 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				05.09.2010, 22:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Патруль 4,5 или 4,8?
 
 
		
		
		Добрый день, всем форумчанам. 
Хочу приобрести свой первый внедорожник (были только л/а). 
Остановился на Ниссан Патруль, но хочу только бензиновый, думал про 4,5 (200л.с.), укладывается в налог (150-200л.с.). 
Но все машины в продаже 99-2000г., то есть довольно старые, предположительно свой срок эксплуатации почти выбран (а может и нет). 
Может лучше добавить и взять 03г. с 4,8, все-таки рестайлинг и год посвежее. 
Хотя при варианте 4,8 денег уже в обрез и налог смущает. 
Кто подскажет. 
Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				05.09.2010, 22:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 если хочешь только бензин- то 4,8 бери 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				05.09.2010, 22:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 4.8! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				05.09.2010, 22:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от dimaBFG
 если хочешь только бензин- то 4,8 бери 
	
 
	 | 
	 
	 
 Понятно, а чем 4,8 лучше? 
В принципе это тот же самый мотор, хочу его взять, чтобы машина была помоложе. 
А так последние 24 года ездил на дизелях. 
Но 3,0Д первых годов неудачный получился.
 Добавлено через 2 минуты
	
	
		
			
			Сообщение от vao
 4.8! 
	
 
	 | 
	 
	 
 Если можно, то луше бы с доводами.   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось genetik, 05.09.2010 в 22:41.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				05.09.2010, 22:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 4,8 - DOHC а 4,5 - OHV 
стало быть 4,8 легче крутится и быстрее едет. расход одинаковый. И потом у 4,5 201 лошадь по паспорту если я не путаю. Т.е. налог будет как до 250ти. Т.е. экономии сильной в сравнении с 4,8 не будет 
 
у 4,8 5ти ступенчатый типтроник автомат. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				05.09.2010, 22:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		4,8 более современный двигун 
а советуют то дизелисты   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				05.09.2010, 22:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от vao
 4,8 - DOHC а 4,5 - OHV 
стало быть 4,8 легче крутится и быстрее едет. расход одинаковый. И потом у 4,5 201 лошадь по паспорту если я не путаю. Т.е. налог будет как до 250ти. Т.е. экономии сильной в сравнении с 4,8 не будет 
 
у 4,8 5ти ступенчатый типтроник автомат. 
	
 
	 | 
	 
	 
 На всех машинах мощность стоит 200л.с. (ровно) в каталогах и объявлениях.
 
Крутится (DOHC), конечно лучше, но с точки зрения надежности, (OHV) гораздо лучше, особенно если привод на распредвал шестернями, а не цепью и тем более ремнем. 
5-АКПП, это лучше без оговорок. 
Типтроник баловство, пару раз подергал и забыл (был на ауди).  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				05.09.2010, 22:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		 все дизелисты хотят иметь бензиновый патрол, но только для того что бы понтануться раз в недельку и понять до чего же хорош его дизель  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				/autoclubman.ru/forum/
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				05.09.2010, 22:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Petrovi4
 но только для того что бы понтануться раз в недельку и понять до чего же хорош его дизель 
	
 
	 | 
	 
	 
 так завидую батьке с его 3.2 бензином и 211 лошадями. после 60 разгон только начинается. так приятно ехать.
 
По поводу надежности. Ни к 4,8 ни к 4,5 в этом плане претензий нет. Я ни разу за 3 года не читал отзывов о проблемах с внутренностями этих движков.
 
Я бы брал 4,8 поновее как можно с небольшим пробегом и катался пока не надоест. 
Одно но. они короткими не бывают    вот и катаюсь на дизеле.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				05.09.2010, 22:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Генетик 
По ПТС у всех по разному, смотря как таможили. У меня растаможили под 205 сил, видел машины с ПТС в 204 и 200 сил, а также редкие "экземпляры" - 160, 177 и т. д. 
Ремня в приводе ГРМ нет, стоит цепь, шестеренчатый привод на TD42. 
Схожесть 4,5 и 4,8 в блоках, в остальном разные. У 4,5 один распредвал в блоке, у 4,8 два распредвала в голове, зажигание, впуск все разное. 4,5 более тракторный двигатель в России найти свежую машину с таким двигателем НЕРЕАЛЬНО, только с 4,8, так что если хочется машинку по-моложе, выбор очевиден. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |