Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
maksim_v вне форума maksim_v    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгодонск; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   11.12.2010, 20:20
Печаль Снять переднее колесо с "зализанной" гайкой
Форумчане, очень нужна помощь! Посоветуйте! Недавно купил авто.... Ситуация такая: хочу поменять летнюю резину на литых дисках на зимнюю резину на штампованных дисках. Проблема в одной гайке на переднем колесе. Она полностью протоплена в литом диске (в цековке) и закручена на шпильку. "Умельцы", когда откручивали - зализали грани гайки по самое.... Затем была попытка забить на гайку накидной ключ (шестигранник) на 17, 16 и т.д. ... поочередно и открутить, ключ при каждом разе просто обходился - прокручивался. Гайку видимо закусило. Сейчас от Гайки на шпильке остались куски исковерканного металла, которые пытались снять зубильцем - не вышло.
Подскажите как быть в данной ситуации. Возможно ли высверлить шпильку, демонтировать ее, выбить, при этом оставив целыми ступицу и подшипники? А потом поставить новую... Как все это сделать грамотно? Может кто сталкивался...
Ответить с цитированием
Gemo вне форума Gemo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Msk; Авто: Nissan Almera N16 1.8A 65.000
Старый #2   11.12.2010, 20:24
По умолчанию
Ищем любой гоги-сервис, они наваривают на останки гайки что-либо с нормальной резьбой и откручивают её (не забудьте прикрыть диск чем-то вроде малярного скотча в области работ). Делов на 15 минут и рублей 300 за работу. Можно и высверлить, но это дольше и требует более продвинутого оборудования + можно диск покоцать прилично.
__________________
Собираю компы, фотографирую красавиц )))
Ответить с цитированием
maksim_v вне форума maksim_v    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгодонск; Авто: Nissan Almera N16
Старый #3   11.12.2010, 20:30
По умолчанию
Спасибо Gemo, но этот вариант рассматривался, к сожалению, привариваться сказали - не к чему там уже, очень большой риск привариться к самой шпильке... Мало "мяса" металла гайки осталось ....
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #4   11.12.2010, 20:33
По умолчанию
Сообщение от Gemo Посмотреть сообщение
они наваривают на останки гайки что-либо с нормальной резьбой
приваривают другую гайку/болт закрыв диск и открутить.
самое главное это чтобы были закручены другие гайки
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #5   11.12.2010, 20:45
По умолчанию
на самый крайний случай:
(сразу скажу ЭТО только теория)--срезать саму шпильку с обратной стороны диска (правда не помню нормально будет подлезть туда или нет)

Добавлено через 24 секунды
потом поставить шпильку от Нивы.
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

Последний раз редактировалось KoSoi GlaZ, 11.12.2010 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
maksim_v вне форума maksim_v    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгодонск; Авто: Nissan Almera N16
Старый #6   11.12.2010, 20:52
По умолчанию
интересное предложение, KoSoi.... шпильку надо будет тогда как-то выбить с обратной стороны колеса....
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #7   11.12.2010, 20:53
По умолчанию
Сообщение от maksim_v Посмотреть сообщение
шпильку надо будет тогда как-то выбить с обратной стороны колеса....
с передней стороны ударь она и вылетит (вот если бы не гайка......)
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
Silence1 вне форума Silence1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n15 1.4 1998г. 3 doors
Старый #8   11.12.2010, 21:09
По умолчанию
Я обычно пользуюсь бор машиной (у меня skil 1415). Вставляю алмазную насадку и делаю с двух сторон гайки канавки почти до резьбы винта. Потом лёгкий удар и гайка отлетает. Однако в данном случае может не получиться. Слишком глубоко надо подобраться.
__________________
Поймав удачу за хвост, не оторви его.
Ответить с цитированием
pitert вне форума pitert    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: подмосковье, юго-восток; Авто: альмера *401** серая
Старый #9   11.12.2010, 21:32
По умолчанию
Вношу свой вклад: не обращая внимания на вашу покоцанную гайку наварите, только капитально, предохраняя диск от перегрева и от порчи внешнего вида,- гайку или подходящий шестигранник с отверстием под диаметр шпильки! дайте остыть, только не поливайте водой место сварки. возьмите ключ (головку) с хорошим удлинителем, и скрутите шпильку (она должна обломаться!). ну а дальше..........ставите новую шпильку! удачи.

Добавлено через 21 минуту
Можно и шпильку попробовать высверлить: берете несколько сверел по бетону, только очень хорошо заточенных, разного диаметра. кернете шпильку по центру, и с охлаждением сверел, начинаете ее серлить увеличивая отверстие. при достаточно большом по диаметру отверстии можно попробовать надеть на остатки гайки головку... и отвернуть.

Последний раз редактировалось pitert, 11.12.2010 в 21:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
maksim_v вне форума maksim_v    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгодонск; Авто: Nissan Almera N16
Старый #10   11.12.2010, 22:02
По умолчанию
Спасибо всем за советы! Завтра еще раз буду пробовать что-то сделать!...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook