
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
22.10.2010, 17:16
|
|
Клапан управленяи выхлопным газом
Друзья. Помогите. Под машиной стоит на выхлопной трубе клапан управления выхлопным газом. С него еще идет гибкий шланг в моторный отсек.
Вот хоть убейте не понимаю для чего он нужен и принцип работы.
Единственное выяснил что проблемы с турбиной у меня были из-за него. Заглушил клапан и турбина стала летать.
Но вот для чего он и нужен ли и что будет если заглушил не пойму....
В мануале есть схема для теплых стран, но там его нет и для холодных, там он есть.
просветите!
__________________
"DON4x4" - автомобильный ростовский клуб.
Тюнинг, ремонт, подоготовка внедорожников и не только. Пишите, звоните, порешаем.
Продаю ПАТРОЛ 2005 год (рестайл) ПТС 12.2004. 3л, АКППП, после капиталки, сделан под себя.
|
|
|

# 2
22.10.2010, 17:21
|
|
 )))
Ты на прогреве кнопкой ускоренного прогрева пользуешься?
А слышал такой звук Тсссссссссс , все еще збегаются по смотреть, шо шипит.
Так вот этот клапан и издает этот самый звук. А нужен он для создания дополнительного сопротивления выхлопу, что бы в момент прогрева была нагрузка на двигатель и он быстрее прогревался.
|
|
|

# 3
22.10.2010, 20:32
|
|
Это я понял. Но вот КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ? Тупо закрытием заслонки? Созданием сопротивления?
Но тогда почему сейчас включением кнопки прогрева утром обороты повышаются? получается что обороты выросли а сопротивления на выхлопе нет? Будет ли быстрее прогреваться?
Ну и плюс видно не включаясь или не выключаясь создавая сопротивление на выхлопе не позволял турбине работать.
__________________
"DON4x4" - автомобильный ростовский клуб.
Тюнинг, ремонт, подоготовка внедорожников и не только. Пишите, звоните, порешаем.
Продаю ПАТРОЛ 2005 год (рестайл) ПТС 12.2004. 3л, АКППП, после капиталки, сделан под себя.
|
|
|

# 4
23.10.2010, 06:49
|
|
клапан тупо перекрывает бОльшую часть глушака и создаёт нагрузку на ДВС.
С прямотоком чётко слышно его работу, а при выключении сзади сдувает всё нафиг метра на 3 с сильным пшиком...
|
|
|

# 5
23.10.2010, 08:09
|
|
Сообщение от Vaha
 клапан тупо перекрывает бОльшую часть глушака и создаёт нагрузку на ДВС.
С прямотоком чётко слышно его работу, а при выключении сзади сдувает всё нафиг метра на 3 с сильным пшиком...
|
Вот потому создание сопротивления и не позволяло турбине включаться. Пока не пойму как и за счет каких датчиков это происходило, но то что сняв трубочку турбина сразу стала работать факт.
Теперь вопрос - заглушив клапан - будут ли проблемы у меня? ну что то не работать, или работать но не так например?
__________________
"DON4x4" - автомобильный ростовский клуб.
Тюнинг, ремонт, подоготовка внедорожников и не только. Пишите, звоните, порешаем.
Продаю ПАТРОЛ 2005 год (рестайл) ПТС 12.2004. 3л, АКППП, после капиталки, сделан под себя.
|
|
|

# 6
23.10.2010, 09:15
|
|
наверное не заглушив, а удалив...
Предлагаю рассоединить флянцевое соединение между коленом от турбины и глушителем - как раз клапан останется не у дел... заводи и проверяй
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|