
|
| 
|
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке". |
|
|

# 1
19.11.2010, 20:26
|
|
Первое посещение! Что получилось.
Добрый день! Сегодня были в вашем автосалоне. Причиной посещения стали следующие факторы. На новом автомобиле ниссан х-треил, который мы покупали у вас 3 недели назад, появился пластиковый треск. Место треска я нашел сам и попросил мастера приемщика его устранить (трещала пластиковая накладка, которая находится у правой ноги водителя.). На что получил следующий ответ: "Сами нашли, сами и устроняйте, а нам за это ниссан не платит!" Но после не продолжительной, не приятной беседы с мастером приемщиком, по имени Анатолий Николаевич Орлов, с горем пополам этот дефект устранили. Следующий дефект который я выявил за 3 недели эксплуотации авто, это вздутие или подтек краски или лака на капоте, размером 2 на 3 сантиметра. Механических повреждений на капоте нет. Этот дефект довольно сложно увидеть беглым взглядом но он есть. Тому же мастеру я указал на это. Машину показали инженеру по гарантии, который дал следующий ответ: "На капот НАКАКАЛИ птички, поэтому краска вздулась, а это не гарантийный случай." Я не смеюсь! Ответ был именно таким. Мне пришлось написать претензию на имя Грекова Э.В. Копия отправлена в ниссан мотор рус. Также копию выкладываю ниже. Как вы можете прокоментировать такое отношение к клиенту? Я считаю такое поведение недостойным по отношению к людям, которые купили у вас автомобиль ценной более 1 млн рублей и собирались весь гарантийный срок обслуживать его у вас. Далее копия претензии.
Заместителю генерального директора
По производству ТСК "Ниссан Москва"
Грекову. Э.В.
От Сидоровой Ю.И.
Автомобиль Nissan X-Trail 2010 г.в
Гос номер
тел
Претензия
Я, Сидорова Юлия Ивановна, 28 октября 2010 года приобрела автомобиль ниссан х-треил в автосалоне "Автомир" на Ярославскм шоссе в городе Москва. Автомобиль приобретался новым! 5 ноября я обнаружила дефект лакокрасочного покрытия на капоте, в виде подтека (вздутия) краски и лака размером примерно 2 на 3 см. Механических повреждений на капоте нет! Следственно данный дефект возник не по моей вине. С данным вопросам я обратилась в автосалон "Автомир" на Ярославском шоссе.Мастером приемщиком был Орлов Анатолий Николаевич. В гарантийном случае мне отказали, сославшись, далее цитата : "Вам на капот птички НАКАКАЛИ, поэтому и возникло повреждение лакокрасочного покрытия, а это не гарантийный случай. Отказ 100%." Данное заявление, считаю недостойным по отношению ко мне со стороны официального дилера ниссан. Прошу рассмотреть мою претензию в максимально короткие сроки. И уведомить меня о принятом решении. Копия данной претензии будет отправлена в Ниссан Мотор Рус.
Если устранения этого дефекта не будет произведено в установленные заканом сроки, я буду вынуждена прибегнуть к помощи независимой экспертизы, обратиться в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в Суд, с требованием оплать мне стоимость ремонта, судебные издержки и моральный ущерб причененный мне компанией "Автомир"
Также освещения этого вопроса, мы с женой собираемся вынести на всеобщее обозрение в сми, по средствам интернета и обращения в профильные печатные и возможно телевизионные источники. Не корысти ради, а для справедливости! Если уж продаете автомобили по европейским меркам, так и относитесь к клиенту так же!
С уважением ко всем прочитавшим!
|
|
|

# 2
19.11.2010, 21:17
|
|
Спасибо за отзыв !!!
По поводу мастера-приёмщика - идёт разбирательство.....
По поводу капота - см. гарантийную книжку п. 2,8 или http://nissan-avtomi....asp?trID=19487 пункт 2,8....
На что не распространяется гарантия
"Воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений."
__________________
Jedem das seine
|
|
|

# 3
19.11.2010, 21:37
|
|
Простите! А каким образом инженер по гарантии определил, что на капот птички покакали. Машину мы купили совсем недавно, за 3 недели мыли ее 4 раза. От момента покупки до обнаружения дифекта прошло не больше недели, правда обратились позже. Копия претензии на руках! Любая экспертиза определит, что птичьи экскрименты за этот срок не приведут к такому результату. Данный дефект является технологическим браком. Но после обращения к экспертам, этот вопрос может решиться только путем судебного разбирательства, так как мне уже придется взыскивать издержки! В часности за независимую экспертизу.
|
|
|

# 4
20.11.2010, 10:54
|
|
Если часто видеть разные повреждения (по 10-15 раз в день в течении многих лет) то отличить дефект окраски от внешнего воздействия, можно очень легко ....
По поводу экскрементов - знаю по своей машине , "прозевав" смыть эту субстанцию в течении 2-х дней , получил "сожжённый" лак на зад. крыле (смотрится гораздо хуже чем на Вашей а/м и обидно то же - была только из покраски 2 недели как...  )
__________________
Jedem das seine
|
|
|

# 5
20.11.2010, 11:09
|
|
Позиция вашего тех центра мне понятна. У меня возникает другой вопрос. Мне нужен письменный отказ в гарантийном случае и письменный ответ на претензию, которую мы оставляли в вашем тех центре. Когда я могу подъехать, для получения этих документов?
|
|
|

# 6
20.11.2010, 11:37
|
|
Ответ следует ждать не более сроков установленных Российским законодательством ( думаю на след. неделе с Вами свяжется наша клиентская служба и предоставит ответы на Ваши вопросы )

__________________
Jedem das seine
|
|
|

# 7
20.11.2010, 12:05
|
|
я надеюсь, что с ответами на мои вопросы, мне предоставять документы о которых я писал выше. 
|
|
|

# 8
20.11.2010, 18:41
|
|
Думаю ДА, в ответе будет содержатся ответы на ваши вопросы с выдачей соответствующих бумажек , а вот в каком виде (2 доков или 1-го я не знаю....)
Тема закрыта !!!
__________________
Jedem das seine
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автомир на Ярославке (г. Москва)
| 
| 
|