
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
23.12.2010, 15:50
|
|
Долго греется TB45E
Доброго времени суток!
Проблема следующая, Сафари с правым рулем, двигатель ТБ45, термостат новый на 82", уровень ОЖ в норме, но вот только после 20 минут прогрева
стрелка температуры даже не пытается подниматься, хотя и печка дует теплым воздухом.
Подскажите, как у Вас прогревается этот двигатель?
|
|
|

# 2
23.12.2010, 16:38
|
|
У нас в -25 прогревается до первой шкалы менее чем за 5 минут! Меняй термостат!  
__________________
Только дурак в своей жизни не меняет мнения (с)
|
|
|

# 3
23.12.2010, 19:40
|
|
Сообщение от Patrol61
 Меняй термостат! 
|
Сообщение от Nikejk
 термостат новый на 82
|
Я сейчас вообще катаюсь на термостате 76,5 гр., тепла за глаза. При -20 до первой шкалы доходит примерно через 7 минут, завтра засеку.
Никита, когда меняли термостат, систему прокачали? Нужно заполнить радиатор до полного и расширительный бачок до максимума, завести, печку на максимальное тепло, прогреть, погазовать, заглушить и остудить машину. После этого долить в радиатор охлаждайки до полного, в расширительный до максимума.
Верхний шланг к термостату горячий? На заведенном двигателе он плотный или легко продавливается?
|
|
|

# 4
23.12.2010, 19:43
|
|
Сообщение от TB45
 Я сейчас вообще катаюсь на термостате 76,5 гр., тепла за глаза.
|
ну не скажи . у меня стоял 92, поменял на 82 - знаешь : не фонтан. но у меня правда АЗИАТ
|
|
|

# 5
23.12.2010, 19:44
|
|
Сообщение от макс202
 у меня стоял 92
|
А разве такой бывает?
|
|
|

# 6
23.12.2010, 19:45
|
|
Что за 92? У тебя TB45? На 45-м три вида термостатов: 76,5, 82 и 88 градусов. Да и некореектно сравнивать дизель и бензин, последний горячее! После 10 минут езды окно можно открывать!
|
|
|

# 7
25.12.2010, 16:43
|
|
Сообщение от TB45
 
Я сейчас вообще катаюсь на термостате 76,5 гр., тепла за глаза. При -20 до первой шкалы доходит примерно через 7 минут, завтра засеку.
Никита, когда меняли термостат, систему прокачали? Нужно заполнить радиатор до полного и расширительный бачок до максимума, завести, печку на максимальное тепло, прогреть, погазовать, заглушить и остудить машину. После этого долить в радиатор охлаждайки до полного, в расширительный до максимума.
Верхний шланг к термостату горячий? На заведенном двигателе он плотный или легко продавливается?
|
Спасибо за ответы.
после замены термостата долили жидкости, и печку включили и двигатель прогазовали.
По поводу шланга не смотрел, завтра попробую посмотреть.
Есть мысли, что глючит температурный датчик, после 5 минут прогрева печка дует достаточно теплым воздухом, при том что стрелка температыру не двигается.
|
|
|

# 8
25.12.2010, 17:46
|
|
Сообщение от Nikejk
 стрелка температыру не двигается.
|
Фотку приборки в студию.
|
|
|

# 9
26.12.2010, 00:07
|
|
Да сто раз писали, что приборы в Патруле показывают "цены на папирус в древнем Египте", а не температуру, уровень, скорость и прочее. Все у них приблизительно! "Где то в этих пределах" Холодно - нормально - горячо - закипел (сливай воду)! Топливный - " нет бензина совсем (звук гудящего бензонасоса и двигатель заведется и глохнет - лампа не горит - бензина нет - бензина нет - бензина нет - говорю же бензина нет - полный бак!". Можно продолжать им верить, а можно поставить нормальные))))
|
|
|

# 10
06.01.2011, 09:56
|
|
А если один из приборов странно показывает (темп. охл. жидкости). раньше то показывал - то нет, а теперь стрелка не поднимается вообще. Переход на газ осуществляется как положено (автомотически)- при прогреве до 40 градусов и печка греет. Разные датчики? И где их искать?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|