Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ARBUZ вне форума ARBUZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Новочеркасск; Авто: Murano
Старый #1   18.01.2013, 16:11
По умолчанию Вопрос по замене масла в вариаторе Американца.
Приключился у меня скандал на Ниссане. Приехал менять масло в вариаторе. Мур 2004 Америкос (160 т км). Давно читал разные метериалы, включая сей сайт.

Говорю приёмщику что нада прокачать масло его там около 10.7 литра. Даю 3 канистры по 4 литра. Аппаратом с одной стороны подавать, а с другой засасывать что бы всё прокачать. А не так что пробку или поддон открутил и слил. Он всё понимает кивает головой.
После начиет твориться кашмар)
- Пришёл в первый раз говорит вы же не хотите снимать поддон, а то типа может я не прально понял, там прокладка нужна и ваще - я говорю нет, не хочу, это я в курсе.
- Уходит, приходит снова, говорит ваще у американцев масло никогда не меняется (вечное)) ), и типа в 80% случаев после замены масла накрывается коробка. Я говорю что бы шёл и менял мне масло и ненада лохматить бабушку.
- Приходит третий раз говорит мы так мало не меняем, а меняем только частичным сливом через пробку и заливом нового и так несколько раз. Я говорю с чего вдруг - он не знает. Веди говорю того кто знает.
- Пришёл товарисч начинает заливать что у него регламент поступать именно так. Я, типа, толкую всё правильно, но против регламента не попрёшь. Говорю показывай бумажку. Чёто сидит у компа выдаёт: "Я европейца вам покажу вас устроит?". Я говорю не устроит! Вы ссылались на регламент - показывайте. Типа такой у нас нет. В чём же дело? Инфинити могут заменить, другие могут, а вы нет? Ответ: У нас нет этого аппарата. В итоге я поскандалил там, сказал выгнать машину и поехал записался на замену масла в Инфинити - они поулыбались с ниссана).


1) У них есть сей аппарат?
2) Как правильно менять масло?
3) Где указан верный регламент?
4) Как они должны поступать с американским авто? Совместим ли он с европейским регламентом?
5) Почему Инфинити меняют по нормальному, а ниссан нет?
6) Этот аппарат сложный/дорогой? Почему его может не быть?


Слить залить масло я могу и на яме и не надо платить 2 рэ и куда то переться! Такая замена масла это как стакан мочи начать по трети разбавлять чаем. Через сколько там чай окажется?)))
Ответить с цитированием
7hugL1fe вне форума 7hugL1fe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Murano 3.5 SE 2006 Евро
Старый #2   18.01.2013, 17:12
По умолчанию
Слей через пробку, залей, покатайся километров 100, слей, залей еще раз и забудь на 20 тыс км.
__________________
Купил НИССАН - ***** сам!
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #3   18.01.2013, 17:43
По умолчанию
Сообщение от 7hugL1fe Посмотреть сообщение
и забудь на 20 тыс км
залить новое,через 100км слить в помойку,снова новое залить и через 20т км снова в помойку и новое залить?
т.е теперь масло в вариаторе как моторное менять будем? откуда такие странные советы?
Ответить с цитированием
ARBUZ вне форума ARBUZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Новочеркасск; Авто: Murano
Старый #4   18.01.2013, 17:47
По умолчанию
Сообщение от ss-sr Посмотреть сообщение
залить новое,через 100км слить в помойку,снова новое залить и через 20т км снова в помойку и новое залить?
т.е теперь масло в вариаторе как моторное менять будем? откуда такие странные советы?
А он с ниссана)))
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #5   18.01.2013, 20:31
По умолчанию
ARBUZ, вот чтобы этот чай мочёй не оказался для этого поддон снимаю и с него всё овно смывают.страшного в частичной замене нет нечего.а так можно поменять и прогонкой уйдёт литров 12-14. а можно сливом уйдёт литров 6 не больше.я менял и так и так
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
Ответить с цитированием
remrom99 вне форума remrom99    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: Ниссан мурано 2004 Канада
Старый #6   18.01.2013, 20:58
По умолчанию
меняй со снятием поддона там ещё есть сеточка которую надо обязательно почистить(продуть воздухом) заодно посмотришь нет ли на ней стружки, и магниты заодно почистишь(прикреплены на поддоне) от салидола и от стружки! а прокладка не нужна я уже два раза менял просто на герметик! И ещё у тебя есть фильтр в охладителе жижи, подходит от Лансера, стоит слевой стороны, снимишь колесо, пластик и увидишь! Америкос 2004!
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #7   18.01.2013, 21:20
По умолчанию
remrom99, я от аутлендора ставил фильтр
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #8   18.01.2013, 21:52
По умолчанию
вообще вся основная грязь скапливается в гидротрансформаторе,но её оттуда не вымыть,так что не парьтесь, меняйте по мануалу,т.е слив и залив новой по уровню на горячую,если авто не первой свежести есть смысл снять поддон и промыть сетку и поменять фильтр в охладителе(на американце и в том же месте на европейце только уже просто в корпусе без антифриза) когда снимал вариатор промывал гтд,литров 10 бензина через него пропускали и всё равно грязь текла,он основной источник загрязнения нового масла,оттуда и не сливается при замене масла,прокачка тоже не панацея,а лишь новый способ отьёма денег у населения если вариатор в полуживом состоянии хуже ему от частичной замены не будет,равно как и т.н полная замена не вселит в него жизнь,хорошему вариатору замена по мануалу продлит его жизнь ещё как минимум года на три при правильной экспплуатации и среднем пробеге 20-25т.км в год.
Ответить с цитированием
Михаил Кречет вне форума Михаил Кречет    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Мурано 2003 продан!
Старый #9   18.01.2013, 22:56
По умолчанию
Если руки есть то гидроблок снять не проблема , за пять минут, единственный гемор это разъём с кабелем от него идущий вверх.........тут понадобятся пальцы пианиста я уже точно не помню , помойму у меня гемор был с рычажком который я снял а какой стороной одеть не помню .......так что будь внимателен при снятии.
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #10   18.01.2013, 23:13
По умолчанию
Сообщение от Михаил Кречет Посмотреть сообщение
Если руки есть то гидроблок снять не проблема
а зачем гидроблок снимать?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook