|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				06.09.2010, 12:14
			
			
		 |  |  
	| 
				 Бензонасос Патруля с 4.5л 
 Патрулеводы, кто знает, какая производительность штатного бензонасоса от 4,5л?А то немного поднял себе буст, поставил свечи 7ки с зазором 0,8 и такое ощущение, что бензина уже не хватает... Рывками скорость набирает...
 
				__________________Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				06.09.2010, 13:28
			
			
		 |  |  
	| Возможно ошибаюсь, но вроде где-то в р-не 160 литров в час. Ставь Вальбро или Бош на 250 литров в час и забудешь проблемы   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				06.09.2010, 14:02
			
			
		 |  |  
	| Вроде да, гдето 150-160 л/ч. Валбро очень шумный, лучше бошевский, хотя тоже жужжалка ещё та   250л/ч до 400 кобыл должно хватить... но вы меня конечно извините, но дергается машина совсем не из-за нехватки производительности насоса. Максимум будет смесь беднить и как следствие выхлоп греть  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				06.09.2010, 14:16
			
			
		 |  |  
	| Дэн ты не совсем прав! Если не будет хватать производительности, то возможны легкие подергивания\подрагивания на разгоне, а еще из-за недостаточной производительности - факел распыла изменится вплоть до его полного исчезновения    форсунки могут наоборот подливать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				06.09.2010, 19:44
			
			
		 |  |  
	| Андрюха спорить не буду, может чего и не знаю   Но если уж в данном случае и грешить на топливо... то вероятней всего причина в недостаточной производительности форсунок. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				06.09.2010, 21:26
			
			
		 |  |  
	| Не, Андрей прав!Если производительности насоса не хватает, то как раз и будут подергивания на укорении, а на верхах вообще ехать не будет (что собственно у меня и происходит). Форсунки мои 350сс до 350л.с., так что пока все в норме... Другое дело, что они забиты, но тогда и при плавном ускорении бы дергался...
 
				__________________Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				06.09.2010, 21:39
			
			
		 |  |  
	| Алексей, а ты в катушках уверен? У меня на всех моих Скаликах они были расходниками. Я скалики витоге за это возненавидел  Добавлено через 8 минут 
Если это http://www.club-nissan.ru/forums/sho...2&postcount=82  относится и к этой теме, то топливо здесь не причем. 			 Последний раз редактировалось Patrol61, 06.09.2010 в 21:39.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				06.09.2010, 23:31
			
			
		 |  |  
	| Ага, это сюда же... 
 Ну это один из предполагаемых вариантов, т.к. проблема эта появлиась после того, как я подключил соленоид турбины на постоянную массу (т.е. постоянно открыт и турбина дует всегда 0,45 бар), когда соленоид был закрыт, т.е. турбина думала не более 0,35бар, у меня таких проблем не возникало...
 
 Да вроде катухи в норме... :-) Ошибок не дают, я думаю, все-таки на них масса плохая... Это кстати одна из причин вылета катушек, поэтому сразу отдельным проводом замассирую катушки... Это как раз и есть второй предполагаемый вариант...
 Вообще давно уже хочу поменять лямбду и подключить к ней указатель смеси, который лежит дома и пылится, чтобы понимать, какая смесь в циллиндрах - это лучший показатель того, что топлива не хватает или лишка...
 
				__________________Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |