
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
03.09.2010, 21:10
|
|
Дополнительный радиатор на АКПП
Всем привет!
Заметил тут, в это лето (30-40 гр), патрол стал заметно тупее ехать.
Жмешь, жмешь педальку, а он зараза не едет.
А сейчас при 10 гр, летит прям!
Думаю, надо декстрон охлаждать, радиатор больше воткнуть, или еще один к штатному.
Да приборчик, который температуру АКПП показывает, тож необходим...
Кто что скажет?
От чего радиатор взять? Может есть тюнинговые?
Куда ставить?
|
|
|

# 2
03.09.2010, 22:06
|
|
тут не в АКПП дело, при снижении температуры процент кислорода повышется, кислород окислитель в камере сгорания, вот и мощность выросла...
|
|
|

# 3
03.09.2010, 22:13
|
|
Правильное решение - вентилятор на АКПП с термодатчиком или кнопкой в салон. Зимой(ZD) система переохлаждается и ГТФ не блокируется. Увеличенный радиатор ухудшит ситуацию. И вообще система спроектирована так, чтобы максимально быстро нагреть декстрон до 90С(иначе нахрена заводить масло в радиатор???), а потом поддерживать эту t. Если бы была цель просто охлаждать масло, то захода в радиатор ДВС не было. Все как обычно ИМХО
Приборчик t АКПП у нас есть в штате. У меня, кстати, эта лампа ни разу не загоралась, но знаю патрулистов, кто на стоковой машине перегревал коробку.
И то что машинка полетела - это более холодный и насыщенный кислородом(как уже сказали) воздух во впуске.
|
|
|

# 4
03.09.2010, 23:12
|
|
У Александра 4,2
|
|
|

# 5
03.09.2010, 23:18
|
|
Применительно к обсуждаемому вопросу разницы не вижу.
|
|
|

# 6
04.09.2010, 13:07
|
|
Сообщение от Lonjeron
 И вообще система спроектирована так, чтобы максимально быстро нагреть декстрон до 90С(иначе нахрена заводить масло в радиатор???), а потом поддерживать эту t. Если бы была цель просто охлаждать масло, то захода в радиатор ДВС не было
|
Женя. Это скорее работает как теплообменник, ДВС греет АКПП и АКПП греет ДВС.
Сообщение от Lonjeron
 Увеличенный радиатор ухудшит ситуацию.
|
Ну да! Наоборот улучшит! Пока АКПП холодная или чуть теплая (Утром) авто летит что на ЗД30, что на ТД42. Как тока нагрелась, все, становимся тупее. Тож самое в грязи или в пробке.
Кстати, на многих авто с АКПП, есть ее радиатор, а то и два.
Вообщем этим озадачены очь много народу:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6/...6863888353136/
http://www.transgear.ru/products/cooler/
http://akpp-volvo.ru/radiator.php
http://www.saabnet.ru/forum/topic291...dlya-akpp.html
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=8082
http://forum.opel-club.ru/lofiversio...hp/t39300.html
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=45860

|
|
|

# 7
04.09.2010, 13:30
|
|
Саша лично мои наблюдения таковы - Я периодически с утра совершаю всего одну короткую поездку по МКАДу 7-8 км и обратно вечером. Каждый раз когда завожу двигатель, машина уже холодная. Стараюсь прогревать хотябы до 70 гр. по мультитрониксу. Расход реально выше. Стал с утра включать коробку на заднюю ненадолго, держа машину тормозом, потом в драйв до полного прогрева. Расход упал почти до нормы. Ибо до этого стрелка прямо на глазах падала после прибытия. Решил проверить. Стал неделю прогревать движок на холостых до 86 (мин 30-35). Расход опять стал выше. Потом опять греем коробку вышеописанным образом расход приходит в норму. Получается что сопротивление Выше на недогретой коробке... И значит больше износ. Правильно? Так что я думаю увеличенным радиатором мы ей жизни не продлим.
И кстати никто не подскажет насколько вредна процедура прогрева коробки, описанная мной выше? Может этого вообще не надо делать?
__________________
Патрол должен Быть! А дизель или нет, не важно!
Cадиться "на брюхо" стоит только если ты пилот, находишься в полете и приходится идти на вынужденную посадку.(с)
Последний раз редактировалось korn3207, 04.09.2010 в 14:29.
Причина: Видатьпробелскоронакроется
|
|
|

# 8
04.09.2010, 15:45
|
|
Роман, в -30С ты все делаешь правильно. Вот только проще ручник затянуть и на D поставить. 2-5 минут за глаза хватит, чтобы начать движение. Прогревать 30 минут это 
Саша, а у меня а/м с t 80-85C по мультику значительно хуже едет чем с t 88-90. Это неспроста. Я давно писал, что ZD не прогревается нормально и не набирает рабочую t при включенной печке.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=72082
И такараканы не только у меня. Тогда мультика не было, сейчас есть...будем посмотреть. 
Чем тебя принципиально не устраивает решение с доп.вентилятором на радиатор АКПП? Ставь датчик 100C( на выходе из радиатора ДВС) и будет тебе счастье. Ну или кнопку в салон и включай по ощущениям.
Я, кстати, раньше тоже хотел установить доп.радиатор на АКПП(после гор) и даже достал 2 б/у-шных радиатора от pajero(почти 100% копии нашего ZD-шного) и хотел последовательно еще 1 из них подключить к уже имеющемуся штатному + кулер на дополнительный. А потом забил...одного кулера должно хватить с избытком...опять по словам тех, кто ползает по болотам на АКПП в трофях(я туда не полезу). Буду бампер алюминиевый делать, тогда поставлю...а так лень все снимать/разбирать.
Последний раз редактировалось Lonjeron, 04.09.2010 в 15:58.
|
|
|

# 9
04.09.2010, 15:48
|
|
Женя я не думаю, что хватит 5 минут для последующего движения на 120-130. Коробку я грею не 30 минут, а 10-15 и не только в -30. Ибо даже не в плюсовую температуру расход конский с непрогретой коробкой.
__________________
Патрол должен Быть! А дизель или нет, не важно!
Cадиться "на брюхо" стоит только если ты пилот, находишься в полете и приходится идти на вынужденную посадку.(с)
|
|
|

# 10
04.09.2010, 16:30
|
|
Народ! Это все ясно, про прогрев. 
Я про ПЕРЕГРЕВ! Когда надо реально охлаждать декстрон.
Вот о чем толкую...
Если зимой будет холодно, можно предусмотреть обходную магистраль дополнительного радиатора. (Элементарно.)
Включать его перед тяжелыми усл. эксплуатации. Допустим летом или в горах.
Неужели только я столкнулся с этим?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|