Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #1   09.01.2011, 01:40
По умолчанию Разводка дополнительной проводки
Прошу вас кинуть ссылками на решения или комплектующие для разводки дополнительной проводки, прадположим на чердачный свет.
Кнкретно интересует модуль-блок для реле, комплектующие кнопки.
Ну и интересно посмотреть варианты решения разводки от моторного отсека до сегментов управления - что на что сажали.
Запостил сюда, хотя скорее всего надо было патрулистам это запостить.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #2   09.01.2011, 09:41
По умолчанию
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
Запостил сюда, хотя скорее всего надо было патрулистам это запостить.
Именно ! Они еще те маньяки
Кстати, у них читал о том, как надо делать доп. разводку. А именно, под капотом ставится доп. блок предохранителей под крышкой (я такой в магазе не смог найти, видел от Газели открытые), подключенный к АКБ, на выходы этих предохр. можно подключить все, что хочешь. Только еще реле надо заколхозить в цепь, если сильноточка будет подключена.
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #3   09.01.2011, 11:51
По умолчанию
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
доп. блок предохранителей под крышкой (я такой в магазе не смог найти, видел от Газели открытые)
Ага. Именно это мне и надо найти не самодельное )))
Можно конечно от ТАЗов покурить, но их надежность сам знаешь какая ))


Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
Только еще реле надо заколхозить в цепь
Конечно. Я вообще думаю все управляющей проводкой обтянуть, а силовой уже в перед самыми энергопотребителями развести.

Задумался о цифровых реле. Думаю сильно ументшат толщину пучка проводов)
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   09.01.2011, 18:48
По умолчанию
Я конечно в этом не спец, но когда я брал допфары, там в комплекте все реле и предохранители были, а ставиться это всё за пару часов. Не понятно зачем чего то мудрить.
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #5   09.01.2011, 20:15
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
Не понятно зачем чего то мудрить.
Там и короба разве были?
Я не хочу реле и преды просто сами по себе развешивать соплями.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
Wolfen вне форума Wolfen    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Pathfinder *204* "aka Ermoloff"
Старый #6   11.01.2011, 11:21
По умолчанию
Делюсь опытом - будет всем интересно и фотки выложу. Ставил допсигнал в дополнение к штатным квакушкам. Гудок полуметровый а-ля грузовик. В комплекте тока сама труба и компрессор. Про потребление ни слова, но примерно 14 А. Что сделано - труба и компрессор на фигурной раме собраны в моноблок, на этой же раме встало 4-контактное реле на 30 А. Все соединения с элементами на клеммах 6.3 мм обжимных. Провода силовые - 1.5 квадрата, бросил сразу на аккум. На питание повесил предохранитель проходной в гермоисполнении под наши штатные предохранители - купил в Кварце, как и всё остальное. Управляющий провод для реле сделал земляным (чтоб если где перетрёт и замкнёт на корпус, то не страшно). Пользовал двухпроводной 0.75 квадрата. Гофра крепилась стяжками. Надо снимать пластиковую крышку и всё будет видно. Провод пошёл в гофре разрезной 8 мм от аккума над радиатором, над левым передним колесом к точке входа рулового вала в салон. Рядом с рулевым валом из моторного отсека видна резиновая заглушка, которая со стороны салона под шумкой. Через эту заглушку и проведён провод. В салоне установлена коробочка с тумблерами и кнопками (запас ещё под две люстры). Управление - сначала включается последовательный тумблер, потом кнопка без фиксации. Получается гудок) Все запчасти из Кварца
__________________
Пафпафыч на Гудричах
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook