Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
petro_208 вне форума petro_208    
Начинающий клаббер
Откуда: Моршанск; Авто: МАШИНА
Старый #1   26.07.2010, 19:42
По умолчанию кольца не подходят--беда
Приветсвую всех!!!!!!!!!!!!!
у друга образовалась крупная проблемка,у него Patrol 2001г. двигло- ZD30DDTI дизельная 3х литровая машинка.купил себе поршня и кольца,фирма: Teikin Pistons.Кокда мастер стал собирать их,то обнаружилось,что верхее кольцо должно быть с одной стороны под конус,а купленые были плоские......перекопал все что мог выдает только одну неоригинальную фирму Teikin Pistons.
если кто сталкивался с такой проблемкой или у кого есть какие нибудь мысли по этому поводу,то пожалуйста помогите решить эту проблему...очень надеюсь на вас!!!
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   26.07.2010, 19:45
По умолчанию
Там 2 вида колец. Первые подходят только на старые(косячно-прогорающие) поршня, т.е. используются когда поршня остаются старые. Вторые подходят только на исправленные(модернизированные) поршня. Могу помочь с оригинальными №, но Вам это вряд ли поможет. Ремонтировать двигло надо было оригинальными запчастями, тогда и ответы на вопросы были бы и решение...
Ответить с цитированием
petro_208 вне форума petro_208    
Начинающий клаббер
Откуда: Моршанск; Авто: МАШИНА
Старый #3   27.07.2010, 20:00
По умолчанию
ему нужен второй ремонт,а оригиналов таких нет,вот и пришлось брать неоригинальные
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #4   27.07.2010, 20:04
По умолчанию
Сообщение от petro_208 Посмотреть сообщение
ему нужен второй ремонт
В оригинале ремонтных размеров вообще нет, я думаю то что он начал его точить получится колхоз как минимум, а скорее всего вообще не получится, пусть луче ищет блок б\у
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   28.07.2010, 00:31
По умолчанию
Гильзовка ничем не хуже и дешевле в разы. Мне в свое время 104-й мотор загильзовали гильзами от 41 москвича, расточили, потом надули компрессорами до 460 л.с. и все супер.
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #6   28.07.2010, 00:41
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
Гильзовка ничем не хуже и дешевле в разы
Возможно, но не всегда.
Имел опыт гильзовки дизеля трехлитрового на Митсуписе Делике, хатило ненадолго, всего то на 70 тык км.
Конкретно про наш ЗД30 - ничего не скажу, незнаю.
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
Ответить с цитированием
petro_208 вне форума petro_208    
Начинающий клаббер
Откуда: Моршанск; Авто: МАШИНА
Старый #7   28.07.2010, 10:26
По умолчанию
а он уже расточил под ремонтый размер,а теперь и загильзовать не получится,скорее всего нужно будет и проще найти б/у двигло
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   28.07.2010, 15:10
По умолчанию
Сообщение от petro_208 Посмотреть сообщение
а он уже расточил под ремонтый размер,а теперь и загильзовать не получится
почему?
Ответить с цитированием
petro_208 вне форума petro_208    
Начинающий клаббер
Откуда: Моршанск; Авто: МАШИНА
Старый #9   29.07.2010, 17:19
По умолчанию
А гильзы встанут на расточенные места, не будут ли они в пролете???

Последний раз редактировалось Ines, 30.07.2010 в 17:06. Причина: капс
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #10   29.07.2010, 23:11
По умолчанию
Расточка под ремонтный размер один хрен меньше чем под гильзы. Точите, прессуйте гильзы и опять точите под оригинальный номинал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook