Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Xattab вне форума Xattab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P11 1.6 SLX
Старый #1   10.05.2006, 16:23
По умолчанию Primera P11 1.6 - разряжается аккумулятор...
За год эксплуатации замечал следующее, когда достаточно долго ездишь (100 км или больше) на машине с включенными потребителями (фары, противотуманки, печка или кондиционер, музыка, обогрев стекла) то потом после выключения машина еле-еле заводится, стартер практически не крутит. Грешил на старый аккумулятор VARTA SILVER 62 A/h. Но у знакомого на точно такой же машине ситуация аналогичная, только он на днях после выключения двигателя после долгой поездки совсем не завёлся, хорошо что в багажнике случайно был второй аккумулятор. В его случае аккумулятор был практически новый...
Это так и должно быть??? Ремень генератора проверял - в порядке (даже подтянули немного в сервисе!)...
Ответить с цитированием
De4m вне форума De4m    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #2   10.05.2006, 17:29
По умолчанию Re: Primera P11 1.6 - разряжается аккумулятор...
Сообщение от Xattab
...
Это так и должно быть??? Ремень генератора проверял - в порядке (даже подтянули немного в сервисе!)...
Да.

Как правило, при максимальной нагрузке (все электропотребители включены) напряжение падает. Аккомулятор не подзаряжается, а зачастую отдает накопленную энергию. Тоже самое касается и низких оборотов т.е. напряжения недостаточна для нормального заряда аккумулятора.

Из этого следует правило:
Если долго стоял в пробке (актуально зимой и в темное времмя суток) или долго ехал со включенными эл.приборами(свет/музыка/подогрев стекла/сидений), то после того как поставил машину на стоянку - выключи все энергопотребители и погоняй минут 15-20 на холостом ходу на средних оборотах (1500 - 2000 об/мин).

Это конечно не зарядит акк. полностью, но утром позволит избежать проблем.


P.s. Можно поступить и подругому. На стоянке максимально врубить все электроприборы. Поднимая оборот двигателя зафиксировать на каких оборотах напряжение на аккумуляторе не ниже 13 воль. Вот при этих оборотах акк. будет заряжаться ( у меня где то в районе 2000 об/мин). Все что ниже - разряд. Если на трассе держать обороты равные(или выше) этим, то можно быть уверенным в том, что утром проблем не будет.
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #3   10.05.2006, 17:37
По умолчанию
А может просто коротит на массу где-нибудь?
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #4   10.05.2006, 18:33
По умолчанию
De4m-----------------------------------Это бред извините,ибо как же люди ездят на севере где холодно и темнор?,рабочее напряжение 13,7-14,2В,если ниже,гене привет пришел,вероятнее всего щетки уже стерлись и не тянут сильную напругу.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
anbond вне форума anbond    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #5   10.05.2006, 20:21
По умолчанию Re: Primera P11 1.6 - разряжается аккумулятор...
Сообщение от De4m
Да...
Не говорите ерунды. На всех современных авто таких проблем нет, все нормально заряжается. Не пугайте людей жигулевскими страшилками (там частично описанное имело место быть). А про 15-20 мин перед стоянкой это серьезно? Я бы застрелился...
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   10.05.2006, 23:47
По умолчанию
Логично было бы предположить, что такого быть не должно. По моим наблюдениям, мощность генератора обычно на 20-30% больше суммарной мощности всех штатных потребителей. Так что либо поставили усилитель на 1 ГВт, или 8 дополнительных противотуманок, или есть проблемы с генератором.
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #7   11.05.2006, 01:34
По умолчанию
если при заведенном авто и с включенными потребителями у тебя не загорается лампочка аккумулятора на доске приборов, то значит генератор дает нормальный ток (если горит, то тока от генератора не хватает и идет потребление с аккумулятора- и его разряд), но как я понял лампочка все таки не горит значит накрылся регулятор напряжения, конкретно где он находится сказать не могу, возможно где держатели щеток (отдельным блоком), а возможно это диоды на статоре, в любом случае нужно снимать генератор и смотреть или тестором проверять (схема проверки есть-если нужно)
Ответить с цитированием
Xattab вне форума Xattab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P11 1.6 SLX
Старый #8   11.05.2006, 06:38
По умолчанию
Сообщение от michgan
если при заведенном авто и с включенными потребителями у тебя не загорается лампочка аккумулятора на доске приборов, то значит генератор дает нормальный ток (если горит, то тока от генератора не хватает и идет потребление с аккумулятора- и его разряд), но как я понял лампочка все таки не горит значит накрылся регулятор напряжения, конкретно где он находится сказать не могу, возможно где держатели щеток (отдельным блоком), а возможно это диоды на статоре, в любом случае нужно снимать генератор и смотреть или тестором проверять (схема проверки есть-если нужно)
Лампочка аккумулятора не горит. Попробую тестором проверить, схема проверки по-моему есть в мануале на Nissan P10.
Ответить с цитированием
andy_sun вне форума andy_sun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskau; Авто: Primera p11-144 + Almera N15
Старый #9   11.05.2006, 09:54
По умолчанию
Я бы к электрикам съездил - а причины - они разные могут быть.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook