 т.км., двиг QG18DE.
измениение расхода - жрал порядка 10 литров. +- 100-200 грамм. Залил полный бак после процедуры, описанной выше - отьездил 200 км. заехал на заправку - вошло 16,8 литра. То есть расход сейчас 8,4 литра 92-го на 100 км. в городском режиме.
Фотки не мои, но полностью описывающие процесс - выложены тут - http://foto.auto.vl.ru/3273/ Напоследок - спасибо тиноводу из Екатеринбурга за идею и фотоматериал.
|
|
|

# 9
29.11.2005, 16:03
|
|
Еще... у меня ушло на все это около полуторачасов.
|
|
|

# 10
01.12.2005, 16:53
|
|
10 - 11 литров на сотню по городу при движке 1.5 это вы считаете нормально? Обалдеть можно!
У меня при неэкономи (быстрый старт, раскрутка до 4000 - 4500) больше 8 литров не выходило! Сейчас при экономии 6.5 - 7 литров. Да, конечно зимой меньше 6.8 литров не бывало, но не 11 же?! При моих пробегах 200 - 250 в день по городу я бы с таким расходом разорился бы. И, естественно, пробки, как же без них, постоянно и регулярно!. Вот за расход я и люблю свою машинку Ниссан Альмера Н16, 1.5 2002 года.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
| 
| 
|