|  
 | 
 |  
 | 
			
| Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке". |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				19.11.2010, 20:26
			
			
		 |  |  
	| 
				 Первое посещение! Что получилось. 
 Добрый день! Сегодня были в вашем автосалоне. Причиной посещения стали следующие факторы. На новом автомобиле ниссан х-треил, который мы покупали у вас 3 недели назад, появился пластиковый треск. Место треска я нашел сам и попросил мастера приемщика его устранить (трещала пластиковая накладка, которая находится у правой ноги водителя.). На что получил следующий ответ: "Сами нашли, сами и устроняйте, а нам за это ниссан не платит!" Но после не продолжительной, не приятной беседы с мастером приемщиком, по имени Анатолий Николаевич Орлов, с горем пополам этот дефект устранили. Следующий дефект который я выявил за 3 недели эксплуотации авто, это вздутие или подтек краски или лака на капоте, размером 2 на 3 сантиметра. Механических повреждений на капоте нет. Этот дефект довольно сложно увидеть беглым взглядом но он есть. Тому же мастеру я указал на это. Машину показали инженеру по гарантии, который дал следующий ответ: "На капот НАКАКАЛИ птички, поэтому краска вздулась, а это не гарантийный случай." Я не смеюсь! Ответ был именно таким. Мне пришлось написать претензию на имя Грекова Э.В. Копия отправлена в ниссан мотор рус. Также копию выкладываю ниже. Как вы можете прокоментировать такое отношение к клиенту? Я считаю такое поведение недостойным по отношению к людям, которые купили у вас автомобиль ценной более 1 млн рублей и собирались весь гарантийный срок обслуживать его у вас.  Далее копия претензии.
 Заместителю генерального директора
 По производству ТСК "Ниссан Москва"
 Грекову. Э.В.
 От Сидоровой Ю.И.
 Автомобиль Nissan X-Trail 2010 г.в
 Гос номер
 тел
 
 
 
 Претензия
 Я, Сидорова Юлия Ивановна, 28 октября 2010 года приобрела автомобиль ниссан х-треил в автосалоне "Автомир" на Ярославскм шоссе в городе Москва. Автомобиль приобретался новым! 5 ноября я обнаружила дефект лакокрасочного покрытия на капоте, в виде подтека (вздутия) краски и лака размером примерно 2 на 3 см. Механических повреждений на капоте нет! Следственно данный дефект возник не по моей вине. С данным вопросам я обратилась в автосалон "Автомир" на Ярославском шоссе.Мастером приемщиком был Орлов Анатолий Николаевич. В гарантийном случае мне отказали, сославшись, далее цитата : "Вам на капот птички НАКАКАЛИ, поэтому и возникло повреждение лакокрасочного покрытия, а это не гарантийный случай. Отказ 100%."  Данное заявление, считаю недостойным по отношению ко мне со стороны официального дилера ниссан. Прошу рассмотреть мою претензию в максимально короткие сроки. И уведомить меня о принятом решении. Копия данной претензии будет отправлена в Ниссан Мотор Рус.
 Если устранения этого дефекта не будет произведено в установленные заканом сроки, я буду вынуждена прибегнуть к помощи независимой экспертизы, обратиться в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в Суд, с требованием оплать мне стоимость ремонта, судебные издержки и моральный ущерб причененный мне компанией "Автомир"
 
 
 
 
 
 Также освещения этого вопроса, мы с женой собираемся вынести на всеобщее обозрение в сми, по средствам интернета и обращения в профильные печатные и возможно телевизионные источники. Не корысти ради, а для справедливости! Если уж продаете автомобили по европейским меркам, так и относитесь к клиенту так же!
 С уважением ко всем прочитавшим!
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				19.11.2010, 21:17
			
			
		 |  |  
	| Спасибо за отзыв !!! 
По поводу мастера-приёмщика - идёт разбирательство.....
 
По поводу капота - см. гарантийную книжку п. 2,8 или http://nissan-avtomi....asp?trID=19487  пункт 2,8....
 
На что не распространяется гарантия
"Воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений."
				__________________Jedem das seine
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				19.11.2010, 21:37
			
			
		 |  |  
	| Простите! А каким образом инженер по гарантии определил, что на капот птички покакали. Машину мы купили совсем недавно, за 3 недели мыли ее 4 раза. От момента покупки до обнаружения дифекта прошло не больше недели, правда обратились позже. Копия претензии на руках! Любая экспертиза определит, что птичьи экскрименты за этот срок не приведут к такому результату. Данный дефект является технологическим браком. Но после обращения к экспертам, этот вопрос может решиться только путем судебного разбирательства, так как мне уже придется взыскивать издержки! В часности за независимую экспертизу. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				20.11.2010, 10:54
			
			
		 |  |  
	| Если часто видеть разные повреждения (по 10-15 раз в день в течении многих лет) то отличить дефект окраски от внешнего воздействия, можно очень легко .... 
По поводу экскрементов - знаю по своей машине , "прозевав" смыть эту субстанцию в течении 2-х дней , получил "сожжённый" лак на зад. крыле (смотрится гораздо  хуже чем на Вашей а/м и обидно то же - была только из покраски 2 недели как...  )
				__________________Jedem das seine
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				20.11.2010, 11:09
			
			
		 |  |  
	| Позиция вашего тех центра мне понятна.  У меня возникает другой вопрос. Мне нужен письменный отказ в гарантийном случае и письменный ответ на претензию, которую мы оставляли в вашем тех центре. Когда я могу подъехать, для получения этих документов? 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				20.11.2010, 11:37
			
			
		 |  |  
	| Ответ следует ждать не более сроков установленных Российским законодательством ( думаю на след. неделе с Вами свяжется наша клиентская служба и предоставит ответы на Ваши вопросы )  
				__________________Jedem das seine
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				20.11.2010, 12:05
			
			
		 |  |  
	| я надеюсь, что с ответами на мои вопросы, мне предоставять документы о которых я писал выше. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				20.11.2010, 18:41
			
			
		 |  |  
	| Думаю ДА, в ответе будет содержатся ответы на ваши вопросы с выдачей соответствующих бумажек , а вот в каком виде (2 доков или 1-го я не знаю....)   
Тема закрыта !!!
				__________________Jedem das seine
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Вопрос дилеру Nissan
	> Автомир на Ярославке (г. Москва)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |