Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kikunak вне форума kikunak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61
Старый #1   05.06.2012, 00:03
По умолчанию Программа "Сервисное обслуживание и ремонт"
На автомобиль заключен договор на программу "Сервисное обслуживание и ремонт".
Не повлечет ли замена аккумулятора на неоригинальный (штатной емкости) отказ в бесплатном устранении неисправностей согласно данному договору?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   05.06.2012, 17:15
По умолчанию
Добрый день!
Понимаем Ваш вопрос.

Данное действие (замена аккумулятора на неоригинальный) попадает под следующее условие договора:

2.2. Сервисное обслуживание и ремонт по Договору не осуществляется в следующих случаях:
п. 2.2.2. В случае если на Автомобиле были внесены изменения или модификации любых составных частей Автомобиля, изменивших внешний вид, конструкцию или комплектацию Автомобиля и его составных частей по отношению к спецификации производителя, а так же если на Автомобиль были установлены аксессуары, за исключением аксессуаров, одобренных заводом изготовителем и установленных официальным Дилером;


В связи с этим, на Наш взгляд, лучше приобрести и установить оригинальный аккумулятор.

Всегда готовы ответить на Ваши вопросы:
- на приемке нашего сервиса по телефону
(495) 787-07-07 добавочный 124, 134 или 118;
-у мастеров-приемщиков по телефону
(495) 787-07-07 добавочный 321,389,353
или посетить наш технический центр,
который находится по адресу:
г. Москва, Дмитровское шоссе д.107д.
Будем всегда рады Вас видеть!
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
kikunak вне форума kikunak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61
Старый #3   05.06.2012, 17:51
По умолчанию
Понятно, т.е. условие более жесткое, нежели при обычной гарантии, когда снимаются с гарантии только те элементы, которые непосредственно влияют на определенный узел.
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   05.06.2012, 18:57
По умолчанию
Да, они более жесткие и все таки более разумные.

Зачем ставить на автомобиль то, что произведено непонятно где и непонятно кем и непонятно как попавшее в Россию.?

Здесь равная сделка между Ниссаном и Вами.

Вы - покупаете продукцию компании.
Ниссан делает бесплатный ремонт в рамках договора.
(И действительно делает и действительно некоторые клиенты уже "отбивали" стоимость контракта и не один раз.)
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
kikunak вне форума kikunak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61
Старый #5   05.06.2012, 20:33
По умолчанию
Хорошо, как быть с парктроником? Парктроник не с завода. В свое время Пеликан-авто мне его переустанавливал по случаю ДТП.
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   06.06.2012, 10:39
По умолчанию
Добрый день!
Если парктроник нештатный, то на него не распространяется действие программы.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
kikunak вне форума kikunak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61
Старый #7   06.06.2012, 11:50
По умолчанию
Сообщение от Pelican_nissan Посмотреть сообщение
Добрый день!
Если парктроник нештатный, то на него не распространяется действие программы.
Парктроник разумеется нештатный, но не будет ли он отменять действие Программы на остальные узлы? Т.е. понятно, что его наличие не влияет на работоспособность двигателя, коробки или кондиционера (собственно ради чего всё затевалось), но Ваша позиция ведь может зазвучать так, что мол нештатное оборудование, мы двигатель чинить не будем. Притом, что и сами его устанавливали обратно и его наличие не помешало заключению договора. Разумеется я буду хранить документ, где написано, что Вы его ставили, следовательно аксессуар одобренный.
Тем не менее, хотелось бы заранее знать Вашу позицию. С уважением.
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #8   07.06.2012, 10:41
По умолчанию
Наша позиция - соответствовать положениям договора.
На данный момент говорить вообщем о гипотетических случаях весьма сложно.

Договор гласит:
Право на сервисное обслуживание и ремонт Автомобиля по Договору наступает у Покупателя в результате возникновения у Автомобиля недостатков, дефектов, отразившихся на работе Автомобиля, вследствие поломок агрегатов, систем, узлов и устройств Автомобиля, за исключением перечисленных п. 2.1-2.7 настоящего Приложения:

Соотвественно в п.2.1-2.7 четко прописаны условия при которых договор не действует.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
kikunak вне форума kikunak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61
Старый #9   07.06.2012, 13:26
По умолчанию
Сообщение от Pelican_nissan Посмотреть сообщение
Наша позиция - соответствовать положениям договора.
На данный момент говорить вообщем о гипотетических случаях весьма сложно.
Случай конкретный. На автомобиль установлен парктроник. Машина была в Пеликан-авто, где заключен указанный договор. Парктроник снимали и устанавливали обратно сотрудники Пеликан-авто по случаю перекраски бампера.
Вопрос тоже конкретный: влияет ли наличие указанного парктроника на действие договора относительно остальных узлов (не парктроника)?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #10   08.06.2012, 10:56
По умолчанию
Подскажите, на действие каких узлов (остальных)?
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook