
|
| 
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|

# 1
17.02.2011, 20:14
|
|
на холодную не едет вариатор
Вопрос: авто 2010 года CVT, при минусовой температуре даже когда двигатель прогрелся до 90 градусов(примерно) начинаю ехать => обороты 2000 а скорость не набирается(держится около 20км/ч)! так продолжается примерно 1км, а потом рррраз и всё ок.
может это и нормальная ситуация, но на предыдущих авто тааакого долгого прогрева коробки не наблюдалось.
|
|
|

# 2
18.02.2011, 19:53
|
|
Сгоняй к диллеру, у меня такой проблемы нет. тьфу-тьфу-тьфу
|
|
|

# 3
19.02.2011, 12:28
|
|
только что разговаривал с диллером:
- на кашкаях и икс-трейлах стоит блокиратор, который не дает раскручиваться вариатору, пока тот не прогрелся.
Впервые о таком слышу 
|
|
|

# 4
20.05.2011, 17:00
|
|
Ездил при -46. Едит но как то туго, не говорю уже о дубаке в машине. Стараюсь больше не эксперементировать
|
|
|

# 5
11.08.2011, 23:56
|
|
Это нормальная работа. Все в порядке. У меня так же работает 
|
|
|

# 6
12.08.2011, 00:37
|
|
Сообщение от edutro
 CVT, при минусовой температуре даже когда двигатель прогрелся до 90 градусов(примерно) начинаю ехать => обороты 2000 а скорость не набирается(держится около 20км/ч)! так продолжается примерно 1км
|
имхо: но ниже -15 гр (а вроде как и даже с -10) кашкай с вариком невозможно прогреть на месте до 90гр... да это и не нужно. запускаешь греешь двигло 2-3 мин. потом греешь варик на тормозе ручку переводишь R и D задерживая по 30 сек. если сильно холодно можно 2-3 раза. (в P варик греется оч медленно). потом выезжаешь со двора - все уже работает но варик сильно урчит ГТ, ... чтоб быстрее согреться.
__________________
Nissan Qashqai+2 2,0 4WD CVT LE+ B52
|
|
|

# 7
13.08.2011, 23:15
|
|
Сообщение от RAlexandr
 жвыезжаешь со двора - все уже работает но варик сильно урчит ГТ, ... чтоб быстрее согреться.
|
А урчит он потому, что не заблокирован еще, и поэтому не "тянет" авто, и не будет тянуть, чем ниже температура окр.среды и меньше время прогрева на месте, тем дольше прогрев и время блокировки ГТ при движении.
|
|
|

# 8
16.08.2011, 23:31
|
|
Сообщение от Boxxer
 не заблокирован еще, и поэтому не "тянет" авто, и не будет тянуть
|
по описанной выше методике, в -30 выезжаю со двора с левым повротом и вливаюсь в поток и никого сзади себя не торможу, через 1,5-2 мин - еду в гору со скоростью 60-80 кмч на урчащем варике. и все тянет и разгонятся. только обороты выше. ГТ забирает порядка 15% мощности двигла. за оч холодную зиму ни разу небыло чтоб машина не разгонялась, или у нее был какойто предел выше которого она не ехала (типа 20кмч или 40кмч). всегда ехала и разгонялась просто холодная чуть медленнее
__________________
Nissan Qashqai+2 2,0 4WD CVT LE+ B52
|
|
|

# 9
18.08.2011, 20:52
|
|
Сообщение от RAlexandr
 в -30 выезжаю со двора с левым повротом и вливаюсь в поток и никого сзади себя не торможу
|
Ну тут хозяин барин, но не совсем такое полезно для варика.. ТЫНЦ..., Владимиру верю..., да и сам того же мнения...
А по методикой по Вашему посту №6 пользуюсь сам, только время прогрева разное...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
| 
| 
|