Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
igor-8383 вне форума igor-8383    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   19.11.2010, 20:26
Злость Первое посещение! Что получилось.
Добрый день! Сегодня были в вашем автосалоне. Причиной посещения стали следующие факторы. На новом автомобиле ниссан х-треил, который мы покупали у вас 3 недели назад, появился пластиковый треск. Место треска я нашел сам и попросил мастера приемщика его устранить (трещала пластиковая накладка, которая находится у правой ноги водителя.). На что получил следующий ответ: "Сами нашли, сами и устроняйте, а нам за это ниссан не платит!" Но после не продолжительной, не приятной беседы с мастером приемщиком, по имени Анатолий Николаевич Орлов, с горем пополам этот дефект устранили. Следующий дефект который я выявил за 3 недели эксплуотации авто, это вздутие или подтек краски или лака на капоте, размером 2 на 3 сантиметра. Механических повреждений на капоте нет. Этот дефект довольно сложно увидеть беглым взглядом но он есть. Тому же мастеру я указал на это. Машину показали инженеру по гарантии, который дал следующий ответ: "На капот НАКАКАЛИ птички, поэтому краска вздулась, а это не гарантийный случай." Я не смеюсь! Ответ был именно таким. Мне пришлось написать претензию на имя Грекова Э.В. Копия отправлена в ниссан мотор рус. Также копию выкладываю ниже. Как вы можете прокоментировать такое отношение к клиенту? Я считаю такое поведение недостойным по отношению к людям, которые купили у вас автомобиль ценной более 1 млн рублей и собирались весь гарантийный срок обслуживать его у вас. Далее копия претензии.

Заместителю генерального директора
По производству ТСК "Ниссан Москва"
Грекову. Э.В.
От Сидоровой Ю.И.
Автомобиль Nissan X-Trail 2010 г.в
Гос номер
тел



Претензия
Я, Сидорова Юлия Ивановна, 28 октября 2010 года приобрела автомобиль ниссан х-треил в автосалоне "Автомир" на Ярославскм шоссе в городе Москва. Автомобиль приобретался новым! 5 ноября я обнаружила дефект лакокрасочного покрытия на капоте, в виде подтека (вздутия) краски и лака размером примерно 2 на 3 см. Механических повреждений на капоте нет! Следственно данный дефект возник не по моей вине. С данным вопросам я обратилась в автосалон "Автомир" на Ярославском шоссе.Мастером приемщиком был Орлов Анатолий Николаевич. В гарантийном случае мне отказали, сославшись, далее цитата : "Вам на капот птички НАКАКАЛИ, поэтому и возникло повреждение лакокрасочного покрытия, а это не гарантийный случай. Отказ 100%." Данное заявление, считаю недостойным по отношению ко мне со стороны официального дилера ниссан. Прошу рассмотреть мою претензию в максимально короткие сроки. И уведомить меня о принятом решении. Копия данной претензии будет отправлена в Ниссан Мотор Рус.
Если устранения этого дефекта не будет произведено в установленные заканом сроки, я буду вынуждена прибегнуть к помощи независимой экспертизы, обратиться в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в Суд, с требованием оплать мне стоимость ремонта, судебные издержки и моральный ущерб причененный мне компанией "Автомир"





Также освещения этого вопроса, мы с женой собираемся вынести на всеобщее обозрение в сми, по средствам интернета и обращения в профильные печатные и возможно телевизионные источники. Не корысти ради, а для справедливости! Если уж продаете автомобили по европейским меркам, так и относитесь к клиенту так же!
С уважением ко всем прочитавшим!
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #2   19.11.2010, 21:17
По умолчанию
Спасибо за отзыв !!!

По поводу мастера-приёмщика - идёт разбирательство.....

По поводу капота - см. гарантийную книжку п. 2,8 или http://nissan-avtomi....asp?trID=19487 пункт 2,8....


На что не распространяется гарантия
"Воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений."
__________________
Jedem das seine
igor-8383 вне форума igor-8383    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #3   19.11.2010, 21:37
По умолчанию
Простите! А каким образом инженер по гарантии определил, что на капот птички покакали. Машину мы купили совсем недавно, за 3 недели мыли ее 4 раза. От момента покупки до обнаружения дифекта прошло не больше недели, правда обратились позже. Копия претензии на руках! Любая экспертиза определит, что птичьи экскрименты за этот срок не приведут к такому результату. Данный дефект является технологическим браком. Но после обращения к экспертам, этот вопрос может решиться только путем судебного разбирательства, так как мне уже придется взыскивать издержки! В часности за независимую экспертизу.
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #4   20.11.2010, 10:54
По умолчанию
Если часто видеть разные повреждения (по 10-15 раз в день в течении многих лет) то отличить дефект окраски от внешнего воздействия, можно очень легко ....

По поводу экскрементов - знаю по своей машине , "прозевав" смыть эту субстанцию в течении 2-х дней , получил "сожжённый" лак на зад. крыле (смотрится гораздо хуже чем на Вашей а/м и обидно то же - была только из покраски 2 недели как...)
__________________
Jedem das seine
igor-8383 вне форума igor-8383    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #5   20.11.2010, 11:09
По умолчанию
Позиция вашего тех центра мне понятна. У меня возникает другой вопрос. Мне нужен письменный отказ в гарантийном случае и письменный ответ на претензию, которую мы оставляли в вашем тех центре. Когда я могу подъехать, для получения этих документов?
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #6   20.11.2010, 11:37
По умолчанию
Ответ следует ждать не более сроков установленных Российским законодательством ( думаю на след. неделе с Вами свяжется наша клиентская служба и предоставит ответы на Ваши вопросы )
__________________
Jedem das seine
igor-8383 вне форума igor-8383    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #7   20.11.2010, 12:05
По умолчанию
я надеюсь, что с ответами на мои вопросы, мне предоставять документы о которых я писал выше.
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #8   20.11.2010, 18:41
По умолчанию
Думаю ДА, в ответе будет содержатся ответы на ваши вопросы с выдачей соответствующих бумажек , а вот в каком виде (2 доков или 1-го я не знаю....)

Тема закрыта !!!
__________________
Jedem das seine
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook