Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Tiida
Nissan Tiida - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Tiida.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Just вне форума Just    
Начинающий клаббер
Откуда: Львів; Авто: Tiida, 2010. AKП, Х
Старый #1   28.10.2010, 21:23
По умолчанию Tiida: АКП vs механическая
Считается, что лучше механическая коробка передач. Для справжних мужчин. Для женщин - АКП. Я в свои 48 не мог начать с механической достойно, а з АКП - нормально. Не жалею за выбор, хотя бензин + коробка передач иногда решает за меня...
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #2   28.10.2010, 23:21
По умолчанию
Юрий! позвольте задать вопрос. Кем считается?
вот если в московских пробках покататься- то на механике ужасно просто ноги устают.
я не говорю за дальние поездки - владел и механикой и много лет (с 1997 по 2004) а потом пересел на автомат и кайфую.
Неоспоримо, что если задача: добиться экономии по топливу - то механика. но никак не для большого мегаполиса.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #3   28.10.2010, 23:56
По умолчанию
Сообщение от MIRONOFF Посмотреть сообщение
в московских пробках покататься- то на механике ужасно просто ноги устают.
механика никак не для большого мегаполиса.
+1
Ответить с цитированием
Just вне форума Just    
Начинающий клаббер
Откуда: Львів; Авто: Tiida, 2010. AKП, Х
Старый #4   30.10.2010, 20:57
По умолчанию
Я тоже кайфую на АКП, но приятели говорят о чувстве панування (господства) над авто при механике. АКП сама принимает решения...
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #5   30.10.2010, 21:53
По умолчанию
Сообщение от Just Посмотреть сообщение
Я тоже кайфую на АКП, но приятели говорят о чувстве панування (господства) над авто при механике. ...
приятелям привет! Может они из зависти? что у них нету машин с АКПП ?
Шучу. Конечно, когда в гонках участвуешь - хочется коня удерживать и контролировать полностью.

на самом деле - при езде на автомате человек менее напряжен, в какой то степени это расслабляет. а что касается "мотор+ АКПП + бортовой комп" - то тут они помогают человеку управлять.
Бывает так, что неопытный шофер на механике - перекрутит двигатель (в красную зону уведет стрелку тахометра) - результат - перегрев. Или сцепление сожжет. тоже ремонт.

А алгоритм переключения передач в АКПП - рассчитывается инженерами производителя и режим работы двигателя - можно назвать щадящий. То есть и ресурс (пробег) - больше.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #6   31.10.2010, 01:50
По умолчанию
На АКПП тоже можно хорошо контролировать машину; современный автомат может вести себя совершенно по-разному - в зависимости от того на сколько резко на газ жмёшь, он превращается либо в гоночный агрегат, либо наоборот в супер-экономный. Это надо понимать, иначе может показаться, что коробка ведёт себя неадекватно.
У меня сейчас 2 ниссановских вариатора. Между ними 10 лет разница и ничего похожего. Ведут себя совершенно по-разному; но мы с ними находим общий язык. При большой разнице и тот, и другой ведут себя совершенно адекватно и дают полностью контролировать автомобиль.

Сообщение от Just Посмотреть сообщение
Я тоже кайфую на АКП... АКП сама принимает решения...
И я кайфую. Она может принимать разные решения в зависимости от Вашего стиля вождения.
Ответить с цитированием
Just вне форума Just    
Начинающий клаббер
Откуда: Львів; Авто: Tiida, 2010. AKП, Х
Старый #7   31.10.2010, 16:12
По умолчанию
Спасибо, успокоили насчет "правдивого мужчини", которий обязательно с механической КП.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Tiida

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook