|
|
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|
# 1
16.08.2010, 17:26
|
|
езда накатом на нейтралке
кто скажет, можно ли с технической точки зрения переть на нейтралке с продолжительных спусков - до нескольких километров на вариаторе, раньше авто были с мкпп и я постоянно это практиковал.
|
|
|
# 2
16.08.2010, 17:28
|
|
Можно. Но я лично не практикую.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
17.08.2010, 01:28
|
|
Владельцы х-трейлов много спорили на эту тему. Можете почитать в их разделе форума. я считаю, что можно только в том случае, если в конце спуска остановиться совсем; ибо думаю, что включать драйв можно только на стоячей машине, держа ногу на тормозе и никак иначе. Синхронизаторов то нету; на механике можно передачу включить даже не выжимая сцепления подобрав обороты двигателя, а тут какие обороты подбирать? Нельзя, короче. Но, во-первых, автоматы не для этого придумывали, чтобы ручкой баловаться (хочется, сам знаю, сам с мкпп пересаживался - терпите - это пройдет). Во-вторых, зачем? Чтобы накатом ездить? Водители-профессионалы в один голос меня всегда убеждали, что желание ездить накатом может возникать только у чайников. Профессионал на мкпп накатом не ездит. А тем более вариатор. Он имеет спец программу для спуска с горы. Он подстраивает обороты двигателя так (анализируя крутизну, поворот руля, нажатие педалей), чтобы спускаться было безопаснее; зачем его лишать такой возможности?
|
|
|
# 4
17.08.2010, 12:43
|
|
Сообщение от VovaTuf
Профессионал на мкпп накатом не ездит
|
+100
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 5
17.08.2010, 18:37
|
|
езда накатом 2
если профи не ездят на механике накатом, то на чем тогда? я с южного урала
на двенашке вьезжал в самару на одном(полном) баке бензина(4человека), и думаю, что это и благодаря накату на спусках, в результате туда - обратно меньше 90литров бензина хватало, проверено 4 раза ???
|
|
|
# 6
17.08.2010, 21:06
|
|
Сообщение от лин74
если профи не ездят на механике накатом, то на чем тогда?
|
Ни на чем. Возможно накат и экономит топливо (хотя, глядя на бортовой кампутер, с этим можно поспорить) но мне 3 независимых профи говорили, что ездить так очень плохо и что надо вырабатывать такой стиль езды, чтобы накату там места небыло.
|
|
|
# 7
18.08.2010, 13:41
|
|
Сообщение от лин74
если профи не ездят на механике накатом, то на чем тогда? я с южного урала
на двенашке вьезжал в самару на одном(полном) баке бензина(4человека), и думаю, что это и благодаря накату на спусках, в результате туда - обратно меньше 90литров бензина хватало, проверено 4 раза ???
|
вообще-то, профессионализм не измеряется экономией топлива, а прежде всего безопасной ездой по отношению к другим участникам дорожного движения, и очень жаль, что Вы не знаете, что двигаться со спусков и уклонов накатом небезопасно
ЗЫ да, и зачем создавать ещё одну тему?!
|
|
|
# 8
24.08.2010, 19:48
|
|
Сообщение от лин74
благодаря накату на спусках, в результате туда - обратно меньше 90литров бензина хватало, проверено 4 раза
|
А у вас "накатом" при спусках ни разу машина не глохла? Нет? , повезло , очень знаете ли не прикольно остаться без тормозов и усилителя руля на спуске или серпантине.......
__________________
Если ничто другое не помогает, прочтите наконец инструкцию!
Последний раз редактировалось Ines, 27.08.2010 в 15:21.
Причина: Избыточное цитирование
|
|
|
# 9
29.08.2010, 00:34
|
|
Сообщение от МАНАГЕР ОООО
очень знаете ли не прикольно остаться без тормозов и усилителя руля на спуске или серпантине.......
|
Врят ли кому-то придет в голову на серпантине ехать накатом. а если на спуске заглохла машина - всегда можно включить скорость, она заведется. А накатом на спуске я например на механике катаюсь для отдыха, раслабляюсь. Ногу с педали убрал - отдыхает. На скорости машина долго не покатится - двигатель тормозит. А профи катаются в основном на большегрузах - вот там да, езда на нейтралке - игра в русскую рулетку. Особенность тормозной системы. Попробуй остановить груженый КАМАЗ, если он заглохнет! А наши пыкалки и без вакуума остановишь. Надо просто с головой дружить и смотреть где катиться на нейтралке. А на Кашаке (вариатор) я этой функцией не пользуюсь. Боюсь накроется. Хотя с горки катился бы намного дальше на нейтралке. Экономия бензина - чушь. Езжайте 60 км/ч - вот и экономия будет. Это моё мнение, как водителя с 18-ти летним стажем.
__________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет... и на работу!!!
|
|
|
# 10
29.08.2010, 00:43
|
|
Сообщение от onion
вообще-то, профессионализм не измеряется экономией топлива, а прежде всего безопасной ездой по отношению к другим участникам дорожного движения, и очень жаль, что Вы не знаете, что двигаться со спусков и уклонов накатом небезопасно
|
++++
__________________
Всем привет!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
|
|
|