Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
МыхалычЪ вне форума МыхалычЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патрол
Старый #1   07.09.2010, 13:30
По умолчанию Я немного чайниковат в вопросе по маслу.... прошу подсказать.
Всем доброго дня!
Утром сегодня завел машину (европеец 2007), и где то через минуту, а может быть и немного раньше заглушил, потому что решил проверить уровень масла в моторе. Достаю щуп а он частями, но весь до ручки в масле.
Вопрос мой вот в чем, так мне и надо, нужно было на холодную смотреть? Или же что - то не так? У меня прям мысли какие-то не ахти...

Заранее всем спасибо.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #2   07.09.2010, 13:40
По умолчанию
Тока на холодную, не дрейфь!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
МыхалычЪ вне форума МыхалычЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патрол
Старый #3   07.09.2010, 13:58
По умолчанию
Вот спасибо! Успокоили! Ща отстаится машина на работе, а к вечеру на холодную гляну!
Спасибо!
Ответить с цитированием
Командир вне форума Командир    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Где лучше; Авто: Алевтина Прекрасная
Старый #4   07.09.2010, 14:04
По умолчанию
Ну можешь и не на холодную, только дай маслу стечь, после остановки двигателя, вытащи щуп, протри его тряпочкой и меряй себе на здоровье свой уровень.
__________________
Водитель ГАЗели, это не профессия, а диагноз!
Ответить с цитированием
slss вне форума slss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев,харьков; Авто: мурано
Старый #5   07.09.2010, 14:13
По умолчанию
блин,я тоже этим себе мозг трахаю...,т.е. на холодную!?
Сообщение от МыхалычЪ Посмотреть сообщение
Достаю щуп а он частями, но весь до ручки в масле.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #6   07.09.2010, 14:32
По умолчанию
Ага.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #7   07.09.2010, 14:40
По умолчанию
По мануалу просят не менее 10-и минут после остановки двигателя. Двигатель за это время точно не остынет
Ответить с цитированием
Командир вне форума Командир    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Где лучше; Авто: Алевтина Прекрасная
Старый #8   07.09.2010, 14:53
По умолчанию
Сообщение от D_cent Посмотреть сообщение
Двигатель за это время точно не остынет
Не остынет и шут с ним, тебе ж не температуру мерять! Просто, гарантированно, что масло стечет полностью в поддон картера в течение 10 минут.
Ну представте, что во время работы двигателя, масло, под довольно большим давлением, поступает во все трущиеся детали двигателя, заполняет полости масляных магистралей, лужей лежит в углублениях головки и пр. Это порядочное количество масла!
__________________
Водитель ГАЗели, это не профессия, а диагноз!
Ответить с цитированием
neff вне форума neff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Солнечногорск; Авто: Murano 2003 SL AWD
Старый #9   07.09.2010, 15:25
По умолчанию
где то было подобное объяснение, но там правда была фраза что "в рабочем двигателе масла как жидкости нет. оно там почти что в газообразном состоянии, но не потому что закипело, а потому что из-за высоких оборотов и множества шевелящихся деталей оно разбито в пыль"
__________________
...of all the things I've lost, I miss my mind the most...
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #10   07.09.2010, 15:33
По умолчанию
Если в поддоне масла не останется, то будет тебе масленка на приборке.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook