
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
18.01.2013, 16:11
|
|
Вопрос по замене масла в вариаторе Американца.
Приключился у меня скандал на Ниссане. Приехал менять масло в вариаторе. Мур 2004 Америкос (160 т км). Давно читал разные метериалы, включая сей сайт.
Говорю приёмщику что нада прокачать масло его там около 10.7 литра. Даю 3 канистры по 4 литра. Аппаратом с одной стороны подавать, а с другой засасывать что бы всё прокачать. А не так что пробку или поддон открутил и слил. Он всё понимает кивает головой.
После начиет твориться кашмар)
- Пришёл в первый раз говорит вы же не хотите снимать поддон, а то типа может я не прально понял, там прокладка нужна и ваще - я говорю нет, не хочу, это я в курсе.
- Уходит, приходит снова, говорит ваще у американцев масло никогда не меняется (вечное)) ), и типа в 80% случаев после замены масла накрывается коробка. Я говорю что бы шёл и менял мне масло и ненада лохматить бабушку.
- Приходит третий раз говорит мы так мало не меняем, а меняем только частичным сливом через пробку и заливом нового и так несколько раз. Я говорю с чего вдруг - он не знает. Веди говорю того кто знает.
- Пришёл товарисч начинает заливать что у него регламент поступать именно так. Я, типа, толкую всё правильно, но против регламента не попрёшь. Говорю показывай бумажку. Чёто сидит у компа выдаёт: "Я европейца вам покажу вас устроит?". Я говорю не устроит! Вы ссылались на регламент - показывайте. Типа такой у нас нет. В чём же дело? Инфинити могут заменить, другие могут, а вы нет? Ответ: У нас нет этого аппарата. В итоге я поскандалил там, сказал выгнать машину и поехал записался на замену масла в Инфинити - они поулыбались с ниссана).
1) У них есть сей аппарат?
2) Как правильно менять масло?
3) Где указан верный регламент?
4) Как они должны поступать с американским авто? Совместим ли он с европейским регламентом?
5) Почему Инфинити меняют по нормальному, а ниссан нет?
6) Этот аппарат сложный/дорогой? Почему его может не быть?
Слить залить масло я могу и на яме и не надо платить 2 рэ и куда то переться! Такая замена масла это как стакан мочи начать по трети разбавлять чаем. Через сколько там чай окажется?)))
|
|
|

# 2
18.01.2013, 17:12
|
|
Слей через пробку, залей, покатайся километров 100, слей, залей еще раз и забудь на 20 тыс км.
__________________
Купил НИССАН - ***** сам!
|
|
|

# 3
18.01.2013, 17:43
|
|
Сообщение от 7hugL1fe
 и забудь на 20 тыс км
|
залить новое,через 100км слить в помойку,снова новое залить и через 20т км снова в помойку и новое залить?
т.е теперь масло в вариаторе как моторное менять будем? откуда такие странные советы?
|
|
|

# 4
18.01.2013, 17:47
|
|
Сообщение от ss-sr
 залить новое,через 100км слить в помойку,снова новое залить и через 20т км снова в помойку и новое залить?
т.е теперь масло в вариаторе как моторное менять будем? откуда такие странные советы?
|
А он с ниссана)))
|
|
|

# 5
18.01.2013, 20:31
|
|
ARBUZ, вот чтобы этот чай мочёй не оказался для этого поддон снимаю и с него всё овно смывают.страшного в частичной замене нет нечего.а так можно поменять и прогонкой уйдёт литров 12-14. а можно сливом уйдёт литров 6 не больше.я менял и так и так
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
|
|
|

# 6
18.01.2013, 20:58
|
|
меняй со снятием поддона там ещё есть сеточка которую надо обязательно почистить(продуть воздухом) заодно посмотришь нет ли на ней стружки, и магниты заодно почистишь(прикреплены на поддоне) от салидола и от стружки! а прокладка не нужна я уже два раза менял просто на герметик! И ещё у тебя есть фильтр в охладителе жижи, подходит от Лансера, стоит слевой стороны, снимишь колесо, пластик и увидишь! Америкос 2004!
|
|
|

# 7
18.01.2013, 21:20
|
|
remrom99, я от аутлендора ставил фильтр
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
|
|
|

# 8
18.01.2013, 21:52
|
|
вообще вся основная грязь скапливается в гидротрансформаторе,но её оттуда не вымыть,так что не парьтесь, меняйте по мануалу,т.е слив и залив новой по уровню на горячую,если авто не первой свежести есть смысл снять поддон и промыть сетку и поменять фильтр в охладителе(на американце и в том же месте на европейце только уже просто в корпусе без антифриза) когда снимал вариатор промывал гтд,литров 10 бензина через него пропускали и всё равно грязь текла,он основной источник загрязнения нового масла,оттуда и не сливается при замене масла,прокачка тоже не панацея,а лишь новый способ отьёма денег у населения  если вариатор в полуживом состоянии хуже ему от частичной замены не будет,равно как и т.н полная замена не вселит в него жизнь,хорошему вариатору замена по мануалу продлит его жизнь ещё как минимум года на три при правильной экспплуатации и среднем пробеге 20-25т.км в год.
|
|
|

# 9
18.01.2013, 22:56
|
|
Если руки есть то гидроблок снять не проблема , за пять минут, единственный гемор это разъём с кабелем от него идущий вверх.........тут понадобятся пальцы пианиста  я уже точно не помню , помойму у меня гемор был с рычажком который я снял а какой стороной одеть не помню .......так что будь внимателен при снятии.
|
|
|

# 10
18.01.2013, 23:13
|
|
Сообщение от Михаил Кречет
 Если руки есть то гидроблок снять не проблема
|
а зачем гидроблок снимать?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|