Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
makswall вне форума makswall    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: PATROL 3.0 АКПП
Старый #1   22.10.2010, 17:16
По умолчанию Клапан управленяи выхлопным газом
Друзья. Помогите. Под машиной стоит на выхлопной трубе клапан управления выхлопным газом. С него еще идет гибкий шланг в моторный отсек.

Вот хоть убейте не понимаю для чего он нужен и принцип работы.

Единственное выяснил что проблемы с турбиной у меня были из-за него. Заглушил клапан и турбина стала летать.

Но вот для чего он и нужен ли и что будет если заглушил не пойму....

В мануале есть схема для теплых стран, но там его нет и для холодных, там он есть.

просветите!
__________________
"DON4x4" - автомобильный ростовский клуб.
Тюнинг, ремонт, подоготовка внедорожников и не только. Пишите, звоните, порешаем.
Продаю ПАТРОЛ 2005 год (рестайл) ПТС 12.2004. 3л, АКППП, после капиталки, сделан под себя.
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #2   22.10.2010, 17:21
По умолчанию
)))
Ты на прогреве кнопкой ускоренного прогрева пользуешься?
А слышал такой звук Тсссссссссс , все еще збегаются по смотреть, шо шипит.
Так вот этот клапан и издает этот самый звук. А нужен он для создания дополнительного сопротивления выхлопу, что бы в момент прогрева была нагрузка на двигатель и он быстрее прогревался.
Ответить с цитированием
makswall вне форума makswall    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: PATROL 3.0 АКПП
Старый #3   22.10.2010, 20:32
По умолчанию
Это я понял. Но вот КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ? Тупо закрытием заслонки? Созданием сопротивления?

Но тогда почему сейчас включением кнопки прогрева утром обороты повышаются? получается что обороты выросли а сопротивления на выхлопе нет? Будет ли быстрее прогреваться?

Ну и плюс видно не включаясь или не выключаясь создавая сопротивление на выхлопе не позволял турбине работать.
__________________
"DON4x4" - автомобильный ростовский клуб.
Тюнинг, ремонт, подоготовка внедорожников и не только. Пишите, звоните, порешаем.
Продаю ПАТРОЛ 2005 год (рестайл) ПТС 12.2004. 3л, АКППП, после капиталки, сделан под себя.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #4   23.10.2010, 06:49
По умолчанию
клапан тупо перекрывает бОльшую часть глушака и создаёт нагрузку на ДВС.
С прямотоком чётко слышно его работу, а при выключении сзади сдувает всё нафиг метра на 3 с сильным пшиком...
Ответить с цитированием
makswall вне форума makswall    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: PATROL 3.0 АКПП
Старый #5   23.10.2010, 08:09
По умолчанию
Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
клапан тупо перекрывает бОльшую часть глушака и создаёт нагрузку на ДВС.
С прямотоком чётко слышно его работу, а при выключении сзади сдувает всё нафиг метра на 3 с сильным пшиком...
Вот потому создание сопротивления и не позволяло турбине включаться. Пока не пойму как и за счет каких датчиков это происходило, но то что сняв трубочку турбина сразу стала работать факт.

Теперь вопрос - заглушив клапан - будут ли проблемы у меня? ну что то не работать, или работать но не так например?
__________________
"DON4x4" - автомобильный ростовский клуб.
Тюнинг, ремонт, подоготовка внедорожников и не только. Пишите, звоните, порешаем.
Продаю ПАТРОЛ 2005 год (рестайл) ПТС 12.2004. 3л, АКППП, после капиталки, сделан под себя.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #6   23.10.2010, 09:15
По умолчанию
наверное не заглушив, а удалив...
Предлагаю рассоединить флянцевое соединение между коленом от турбины и глушителем - как раз клапан останется не у дел... заводи и проверяй
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook