|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.08.2010, 15:47
			
			
		 |  |  
	| 
				 The Witcher = Nuyskov 
 На всякий случай сообщаю о смене ника. 
				__________________Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				11.08.2010, 16:21
			
			
		 |  |  
	| С нетерпением жду повествования о замене тарахтелки на "ракету"  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				11.08.2010, 16:22
			
			
		 |  |  
	| Ок! Причем в мыслях в ближайшее время начать декорировать экстерьер по тематике "The Witcher" - колпак запаски уже ищу. Передний значок Nissan на решетке сниму и поставлю эмблему Witcher и т.д... :-) 
				__________________Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				11.08.2010, 16:33
			
			
		 |  |  
	| Думаю надо уже задумываться о вкорячивании турбины, со всеми вытекающими отсюда последствиями  ... ну по крайней мере я б именно этим сразу и занялся. Мотор то ПЕСНЯ! |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				11.08.2010, 16:36
			
			
		 |  |  
	| Хм... Так у меня-то он турбовый... :-))) Самый сильный и последний в линейке RB25-х... Сильнее только RB26DETT, которые на GT-R ставились, а он в обслуживании офигенно дорогой!В принципе со стоковым низом (коленвал в стоке стоит как на Гитере, и поршня с керамческим напылением) снимают по 450-500 лошадей... А если с низом колдовать, то можно и планочку в 1000лс взять... Дорого правда! Да и не надолго!
 
				__________________Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				11.08.2010, 16:40
			
			
		 |  |  
	| и какая у него полка, а как ты в грязи ехать думаешь или твой асфальтный 
				__________________/autoclubman.ru/forum/
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				11.08.2010, 16:43
			
			
		 |  |  
	| Какая полка?В основном по асфальту езжу, но и в жижи иногда душа заставляет съехать...Крутящий повеселее, чем даже на 4,5бензинке... Коробка, раздатка и мосты родные естественно остались... Поэтому с грязями проблем не будет...
 
				__________________Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				11.08.2010, 16:45
			
			
		 |  |  
	| на скольких оборотах максималльный момент достигается? 
				__________________/autoclubman.ru/forum/
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				11.08.2010, 16:46
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от The Witcher
 Хм... Так у меня-то он турбовый... :-))) Самый сильный и последний в линейке RB25-х... Сильнее только RB26DETT, которые на GT-R ставились, а он в обслуживании офигенно дорогой! |  АААА, ну раз такое дело, то тут можно смело давление во впуске поднимать, форсунки с насосом поменять и радоваться жизни  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				11.08.2010, 16:51
			
			
		 |  |  
	| Nissan Patrol Y61 (4,5л 200л.с.): 200 л.с. при 4400
 348/3600 н*м
 
 RB25DET NEO:
 280 л.с. ghb 6400
 343/3200 н*м
 
 В стоке примерно близки, только 4,5л кушает 20л, а RB25DET NEO 15л.
 А дальше по тюнингу, чтобы 4,5 раскачать, нужен полный багажник денег, а для RB25DET NEO можно за 3-4килобакса 500л.с. снять...
 
				__________________Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |