Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
лин74 вне форума лин74    
Начинающий клаббер
Откуда: МИАСС; Авто: QASHQAI
Старый #1   16.08.2010, 17:26
По умолчанию езда накатом на нейтралке
кто скажет, можно ли с технической точки зрения переть на нейтралке с продолжительных спусков - до нескольких километров на вариаторе, раньше авто были с мкпп и я постоянно это практиковал.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   16.08.2010, 17:28
По умолчанию
Можно. Но я лично не практикую.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #3   17.08.2010, 01:28
По умолчанию
Владельцы х-трейлов много спорили на эту тему. Можете почитать в их разделе форума. я считаю, что можно только в том случае, если в конце спуска остановиться совсем; ибо думаю, что включать драйв можно только на стоячей машине, держа ногу на тормозе и никак иначе. Синхронизаторов то нету; на механике можно передачу включить даже не выжимая сцепления подобрав обороты двигателя, а тут какие обороты подбирать? Нельзя, короче. Но, во-первых, автоматы не для этого придумывали, чтобы ручкой баловаться (хочется, сам знаю, сам с мкпп пересаживался - терпите - это пройдет). Во-вторых, зачем? Чтобы накатом ездить? Водители-профессионалы в один голос меня всегда убеждали, что желание ездить накатом может возникать только у чайников. Профессионал на мкпп накатом не ездит. А тем более вариатор. Он имеет спец программу для спуска с горы. Он подстраивает обороты двигателя так (анализируя крутизну, поворот руля, нажатие педалей), чтобы спускаться было безопаснее; зачем его лишать такой возможности?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   17.08.2010, 12:43
По умолчанию
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
Профессионал на мкпп накатом не ездит
+100
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
лин74 вне форума лин74    
Начинающий клаббер
Откуда: МИАСС; Авто: QASHQAI
Старый #5   17.08.2010, 18:37
По умолчанию езда накатом 2
если профи не ездят на механике накатом, то на чем тогда? я с южного урала
на двенашке вьезжал в самару на одном(полном) баке бензина(4человека), и думаю, что это и благодаря накату на спусках, в результате туда - обратно меньше 90литров бензина хватало, проверено 4 раза ???
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #6   17.08.2010, 21:06
По умолчанию
Сообщение от лин74 Посмотреть сообщение
если профи не ездят на механике накатом, то на чем тогда?
Ни на чем. Возможно накат и экономит топливо (хотя, глядя на бортовой кампутер, с этим можно поспорить) но мне 3 независимых профи говорили, что ездить так очень плохо и что надо вырабатывать такой стиль езды, чтобы накату там места небыло.
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #7   18.08.2010, 13:41
По умолчанию
Сообщение от лин74 Посмотреть сообщение
если профи не ездят на механике накатом, то на чем тогда? я с южного урала
на двенашке вьезжал в самару на одном(полном) баке бензина(4человека), и думаю, что это и благодаря накату на спусках, в результате туда - обратно меньше 90литров бензина хватало, проверено 4 раза ???
вообще-то, профессионализм не измеряется экономией топлива, а прежде всего безопасной ездой по отношению к другим участникам дорожного движения, и очень жаль, что Вы не знаете, что двигаться со спусков и уклонов накатом небезопасно

ЗЫ да, и зачем создавать ещё одну тему?!
Ответить с цитированием
МАНАГЕР ОООО вне форума МАНАГЕР ОООО    
Начинающий клаббер
Откуда: Green City; Авто: Кашак 2,0
Старый #8   24.08.2010, 19:48
По умолчанию
Сообщение от лин74 Посмотреть сообщение
благодаря накату на спусках, в результате туда - обратно меньше 90литров бензина хватало, проверено 4 раза
А у вас "накатом" при спусках ни разу машина не глохла? Нет? , повезло , очень знаете ли не прикольно остаться без тормозов и усилителя руля на спуске или серпантине.......
__________________
Если ничто другое не помогает, прочтите наконец инструкцию!

Последний раз редактировалось Ines, 27.08.2010 в 15:21. Причина: Избыточное цитирование
Ответить с цитированием
ssergeeff вне форума ssergeeff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Ford Focus II -> QQ+2, 2.0, 4WD, CVT, KY0, SE+
Старый #9   29.08.2010, 00:34
По умолчанию
Сообщение от МАНАГЕР ОООО Посмотреть сообщение
очень знаете ли не прикольно остаться без тормозов и усилителя руля на спуске или серпантине.......
Врят ли кому-то придет в голову на серпантине ехать накатом. а если на спуске заглохла машина - всегда можно включить скорость, она заведется. А накатом на спуске я например на механике катаюсь для отдыха, раслабляюсь. Ногу с педали убрал - отдыхает. На скорости машина долго не покатится - двигатель тормозит. А профи катаются в основном на большегрузах - вот там да, езда на нейтралке - игра в русскую рулетку. Особенность тормозной системы. Попробуй остановить груженый КАМАЗ, если он заглохнет! А наши пыкалки и без вакуума остановишь. Надо просто с головой дружить и смотреть где катиться на нейтралке. А на Кашаке (вариатор) я этой функцией не пользуюсь. Боюсь накроется. Хотя с горки катился бы намного дальше на нейтралке. Экономия бензина - чушь. Езжайте 60 км/ч - вот и экономия будет. Это моё мнение, как водителя с 18-ти летним стажем.
__________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет... и на работу!!!
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #10   29.08.2010, 00:43
По умолчанию
Сообщение от onion Посмотреть сообщение
вообще-то, профессионализм не измеряется экономией топлива, а прежде всего безопасной ездой по отношению к другим участникам дорожного движения, и очень жаль, что Вы не знаете, что двигаться со спусков и уклонов накатом небезопасно
++++
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook