Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ЪЪЪ вне форума ЪЪЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: везде; Авто: ACURA RDX 2010
Старый #1   13.10.2010, 19:37
По умолчанию постояла машинка и косяк
Снова долго был в отъезде и вылез косяк, вот недаром говорят, что машина должна шевелиться, а стоять ей противопоказано. Короче, зашел в гараж, машина стояла месяц, начинаю заводить, зажигание включается, раздается жуткий скрежет\визг, начинает валить дым из под капота, запахло паленой резиной. Видимо заклинило какой-то привод. Позвал брата, поддомкратили морду, лазили вокруг лазили - не понятно, что заклинило, толи генератор, толи кондер, может натяжной ролик, х.з., ремень ручейковый скользит, дымит, воняет... Завтра повезу на эвакуаторе на сервис. Меня вот что интересует - у мурано помпа стоит на ручейковом или на ГРМ? Тока тапками не кидайте, не технарь я. Может перерезать ремень и дотянуть своим ходом на аккумуляторе, тут до сервиса недалеко, километра 2 всего...

И еще - походу подшипникам пипец? А где номера посмотреть подшипников на генераторе и на кондере? спасибо...
Ответить с цитированием
Левый вне форума Левый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минводы; Авто: Murano 03
Старый #2   13.10.2010, 20:05
По умолчанию
Сообщение от ЪЪЪ Посмотреть сообщение
Снова долго был в отъезде и вылез косяк, вот недаром говорят, что машина должна шевелиться, а стоять ей противопоказано. Короче, зашел в гараж, машина стояла месяц, начинаю заводить, зажигание включается, раздается жуткий скрежет\визг, начинает валить дым из под капота, запахло паленой резиной. Видимо заклинило какой-то привод. Позвал брата, поддомкратили морду, лазили вокруг лазили - не понятно, что заклинило, толи генератор, толи кондер, может натяжной ролик, х.з., ремень ручейковый скользит, дымит, воняет... Завтра повезу на эвакуаторе на сервис. Меня вот что интересует - у мурано помпа стоит на ручейковом или на ГРМ? Тока тапками не кидайте, не технарь я. Может перерезать ремень и дотянуть своим ходом на аккумуляторе, тут до сервиса недалеко, километра 2 всего...

И еще - походу подшипникам пипец? А где номера посмотреть подшипников на генераторе и на кондере? спасибо...
Не помпа это,у нее привод от цепи.Нужно сверху,над шкивом,натяжной ролик головкой на 14 ослабить,снять ремень и попробовать вручную все по отдельности прокрутить,где крутится не будет,там и проблема.
Ответить с цитированием
yruk555 вне форума yruk555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Мурано SL 2003, Audi A6 C6, 3.0 TDI
Старый #3   16.10.2010, 16:57
По умолчанию
Макс как дела? Чем все закончилось?
Ответить с цитированием
ЪЪЪ вне форума ЪЪЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: везде; Авто: ACURA RDX 2010
Старый #4   16.10.2010, 17:29
По умолчанию
Сообщение от yruk555 Посмотреть сообщение
Макс как дела? Чем все закончилось?
ЗАкончилось все сегодня 1,5 часа назад. Заклинило передний подшипник генератора!!! Снять генератор с Мурано - это, пацаны, ПИСЕЦ полный. Сняли все до мотора! Подшипник меняли минут 20, сборка разборка 5 часов!!!
Ответить с цитированием
ЪЪЪ вне форума ЪЪЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: везде; Авто: ACURA RDX 2010
Старый #5   18.10.2010, 10:58
По умолчанию
заклинивший подшипник стал в 5000 рэ (эваакуатор, генератор снять\поставить\ремонт с чисткой и заменой подшипника, заменил походу тосол и ручейковый ремень)
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #6   18.10.2010, 11:19
По умолчанию
Там что, до генератора так трудно долезть?
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #7   18.10.2010, 13:42
По умолчанию
Сообщение от mur7781 Посмотреть сообщение
Там что, до генератора так трудно долезть?
Не удобно.
Но не так, как к заливной пробке на раздатке. Попроще.
Время уходит на то, что надо снимать радиатор, иначе не вытащить уже открученный генератор.
Надо иметь в виду, что в одной книге (что-то типа ремонт мкрано в дороге) описана процедура снятия без съема радиатора, но надо снимать кожух переднего катализатора. Для меня задача снятия кожуха оказалась не выполнимая. Болты заржавели. Быстрее реально не тратить время и снимать радиатор. Тому, кто это уже делал, - 2-3 часа.
Я это делал даже без подъемника, поддомкратив передок
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
белаз вне форума белаз    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano awd 2003 Canada
Старый #8   19.10.2010, 01:57
По умолчанию
Сообщение от D_cent Посмотреть сообщение
Время уходит на то, что надо снимать радиатор, иначе не вытащить уже открученный генератор.
Радиатор не снимали мне, когда делали генератор, просто патрубки отсоединили.
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #9   19.10.2010, 12:02
По умолчанию
Сообщение от белаз Посмотреть сообщение
Радиатор не снимали мне, когда делали генератор, просто патрубки отсоединили.
Это противоречит двум из двух методик, которые у меня есть.
А из личного опыта могу сказать, что при этой операции они могли прилично замять внутреннюю рабочую поверхность радиатора.
В любом случае, это халтура.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook