|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				22.10.2010, 17:16
			
			
		 |  |  
	| 
				 Клапан управленяи выхлопным газом 
 Друзья. Помогите. Под машиной стоит на выхлопной трубе клапан управления выхлопным газом. С него еще идет гибкий шланг в моторный отсек.
 Вот хоть убейте не понимаю для чего он нужен и принцип работы.
 
 Единственное выяснил что проблемы с турбиной у меня были из-за него. Заглушил клапан и турбина стала летать.
 
 Но вот для чего он и нужен ли и что будет если заглушил не пойму....
 
 В мануале есть схема для теплых стран, но там его нет и для холодных, там он есть.
 
 просветите!
 
				__________________"DON4x4" - автомобильный ростовский клуб.
 Тюнинг, ремонт, подоготовка внедорожников и не только. Пишите, звоните, порешаем.
 Продаю ПАТРОЛ 2005 год (рестайл) ПТС 12.2004. 3л, АКППП, после капиталки, сделан под себя.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				22.10.2010, 17:21
			
			
		 |  |  
	|  ))) 
Ты на прогреве кнопкой ускоренного прогрева пользуешься? 
А слышал такой звук Тсссссссссс , все еще збегаются по смотреть, шо шипит. 
Так вот этот клапан и издает этот самый звук. А нужен он для создания дополнительного сопротивления выхлопу, что бы в момент прогрева была нагрузка на двигатель и он быстрее прогревался. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				22.10.2010, 20:32
			
			
		 |  |  
	| Это я понял. Но вот КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ? Тупо закрытием заслонки? Созданием сопротивления? 
 Но тогда почему сейчас включением кнопки прогрева утром обороты повышаются? получается что обороты выросли а сопротивления на выхлопе нет? Будет ли быстрее прогреваться?
 
 Ну и плюс видно не включаясь или не выключаясь создавая сопротивление на выхлопе не позволял турбине работать.
 
				__________________"DON4x4" - автомобильный ростовский клуб.
 Тюнинг, ремонт, подоготовка внедорожников и не только. Пишите, звоните, порешаем.
 Продаю ПАТРОЛ 2005 год (рестайл) ПТС 12.2004. 3л, АКППП, после капиталки, сделан под себя.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				23.10.2010, 06:49
			
			
		 |  |  
	| клапан тупо перекрывает бОльшую часть глушака и создаёт нагрузку на ДВС.С прямотоком чётко слышно его работу, а при выключении сзади сдувает всё нафиг метра на 3 с сильным пшиком...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				23.10.2010, 08:09
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vaha
 клапан тупо перекрывает бОльшую часть глушака и создаёт нагрузку на ДВС.С прямотоком чётко слышно его работу, а при выключении сзади сдувает всё нафиг метра на 3 с сильным пшиком...
 |  Вот потому создание сопротивления и не позволяло турбине включаться. Пока не пойму как и за счет каких датчиков это происходило, но то что сняв трубочку турбина сразу стала работать факт.
 
Теперь вопрос - заглушив клапан - будут ли проблемы у меня? ну что то не работать, или работать но не так например?
				__________________"DON4x4" - автомобильный ростовский клуб.
 Тюнинг, ремонт, подоготовка внедорожников и не только. Пишите, звоните, порешаем.
 Продаю ПАТРОЛ 2005 год (рестайл) ПТС 12.2004. 3л, АКППП, после капиталки, сделан под себя.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				23.10.2010, 09:15
			
			
		 |  |  
	| наверное не заглушив, а удалив...Предлагаю рассоединить флянцевое соединение между коленом от турбины и глушителем - как раз клапан останется не у дел... заводи и проверяй
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |