Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maxns вне форума Maxns    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-31 2,5 LE
Старый #1   16.09.2010, 13:18
По умолчанию Спилы напильником на заднем бампере после ТО1
04.09.2010г. я проходил ежегодное техническое обслуживание (ТО-1) своего автомобиля Nissan X-Trail Т31 в ООО «У Сервис +» (г. Москва, ул. Коломенская, 21). Пробег у моего автомобиля на тот момент составлял 6678 км. В ходе технического обслуживания мастер-приемщик Павлов Дмитрий предложил мне заменить 2 (два) воздушных фильтра стоимостью 5100 руб., замена которых не предусмотрена регламентом ТО-1. Я отказался. После окончания работ он дал мне подписать заказ-наряд до того, как сдал мне автомобиль. Затем я выехал из ворот ООО «У Сервис +», остановил машину и осмотрел ее. При осмотре, на заднем бампере я обнаружил спилы напильником, которых не было до ТО-1. Причем, данные спилы можно сделать только при открытом багажнике. Об этом я заявил мастеру Дмитрию. На что он мне сказал, что работники сервиса напильником с машиной не работали.
07.09.10 я написал претензию по данному случаю на руководство ООО «У Сервис +». Никакого ответа. Позвонил на горячую линию Ниссан. Ответ: мы не можем принудить ООО «У Сервис +» сделать Вам ремонт за свой счет. Решайте вопросы с ним сами.
Ответить с цитированием
Vitaliy Petukhov вне форума Vitaliy Petukhov    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: GSX-R
Старый #2   17.09.2010, 13:22
По умолчанию
Здравствуйте, Максим!
Сегодня я свяжусь с руководством сервисного центра на Коломенской и по резултатам оптпишусь!

Добавлено через 3 часа 59 минут
Как мне сообщили, Ваше заявление находится на рассмотрении в юротделе.
Ответ будет готов на следующей неделе.
__________________
Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской (У Сервис+)

Последний раз редактировалось Vitaliy Petukhov, 17.09.2010 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Vitaliy Petukhov вне форума Vitaliy Petukhov    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: GSX-R
Старый #3   24.09.2010, 12:05
По умолчанию
Ответ выслан заказным письмом.
__________________
Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской (У Сервис+)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook