
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
09.09.2010, 19:53
|
|
Перестал заводиться)
Утащил АКБ домой зарядил - хватило на пару дней. Утром не завелся). Купил новый АКБ еще не пробовал - а АКБ ли это? как проверить? вроде в сервисе сказали заряд идет
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
|
|
|

# 2
09.09.2010, 21:37
|
|
Для началу движок помой.Особливо где стартер.Потом утечку с АКБ смотри
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 3
09.09.2010, 23:32
|
|
Серега, привет! ты где пропадал?
Это точно АКБ, если в сервисе сказали, то наверняка мерили зарядную напругу! Нафига ты ее покупал, блин, чо мне не позвонил, я б тебе по себестоимости подогнал самую лучшую.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 4
10.09.2010, 01:03
|
|
Мой вариант такой.
Аккумулятор перестал заводить. Попробовал заряжать, заряжается.
Стал контролировать напряжение боррт сети. По мануалу должно быть 14.1- 14.4.
Заводу холодную - 14.3. Класс. Поехал. Но стал контролировать в движении. У меня сигналка имеет функцию дистанционного измерения бортсети. Через 10 минут напряжение стало падать, а через 20-30 минут стало 13.4.
Что ЭТО? Я же видел напряжение 14.3 после заводки! Аккумулятор был только чуть подзаряжен для одного пуска стартера. Значит генератор имел достаточно тока на удержание нормального напряжения на разряженном аккумуляторе. Похоже обмотки были целы и выпрямительный мост в порядке. Что случилось? Реле-регулятор? Как проверить?
Беру стакан холождной воды и лью на генератор. Мотор на холостых. Контролирую напряжение тестером.
Ба!!!
Напряжение борт сети стало медленно подниматься!
Поднялось на две десятых вольта, а через несколько минут начало снова опускаться до своих 13.4.
На этом я диагностику завершил, решив, что это больше свего похоже на реле-регулятор, который стоит в самом генераторе и стал искать генератор.
Нашел корейский за 170 баксов. Заменил. Тепекрь все стало работать нормально.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
|
|
|

# 5
10.09.2010, 01:12
|
|
Сообщение от krufel
 Серега, привет! ты где пропадал?
|
Жень привет! Да проблемы семейные опять. В этот раз поймал жену с поличным. Выгнал из дома, скоро суды пересуды, поэтому ушел в работу и заботу о ребенке. Эта ..зда о нем даже не вспоминает. Заменил АКБ - завелась моментально, как новая. За день до погибели сдохла левая ксеноновая лампа. Купил новые осрамовские по 1800 за штуку, правая горит - левая - нет(( Какие тут есть варианты? Блок розжига? или может предохранитель (я кстати на головной свет не нашел ни одного)?
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
|
|
|

# 6
10.09.2010, 11:16
|
|
Серег - все, что не делается - к лучшему. У меня бывало наоборот, но я вовремя опомнился. Если левая лампа не горит, то это либо пред-ль 84 на 15А в блоке ИПДМ, который слева от двигла над ремнями, либо блок ее розжига, либо контакты где-угодно по этой цепи.
Виктор, я тоже мониторю напругу в сети Мультитрониксом и у меня все тоже самое - сначала при заводке напруга взлетает до 14,7В, далее с понижением оборотов снижается до 13,8-14,0В, далее в движении может падать и до 13В. Все рабочее и АКБ, и генератор. Реле-регулятор для этого и нужно, чтобы регулировать напругу. Напруга падает, когда АКБ уже зарядилась для следующего запуска, а сеть нормально работает и при 13В.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 7
10.09.2010, 12:05
|
|
Предлагаю тебе самому разобраться и поправить свои ошбки.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
|
|
|

# 8
10.09.2010, 12:59
|
|
Это мне или кому адресовано? С чем разобраться и какие ошибки править?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 9
10.09.2010, 13:01
|
|
жизненные!
|
|
|

# 10
10.09.2010, 13:34
|
|
"Regulated output voltage 14.1 - 14.7 V"
Это копия из мануала (CS-31).
Это (для меня) означает, что когда мотор работает и хватает мощности генератора, на выходном зажиме генератора должно быть указанное в мануале напряжение. На аккумулятор чуть меньше, но этой разницей можно пренебречь.
Если напряжение менее 14 вольт, то для меня это означает:
или генератор не дает тока - малы обороты, неисправен генератор (обмотки диоды)
или генераторо не дает напряжения -неисправен генератор (регулятор напряжения).
Требуемое напряжение, необходимое для нормального заряда - это отдельная тема.
Думаю для этого спокойно можно создвать отдельную тему об аккумуляторе.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|