Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Патрол500 вне форума Патрол500    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: patrol
Старый #1   04.02.2010, 17:06
По умолчанию Есть вопрос про rd28( ПРОБЛЕМКА)
Где то год назад я увидел под масленым фильтром потение. Думал что при смене масла осталось. Но после неоднократной замены убедился что это не так. И вот этой зимой уж болно много масла возле фильтра..
Все помыв бензином и продув воздухом стал наблюдать откуда давит.
Увидел. Это по трубке течет .. ( НА ФОТО )
Вопрос? Это усталось этих трубок в соединениях? Или большое там давление?
Да и в верху на этих трубках в соединения тоже сопливит. Причем на всех.



Фото вот http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=250530

Всем спасибо . Пробег 250 т.км
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #2   04.02.2010, 17:17
По умолчанию
Такая же беда, течет из соединения, заказал маслопровод - думаю пройдет.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Валик вне форума Валик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: VL (25RUS); Авто: y60 td42 мех. лебедка, лифт 5, задний блок, перед LSD, люк.
Старый #3   04.02.2010, 17:22
По умолчанию
чот я даже не нашел таких трубок в районе бачка с рулевкой как на третей фотке.
при таком пробеге (ежели это масло из двигла) или трубки старые или вентиляция картера фиговая и есть подпор
Ответить с цитированием
Evgeniy.D вне форума Evgeniy.D    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Nissan Patrol Y60, TD42, 1992 г.в., Бинар 5Д-СВ, Планар 4ДМ
Старый #4   04.02.2010, 17:28
По умолчанию
А медные кольца на соединениях менять не пробовали?
Ответить с цитированием
ironborne вне форума ironborne    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону; Авто: nissan patrol hardtop rd28 ТНВД механника
Старый #5   04.02.2010, 17:39
По умолчанию
Это уже шланги подсохли. Можно сколхозить срезать старые и поставить новые маслостойкие на хорошие хомуты или купить новые. И ещё вариант, новые маслостойкие шланги завальцевать. Вальцовкой занимаются гидравлики или автокондиционерщики, у них должны быть вальцы или обжимки не знаю как они называются.
__________________
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями. ( Цзы Чен) "Скока лет тайга ходи-понимай нету."(Дэрсу Узала)
Ответить с цитированием
Патрол500 вне форума Патрол500    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: patrol
Старый #6   04.02.2010, 17:43
По умолчанию
Медь не менял там .. А это разборный узел?
Путь из двигла в радиатор.( протропил)и обратно.
Но у радиатора сухо .
Ответить с цитированием
ironborne вне форума ironborne    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону; Авто: nissan patrol hardtop rd28 ТНВД механника
Старый #7   04.02.2010, 17:44
По умолчанию
Я просто на хомутах сделал, главное не ошибиться с шлангами и хомутами, а то кирдык движку.
__________________
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями. ( Цзы Чен) "Скока лет тайга ходи-понимай нету."(Дэрсу Узала)
Ответить с цитированием
ironborne вне форума ironborne    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону; Авто: nissan patrol hardtop rd28 ТНВД механника
Старый #8   04.02.2010, 17:57
По умолчанию
С радиатором масляным тоже аккуратно, хотел трубку открутить резьбу сорвал пришлось колхозить. Радиатор алюминиевый, гайка трубки стальная резьбу слизало на штуцере радиатора,пришлось снимать радиатор и второй выход резьбу слизало.
__________________
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями. ( Цзы Чен) "Скока лет тайга ходи-понимай нету."(Дэрсу Узала)
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #9   04.02.2010, 18:22
По умолчанию
Тоже потеет. Забил на это дело.
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #10   04.02.2010, 20:36
По умолчанию
Сообщение от ironborne Посмотреть сообщение
Это уже шланги подсохли. Можно сколхозить срезать старые и поставить новые маслостойкие на хорошие хомуты или купить новые. И ещё вариант, новые маслостойкие шланги завальцевать. Вальцовкой занимаются гидравлики или автокондиционерщики, у них должны быть вальцы или обжимки не знаю как они называются.
Не советую- срыв влечет тяжкие последствия. Личный опыт- приварило распред в постель, промухали этот самый срыв. Ставьте оригинал, и голова не болит.
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook